Свободнонесущий среднеплан PV

Предыдущее фото неправильно, повторяю:
 

Вложения

  • Paneli_kilja_do_sborki_-_2.jpg
    Paneli_kilja_do_sborki_-_2.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 174
Замечательно [ch128077]
Единственный момент, показалось, что в корочки вклеивался шариковый пенопласт. Если так, то зря. Он гигроскопичен, набирает вес, меняет плотность, форму. Поэтому к вопросу хранения надо будет подходить внимательно. Лучше было использовать экструдированный.
В остальном - восторг! :~)
 
Работа титаническая без спорно.Я когда  смотрю на  такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность  переходит границы изготовления по  сути  простой машины. В цело  молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
 
Работа титаническая без спорно.Я когда  смотрю на  такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность  переходит границы изготовления по  сути  простой машины. В цело  молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁
 
ТС по темпу работы и без помощников напоминает выпускника МАИ, построившего Питенпола лет 10 назад. Володей его зовут... Эдуард Бабенко того же поля ягода...

Чудовищная нагрузка на одного при выбранной матричной технологии композитной конструкции, этакий штурм авиационного Эвереста и аппарат будет с весьма посредственными ЛТХ, повторять который не будет никакого смысла... Все это и озадачивает гуру-самодельщиков, а он еще и до середины постройки не дошел. Останется ли запал на дотошные испытания и доводку машины?  Как правило яркие строители не бывают неистовыми летунами, в смысле - большим годовым налетом, солидными маршрутными полетами (про рекорды в нашей убогой обстановке и говорить нельзя).
Жаль, что такие работоспособные личности не ищут вариантов объединиться в ячейки по 5-8 человек в проектах имеющих и общую пользу: возможность применения в учебных полетах, корпоративных целях и пр.
 
Каждому свое. Понятно, что на малых скоростях минусы от бОльшего веса перекроют плюсы от чистоты форм. Но человек строит ТАКОЙ самолет. Он реально красив. Подход, скорость и качество изготовления вызывают уважение. А захочется быстрее, поставит другую ВМУ и крыло с большей отрицательной стреловидностью.
 
Работа титаническая без спорно.Я когда  смотрю на  такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность  переходит границы изготовления по  сути  простой машины. В цело  молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁

Здравствуйте!
С Вашей точки зрения - на какую массу пустого можно рассчитывать?
 
to laska:
Молодцом, самое главное не останавливаться и каждый день делать.

Но с мотором отднозначно рмз-250мало будет при таких массах.
Ставте сразу рмз-500, он не на много больше, зато уверенность будет при полетах. достаточно с одним карбюратором и даже без редуктора можно с винтом диаметром 1м как на А-21 соло.

Так же киль непонятно толстый в месте стыка с фюзеляжем...

По крылу, не стоит делать обратную стеловидность, ничего страшного, что центровка гуляет немного, это нормально.
 
Работа титаническая без спорно.Я когда  смотрю на  такие работы сразу возникает вопрос или на перспективу строится вся оснастка или чёпорность  переходит границы изготовления по  сути  простой машины. В цело  молодец конечно. [smiley=thumbsup.gif]
Какие мы люди разные и трудно порой понять человека. Я тоже не понимаю. Столько труда......., а смысла не вижу. В 115кг самолет однозначно не вписывается, поэтому нужен будет более мощный,а значит и более тяжелый мотор, опять поплывет центровка итд итп. Но хозяин барин,такое вот хобби. Простите конечно, но судьба проекта мне видется в тумане, а жаль. 🙁

Здравствуйте!
С Вашей точки зрения - на какую массу пустого можно рассчитывать? 
С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг.
А захочется быстрее, поставит другую ВМУ и крыло с большей отрицательной стреловидностью
Пока есть возможность, положив руку на сердце внесите изменения в проект не оглядываясь на 115кг, и получите прекрасный красивый самолет!
 
С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг
Не стоит сгущать краски,пока все не плохо-вес фюзеляжа 18кг(вес фюзеляжа+шасси+хвостовое у Юниора 37 кг.) У меня весовая сводка- фюзеляж 28 кг.+6кг. фонарь все сходится к 115 кг. А вот на хвостовом оперении ласка перебрал(к примеру у люсиоля Г.О.-1,7 кг.). Но и это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115.
 
С моей точки зрения масса пустого самолета будет в районе 130-140 кг
Не стоит сгущать краски,пока все не плохо-вес фюзеляжа 18кг(вес фюзеляжа+шасси+хвостовое у Юниора 37 кг.) У меня весовая сводка- фюзеляж 28 кг.+6кг. фонарь все сходится к 115 кг. А вот на хвостовом оперении ласка перебрал(к примеру у люсиоля Г.О.-1,7 кг.). Но и это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115.
Не знаю конструктора которому удалось загнать вес самолета в проектную величину. Конечно может быть я и сгущаю краски,но не очень. :IMHO :IMHO
 
Борис Павлович это можно сделать имея прототип самолета или на  модификации.    Как правило заранее занижаем вес на 5 % потом реальный расчёт веса если не получается только один человек может принять решение по весу т. К. Он будет помнить что где то надо уменьшить вес......Абсолютно уверен  что реально уложиться в заданный вес...  лучьше если есть аналоги...любое копирование ведёт к смещению центра тяжести назад и к увеличению веса- Это первое правило конструктора С Л А
 
Николай Павлович, конечно в 115 кг можно сделать самолет и ваш аппарат тому пример. Я говорю о конкретном проекте в котором изначально нереально получить 115кг. :STUPID
 
Про эти  115  кг забудьте,  стройте  как  правильно по расчету,  а  если  кто захочет  придраться так и  им  эти  веса  по барабану... ;D
 
Про эти  115  кг забудьте,  стройте  как  правильно по расчету,  а  если  кто захочет  придраться так и  им  эти  веса  по барабану... ;D

Благодарю за совет. Буду строить как правильно по расчету. И НЕ забывать по 110.
Не вижу никаких - ровным счетом никаких препятствий, в силу которых буду вынужден превысить  обозначенный вес.

P.S.
Горизонтальное оперение переделал, через неделю планирую закончить. Предельная равномерно распределенная
нагрузка на отказ - 500кгс. Текущая масса - 3700 вместе с узлами навески. Осталась оклейка кромок, шпатлевка, подрезка облоя... Выйдет в районе 4100.

Выклеил руль направления. 590гр вместе с узлами навески. Но тоже еще не обработан окончательно. В итоге выйдет 750. 

Фото оперения приведу как только все будет стоять на месте.
 
Горизонтальное оперение переделал
Выйдет в районе 4100.
Как я и говорил ранее-
это не проблема,есть готовые матрицы,можно провести работу над ошибками и выклеить дубль два и загнать самолет в 115. 
Не желаете ли посмотреть в сторону трапециевидного крыла выполненного по этой же технологии?Сэкономите ещё несколько кило. Потом соберёте все сэкономленные кило и используете на более мощный двигатель.
 
Назад
Вверх