Значит можешь летать на любом многодвигательном сухопутном в составе экипажа которого только один пилот и другие руководящие документы на конкретный борт не требуют вписания типа в пилотское. Отметка типа в пилотском после многодвигательный сухопутный указывает лиш на тип ВС котором учились и выпускались. Что бы Ваше пилотское стало действующим надо пройти ПТП и имеить при себе справочку подписанную инструктором, расписаную проверку в летной книжкн, в ходе этой проверки Вы должны не мение часа показывать инструктору какой Вы молодец.
С однодвигательным сухлпутным боюсь будет геморой, сейчас квалификационные отметки не вносят, а меняют свидетельство. Скорее вмего МТУ пошлет в АУЦ на переучивание. Проблема найти АУЦ у себя в городе, иначе гостиница, проживание. Какой налет нужен при переучивании уже не помню, но помоему придется летать полную программу 40 часов. Прежнего налета засчитают не более 10% и то не факт может возникнуть гемор при оформлении бумажеу. В общем что по форуму блудить, заходим на сайт минтранса и читаем последнюю редакцию фап147 там все есть.
С однодвигательным сухлпутным боюсь будет геморой, сейчас квалификационные отметки не вносят, а меняют свидетельство. Скорее вмего МТУ пошлет в АУЦ на переучивание. Проблема найти АУЦ у себя в городе, иначе гостиница, проживание. Какой налет нужен при переучивании уже не помню, но помоему придется летать полную программу 40 часов. Прежнего налета засчитают не более 10% и то не факт может возникнуть гемор при оформлении бумажеу. В общем что по форуму блудить, заходим на сайт минтранса и читаем последнюю редакцию фап147 там все есть.