Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера в одно лицо заменил 50% светотехнического оборудования в Кудиново. Первый вариант уходит в утиль. Со своей задачей он справился и дал необходимый опыт, проработав год. Продаваться никому он не будет.
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
Velocity сказал(а):
lenspecstroy сказал(а):
Дим, для истории оставь! 
Может один-два оставлю, но остальные в разбор. Страшные они, как моя жизнь  ;D

  С гордостью примем в дар и будем также как и вы безвозмездно показывать пролетающим бортам, что и в Шевлино есть настоящая полоса :)
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
Banov сказал(а):
Velocity сказал(а):
lenspecstroy сказал(а):
Дим, для истории оставь! 
Может один-два оставлю, но остальные в разбор. Страшные они, как моя жизнь  ;D

  С гордостью примем в дар и будем также как и вы безвозмездно показывать пролетающим бортам, что и в Шевлино есть настоящая полоса :)
Готов ответить за транспортировку из УУВК до УУЕХ! :~)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
HamMan сказал(а):
Banov сказал(а):
Velocity сказал(а):
lenspecstroy сказал(а):
Дим, для истории оставь! 
Может один-два оставлю, но остальные в разбор. Страшные они, как моя жизнь  ;D

  С гордостью примем в дар и будем также как и вы безвозмездно показывать пролетающим бортам, что и в Шевлино есть настоящая полоса :)
Готов ответить за транспортировку из УУВК до УУЕХ! :~)
Без блока управления эти фонарики если только в музей. А блоки управления продолжают ресурсные испытания в УУВК.
 

Banov

БВВАУЛ
за блоки управления можем предложить бартер на инвалютные рубли ::)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Banov сказал(а):
за блоки управления можем предложить бартер на инвалютные рубли ::)
У меня есть немного совести, чтобы это даже бесплатно никому не отдавать. Я же потом икать буду сильно и ворочаться по ночам.
 

Banov

БВВАУЛ
Velocity сказал(а):
Banov сказал(а):
за блоки управления можем предложить бартер на инвалютные рубли ::)
У меня есть немного совести, чтобы это даже бесплатно никому не отдавать. Я же потом икать буду сильно и ворочаться по ночам.
    Такая же ерунда с совестью, поэтому уверяю вас, что спать будете совершенно спокойно, а икать если и будете то только лишь от немеренного количества пития и закуски проставленного по случаю "электрофикации" нашей полосы. Право первой ночи у вас практически есть  :D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Banov не уговаривайте меня на сделку с совестью. Половина огней уже разобрана. Почти бесплатное железо в обслуживании будет заметно дороже нового. Поверьте годовому опыту. Если делать свет, то сразу качественный. Делать можно частями и очередями. Такой приличный аэродром, как у вас, не заметит расходов в итоге. За шеф-монтаж ни копейки не возьму.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Подходят данные испытаний. По мере подготовки удобочитаемых диаграмм буду их выкладывать здесь и на сайте проекта.

На фото ниже, диаграмма углового распределения силы света рулежного огня синего цвета. Прямоугольники малинового и голубого цвета показывают необходимую минимальную силу света на заданных углах по разным документам для ПВП. Интенсивность огней ОМИ для ППП несколько выше. Как видно из диаграммы, мы прилично превышаем требуемые значения. Я сделал 4 графика по четырем углам для понимания изменения силы света на различных азимутах.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Посадочный огонь белого/желтого цвета
Белый также может устанавливаться как огонь знака приземления, где требуется меньшая сила света.
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Velocity сказал(а):
Так как параллельно идет сразу несколько процессов не заметил, как несколько дней назад получил сертификат ISO9001
Объясните мне, бестолковому, какое имеет отношение стандарт менеджмента управления качеством предприятия к изделию?
Наверное какое то значение имеет, но к изделиям не относится никак.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ navigatorov http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_менеджмента_качества

Читайте ;)

Я понимаю вашу печаль по поводу отсутствия у вас необходимой структуры и предприятия как такового, делающего невозможным прохождение процедуры сертификации, но я то тут при чём?
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Прикольно! опять "олигархи" хвалятся ))) Будьте скромнее...как я например.)))) И пластиковые окна не делаю поскольку не умею.
К слову глянул ...организация получала такой сертификат впервые в 2007 году, а сейчас помимо сертификата ГОСТ ISO 9001:2011 имеет двух сертифицированных аудиторов  ISO9001.
Только система сертификации другая...предлагаю не заниматься измерением у кого длиннее...особенно с неизвестным результатом )))))))) :)
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Velocity сказал(а):
ISO9001 это сертификация системы менеджмента качества. По самим железкам процесс довольно длительный. Я надеюсь, результаты испытаний по некоторым характеристикам получим в этом году.
Дмитрий все понятно написал! Сертифицирована система менеджмента качества предприятия (как бы, брак не должен поступать в продажу), сертификацию продукции не  проводили.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Решается задача сделать не сильно тяжелый фонарь маркировки вертодромной площадки с ограниченным временем работы, чтобы комплект из 4-х штук можно было брать в длительную пешую переноску или на борт легкого ВС. Корпус изделия полностью герметичный, ни одного разъёма или переключателя. Дистанционная зарядка и управление.

Экспериментируем с фиксацией мобильного фонаря к грунту. Перепробовали массу различных вариантов, пересмотрели существующие. Задача довольно непростая. Обеспечить надежную швартовку в мягкий грунт/песок, лед, бетон, снег, гальку или гравий различных фракций. Одиночный кол с жесткой фиксацией отпадает в половине случаев т.к. всадить его в твердую поверхность до заданной глубины невозможно, он хорош только для снега (довольно глубокого) и мягкого грунта/песка. Всевозможные треноги служат в первую очередь для увеличения площади основания и не гарантируют надежной фиксации изделия. Ми-8 не сильно тяжелые фонари просто разметает. Швартовать наши фонари для R-44 нет смысла, они и так удержатся на месте. Фишка для тяжелой техники и критических условий работы. Сваяли вот такой вариант, сделав из огня мини палатку. Три палаточных колышка, три оттяжки с регулировкой натяжения и специальные отверстия в ребрах корпуса для присоединения. Чем удобны веревочные "швартовки"? Можно использовать любой тяжелый предмет, чтобы зафиксироваться при его помощи - камень, кирпич, доска, полено, всё, что угодно. Вес швартовочных приспособлений минимальный. Объем для переноски минимальный. Стоимость минимальная. Ремонтопригодность как в базовых, так и в полевых условиях очень легкая. Монтаж быстрый, без применения специальных инструментов, забивается каблуком ботинка или вставляется между камней. На фото, как это выглядит -
 

Вложения

Вверх