Свидетельство пилота-любителя ФЛА РФ

Военный пенсионер. Имею пилотское линейного пилота. Естественно не продленое уже года 3-4. Возможно его продлить в аэроклубе. Или получить свидетельство пилота-любителя? Второе интереснее. С большим спортом завязал а на маленьком интересно, чтоб потом не партизанить.
   Позвонил в вертолетный аэроклуб. Без проблем выдадут пилотское любителя или часного пилота.  Заплати и лети. А свое пилотское могу свернуть трубочкой и ....... :craZy  На сайте госуслуг не знаю где посмотреть. Поиск не помогает.
 
Военный пенсионер. Имею пилотское линейного пилота. Естественно не продленое уже года 3-4. Возможно его продлить в аэроклубе. Или получить свидетельство пилота-любителя? Второе интереснее. С большим спортом завязал а на маленьком интересно, чтоб потом не партизанить.
   Позвонил в вертолетный аэроклуб. Без проблем выдадут пилотское любителя или часного пилота.  Заплати и лети. А свое пилотское могу свернуть трубочкой и ....... :craZy  На сайте госуслуг не знаю где посмотреть. Поиск не помогает.
Где это такой вертолетный клуб. Оч интересно?
У Вас наверное пилотское военное, Сочувствую, Росавиация их не признает. Необходимо пройти обучение в АУЦ. Проблема в том, что в России их только в Москве можно найти да ещё в Казани. Так что дорога Вам в партизаны. Благо что не далеко. Там под Псковом есть замечательное местечко Середка. А люди там ещё лучше. Обратитесь к "Дяде Фёдору". Он поможет.
Удачи.
 
Середка знаю, но не был там. В ближайшее время постараюсь попасть. Аэроклуб, первый попавшийся. Пилотское обычное, гражданское. Мы ж за границу как граждане летали, конспираторы х#ровы. Самолеты  наши до сих пор под аэрофлот раскрашены. На госуслугах поиском по фразе пилотское свидетельство ни чего не находит.
 
Ищите предоставление воздушного пространства. Ивпрф.
 
Eduard68  если  Ваш  возраст  ещё  позволяет  работать  в  авиакомпаниях  то  есть  смысл  обратиться  прямо  в одну  из  них, с  такого  типа  наверняка  могут  взять,  после  переучивания,  но  по-любому  денег  придется  отвалить.  Я  в  своё  время  тоже  мучился , ездил,  а  потом  бросил  т.к  семья  дом  ,  быт  не  дали  возможности  оплатить  переподготовку.  Занимался  крайние  7  лет  АХР, сейчас  уже  всё  и  с  этим  завязал, стало  видно  берега........... 😉
 
В общих чертах разобрался. Чтоб продлиться нужно устраиваться на работу. ,,Понизить категорию" в принципе не возможно. Пилотское частного пилота заплати и лети, без скидок.
 
В общих чертах разобрался. Чтоб продлиться нужно устраиваться на работу. ,,Понизить категорию" в принципе не возможно. Пилотское частного пилота заплати и лети, без скидок. 

Вы похоже ничего не поняли  🙂

Категорию понижать не нужно. Почитайте ФАП-147. Владелец свидетельства "линейного пилота" может выполнять функции "частного пилота". Т.е. свидетельство частника Вы уже имеете. Осталось разобраться с допусками, на каких видах, классах и/или типах оно действительно. Вы кроме ИЛ-76 на чём нибудь летали? Не учились же Вы на нём первоначалку...

Продлевать свидетельство не нужно. Столько уже говорено переговорено.
 
Miklash , что  толку  от  этих  допусков  если  нет  рабочего  места, нужно  начинать  именно  с него  и  если есть  потребность  , то  желающий  обязан  пройти  переподготовку  по-любому, а  это  как  правило  стоит  денег,  всё  просто. 😉
 
Категорию понижать не нужно. Почитайте ФАП-147. Владелец свидетельства "линейного пилота" может выполнять функции "частного пилота". 

Вот и нужно, исходя из этого, получить свидетельство частного пилота, чтоб потом спокойно летать, проходя раз в два  года, через год - осмотр,  ВЛЭК по третьей графе. Для поддержания действующего линейного свидетельства придется ВЛЭК проходить раз в год, по второй графе, через 6 месяцев промежуточный, а если после 60-и лет, то ЦВЛЭК каждый год, что долго и дорого. Как из линейного сделать PPL точно не скажу, но, скорее всего, КПК + проверка на ВС соответствующего класса, к примеру "сухопутный однодвигательный". Можно проконсультироваться в местном МТУ, выдавать-то они будут.
 
В местном МТУ пошлют на 3 буквы. АУЦ. А вы что подумали 🙂 🙂
 
В местном МТУ пошлют на 3 буквы.

Есть опыт? Там точно скажут, что и в каком виде они захотят увидеть. Потом можно будет сличить их хотелки с ФАП-ами. А уж где КПК проходить, это уже не важно, АУЦ, УТЦ...

,,Понизить категорию" в принципе не возможно. Пилотское частного пилота заплати и лети, без скидок. 

"Меня терзают смутные сомнения", но пока обосновать не могу 🙁
 
Miklash , что  толку  от  этих  допусков  если  нет  рабочего  места, нужно  начинать  именно  с него  и  если есть  потребность  , то  желающий  обязан  пройти  переподготовку  по-любому, а  это  как  правило  стоит  денег,  всё  просто. 😉

Изначально человек хотел частника получить. Я утверждаю что это ни к чему. Если линейный хочет работать, но на другом типе, то конечно в авиакомпанию, они переучат без вопросов, главное чтобы взяли.

Человек не мог начать с ИЛ-76. Наверняка был налёт на Як-18 или Ан-2, вот и нужно посмотреть что и сколько.

Переучиваться пилоту ГА снова на ГА не нужно, только на тип и то если в сертификате типа ВС есть обязаловка на подготовку на этот тип. На ЕЭВС не нужна отдельная подготовка в свидетельство пилота. Нужен допуск на класс - "Самолёт сухопутный с одним двигателем"
 
В местном МТУ пошлют на 3 буквы. АУЦ. А вы что подумали 🙂 🙂

В МТУ пошлют по любасу, им лишь бы послать. Обратитесь с одним и тем же вопросом в разные МТУ и будете приятно удивлены. Каждое МТУ укажет на совершенно разные причины. Общее будет только одно - ОТКАЗАТЬ  ;D
 
Ребят, да все более менее понятно. С продлением пилотского вопросов нет. Вопрос возник потому что по прошествию 5 лет с даты крайнего полета можно будет забыть, что в авиции 25 лет. Поддерживать пилотское линейного пилота без работы дорого. Возможно что пока не прошло этих 5 лет у меня есть какие то перференции в получении частного пилотского. Но учитывая, что малая авиация частная, то любой руководитель аэроклуба предложит заплатить за все по максимуму. Однодвигательного сухопутного у меня нет. Л-410, Ан-24, 26, Ан-12. Как и где искать работу на ИЛ-76 я знаю. А на Цесну, Пайпер и др. нет.
 
Дело не в аэроклубах. И не в жадности их руководителей.
Беда что никому она не нужна эта малая авиация, кроме самих авиаторов. А на регулирование Ее отдали Росавиации. Там открыто говорят- от вас одни проблемы, чем вас меньше, тем нам лучше. Все АУЦ позакрывали, нотамов понавешали.
Военные тоже хороши. Вам наверняка знаком тренировочный маршрут, в котором юго восточный разворот над Порховом. Ну идёте Вы на 600, зачем режим выставляют от зеили? Почему не оставят 300 метров нам?
 
Если нет налёта на самолётах класса "сухопутный с одним двигателем", то всё по-полной и с пристрастием.

С больших на маленькие пересаживаться - задача не менее серьёзная чем с маленьких на большие.
 
Насчет 600 над Порховомм все просто. Заявка написана в пршлом веке ее и подают не думая. 600 то не летают. 1500-1800. С больших на маленькие согласен. На Ан-2 катали. На посадке ни чего не понял. Думал пилот хочет штурвал оторвать.
 
Насчет 600 над Порховомм все просто. Заявка написана в пршлом веке ее и подают не думая. 600 то не летают. 1500-1800. С больших на маленькие согласен. На Ан-2 катали. На посадке ни чего не понял. Думал пилот хочет штурвал оторвать.

Если бы так. Дядя Фёдор с ними не раз общался по этому поводу. Обещали исправить. Только воз и ныне там  🙁
 
Ваше пилотское можно продлить и без устройства на работу. Работа и продление пилотского - никак не связаны, во всяком случае законодательно. Хотя МТУ это и требуют. И получается не с первой попытки.
5 лет - тоже законодательно не закреплено.
ВЛЭК с линейным можно проходить и по третьей главе. Вам будет только запрещено выполнять полеты в коммерческом эксплуатанте - но у Вас и нет таких целей.
Нужно разобраться какие квалификационные отметки есть у Вас на настоящий момент и пройти квалификационную проверку(и) привлекая инструкторов имеющих соответствующую квалификацию.
После этого идете в МТУ для замены пилотского с внесенными действующими видами/типами ВС - думаю достаточно будет вам квалификационной отметки "сухопутный однодвигательный"
 
У меня отметка многодвигательный сухопутный, КВС Ил-76. Других типов нет. Пройти КПК, тренажер, летные проверки за свой счет не реально. По телефону уточнял про ВЛК, КПК Ил-76,переучивание и КПК Ан-26. Первый вопрос какая авиакомпания, место работы. Когда говорил что частным образом типа что без этого не трудоустраивают просят гарантийное письмо от компании. Я допускаю что это противозаконно.
 
Назад
Вверх