Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

Значит можешь летать на любом многодвигательном сухопутном в составе экипажа которого только один пилот и другие руководящие документы на конкретный борт не требуют вписания типа в пилотское. Отметка типа в пилотском после многодвигательный сухопутный указывает лиш на тип ВС котором учились и выпускались. Что бы Ваше пилотское стало действующим надо пройти ПТП и имеить при себе справочку подписанную инструктором, расписаную проверку в летной книжкн, в ходе этой проверки Вы должны не мение часа показывать инструктору какой Вы молодец.
С однодвигательным сухлпутным боюсь будет геморой, сейчас квалификационные отметки не вносят, а меняют свидетельство. Скорее вмего МТУ пошлет в АУЦ на переучивание. Проблема найти АУЦ у себя в городе, иначе гостиница, проживание. Какой налет нужен при переучивании уже не помню, но помоему придется летать полную программу 40 часов. Прежнего налета засчитают не более 10% и то не факт может возникнуть гемор при оформлении бумажеу. В общем что по форуму блудить, заходим на сайт минтранса и читаем последнюю редакцию фап147 там все есть.
 
Eduard68  как  человек  через это  все  прошедший  могу  Вам посоветовать  только  одно  если  хотите  работать  по специальности  в  авиакомпании, то  переучивание  через  АУЦ  такие  правила.  Я  в 94  пришел  в  звании  майора  1  класс  ,  инструктор  днем  и  ночью  с  минимумом  100х1  но меня  отправили  на  переучивание  платное/900000  р  по  тем  деньгам/, хотя   у  командира  УТО  даже  таких  допусков не было. ;D  Поработать  пришлось  не  долго  ,  семейные  дела................
 
40 часов нужно было бы налётывать (10% засчитывается) при переучивании на другой ВИД воздушного судна. Тут вид один, только разные классы воздушных судов.

Читать внимательно первые две главы ФАП-147 + главу по линейному пилоту и задавать развёрнутый письменный вопрос в МТУ сразу ссылаясь на статьи ФАП-147. Дальше читать и анализировать ответ.

По-моему достаточно пройти стандартное переучивание на тип С-172 и сдать лётные проверки на той же С-172 и каком нибудь ЕЭВСе. Тогда требовать чтобы вписали не тип, а класс ВС в новое св-во пилота.

А лучше всего обратиться в УВАУ ГА. Они точно помогут. Ещё и инструктором могут взять. Или в СПб ГУ ГА на крайняк. АУЦы сегодня есть - завтра нет, а за один день всё не успеете  🙂.
 
Спасибо всем принявшим участие. Все прояснилось. Будет еще информация отпишусь здесь. Про Ульяновск тоже слышал. Там сухо и тепло, но мне туда не надо. 🙂
 
;D ;D ;D  ..........тут  уж  если  твердо  решили  о  продолжении летной  работы  то  только  буром  переть  несмотря  ни на что, ни  на  семью , ни на  происки  всяких  чиновников, молотить и  молотить..........но  в  одну  точку.А  потом  терпеть  ни смотря  на  то , что  осталось за  тобой, если  сможете  то вперед. 
 
В 2016 году древнее ФЛАшное свидетельство очень даже мне помогло. Дело было на некоем дружеском междусобойчике (многие из нас его знают), за несколько сотен км от родного гнезда. Самолёт стоял на демонстрационной стоянке, я лежал в кабине и копался в багажнике. Вдруг - голос: "товарищ пилот, разрешите взглянуть на документики". Высовываюсь. Возле аэроплана стоит полиционер с мутными типами цивильной наружности. Я, как относительно законопослушный гражданин, сразу пихаю городовому паспорт. Нет - говорит - нам надобно пилотское. Мы его сфотографировать хотим. "Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу" (с). Чтобы хоть как-то выиграть время и пошевелить извилиной, начинаю копаться в бауле...

О, чудо! Нащупываю на дне сумки чёрную книжечку - потрёпанную и с размашистой фломастерной росписью Б.Рутана. Собираясь в дорогу, чисто машинально перекинул её туда из старого комбеза, по принципу: "на всякий случай, а случаи бывают разные". По-девичьи краснея и стыдливо отворачивая физиономию, пихаю это свидетельство полиционеру. Ну, думаю - лишь-бы мутные типы не из Росавиации оказались. Те обнюхивают ксиву, без тени удивления фотографируют её и отдают со словами благодарности. На всё это безобразие взирает хозяин площадки и своим непроницаемым выражением лица напоминает бронзовый бюст Ильича.  Фух, думаю, пронесло - только-бы не заржать теперь. Выскакиваю из аэроплана, запираюсь в деревенском сортире и звоню членам своей стаи. Действующее пилотское имеется только у одного, но даже он его с собой не взял. Мэйдэй, говорю - каратели! Ховайтесь на ближних подступах к аэродрому и сидите как мышки с полчаса. Так вот и был спасён от позора наш маленький партизанский отряд. Надеюсь, ППСники не оштрафовали знаменитого авиаконструктора ;D
 
Назад
Вверх