T28 Trojan

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Отнеситесь серьезно к советам о подготовке себя любимого к пилотированию данного типа.

В ваших краях есть несколько як-52 в оч хорошем состоянии, летающий Л-29 и даже ,вроде РВ-шка. Хозяев можно найти на форуме. Начинайте летать. Начинайте летать пилотаж. Полетайте на самолете с высокой посадочной и нагрузкой на крыло. Получите PPL...Если есть средства и время- все должно получится...
 
bez_bashni сказал(а):
Отнеситесь серьезно к советам о подготовке себя любимого к пилотированию данного типа.

В ваших краях есть несколько як-52 в оч хорошем состоянии, летающий Л-29 и даже ,вроде РВ-шка. Хозяев можно найти на форуме. Начинайте летать. Начинайте летать пилотаж. Полетайте на самолете с высокой посадочной и нагрузкой на крыло. Получите PPL...Если есть средства и время- все должно получится...
Я очень серьёзно подхожу к этому вопросу. И очень внимательно изучаю каждый совет. Как предложили, я завёл тетрадь, где записывают все + и - затеи. Также записывают все рекомендации по учёбе и обслуживанию.
Ведь это безопасность не только меня, но и акружающих. Я ни в коем случае не хочу попасть в такую же ситуацию, как пилоты вертолета, который упал на жилой массив в Адлере.
По поводу обучения. Даже в "вольной" Абхазии, я не собираюсь летать без прав. Естественно буду получать PPL. Где?, пока не выбрал. Но тут есть соответствующий раздел. Прочитать могу.
Как неузаконненый ученик, иногда летаю. Естественно с инструктором. Людей увлечённых небом у нас знаю.
И ещё раз спасибо за совет.
Всегда считал, лучше сто раз спроси или получи совет, чем один раз подвергнуться немотивированному риску
 
И если можно, по подробнее по пилотаж.
Вы имеете ввиду сложный пилотаж? Если честно, он мне не по душе. Мне больше нравится неспешный круиз. Но если это нужно для выроботки каких то навыков, то естественно, я его начну изучать
 

candid

Люблю самолёты!
slg412 сказал(а):
Но если это нужно для выроботки каких то навыков
Навыки по управлению самолётом на разных разных скоростях - от меньшей сваливания до максимальной, при перегрузках, при различных положениях самолёта, выхода из режимов сваливания и штопоров, которые Вы сможете получить во время освоения сложного (а может быть и высшего ;))пилотажа будут ОЧЕНЬ полезны! Или хотя бы полетайте на штопора (с инструктором, естественно), а возможность у Вас такая есть, как я понимаю.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
slg412 сказал(а):
И если можно, по подробнее по пилотаж.
Вы имеете ввиду сложный пилотаж? Если честно, он мне не по душе. Мне больше нравится неспешный круиз. Но если это нужно для выроботки каких то навыков, то естественно, я его начну изучать
Троян и неспешный круиз малосовместимы.Пилот Т28 конечно не Мюнгхаузен верхом на пушечном ядре,но нечто общее есть ;).
Пилоты-пилотажники намного менее подвержены потере пространственной ориентировки.А она всегда внезапно случается.У меня как-то при прыжках на воду в Агое была иллюзия не спуска к земле(воде),а движения параллельно ей.в ясную и безоблачную погоду на  Д1-5у.По горизонту над морем была дымка и собственно море в небо переходило без видимой границы.Глюк сильный,умом понимаешь,что все нормально,спускаешься,проверочный плевок улетает куда следует-к ногам и .....ну вот вроде там низ должен быть,а он,плевок,как и ты параллельно земле летит,хоть и под ноги   :eek: ;D ;D И разворот на стропах мордой к пляжу и катера под ногами с куполами выше и ниже  тебя этот глюк снимают далекоооо не сразу.Ощущения непередаваемые.Тут надо понимать,что "дуб" хоть и управляемый,в принципе в пилотировании над морем не нуждается совсем-садись везде,катер все равно тебя отслеживает с момента отделения и малым ходом идет к точке твоей посадки,из воды выдергивают-даже промокнуть не успеваешь.А войти с состояние  опупения управляя тяжелым и скоростным снарядом-совсем другое дело.Опять же-Абхазия,горы,динамическая и термическая активность-любого размера аппарат  мотнуть неслабо может
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
slg412 сказал(а):
И если можно, по подробнее по пилотаж.
Вы имеете ввиду сложный пилотаж? Если честно, он мне не по душе. 
Да - сложный пилотаж - хотя-бы до уровня переворот, петля, полупетля, бочки , восьмерки, штопора.  Меня, когда я начинал тренироваться , сильно мутило от бочек.Летал по 10 минут- больше не мог.  Потом, в какой-то момент (где-то на 2-м часу пилотажа)-тренировке этак на шестой,всю тошноту, как рукой сняло. Перестало в самолете укачивать совсем. Это первый момент.
Второй момент -безопасность-начинаешь чувствовать, как ведет себя самолет , когда он сорвется и что после этого произойдет. Учитывая , что самолет у вас пилотажный планируется -это нужно уметь. Необходимо  уметь выводить самолет из сваливания и штопора. Понимать , сколько высоты теряется и т.д.

Третий момент - я регулярно читаю отчеты МАК (в том числе американский) о авиапроишествиях и катастрофах - чтобы попытаться учиться на чужих ошибках и понимать особенности самолетов... Ситуация, когда пилот решил вы#бнуться, выполнить что-то такое-эдакое ,никогда до этого пилотаж не выполняя -и угробил себя и самолет -встречаю регулярно. По нескольку случаев в год.
То циррус угробят-то гласэир.
Купив пилотажный самолет -нужно быть подготовленным его использовать ,при желании, правильно - тогда такого не будет.
 
candid сказал(а):
slg412 сказал(а):
Но если это нужно для выроботки каких то навыков
Навыки по управлению самолётом на разных разных скоростях - от меньшей сваливания до максимальной, при перегрузках, при различных положениях самолёта, выхода из режимов сваливания и штопоров, которые Вы сможете получить во время освоения сложного (а может быть и высшего ;))пилотажа будут ОЧЕНЬ полезны! Или хотя бы полетайте на штопора (с инструктором, естественно), а возможность у Вас такая есть, как я понимаю.
Большое спасибо за разъяснение. Значит надо учиться.
 
Kostopravsky сказал(а):
slg412 сказал(а):
И если можно, по подробнее по пилотаж.
Вы имеете ввиду сложный пилотаж? Если честно, он мне не по душе. Мне больше нравится неспешный круиз. Но если это нужно для выроботки каких то навыков, то естественно, я его начну изучать
Троян и неспешный круиз малосовместимы.Пилот Т28 конечно не Мюнгхаузен верхом на пушечном ядре,но нечто общее есть ;).
Пилоты-пилотажники намного менее подвержены потере пространственной ориентировки.А она всегда внезапно случается.У меня как-то при прыжках на воду в Агое была иллюзия не спуска к земле(воде),а движения параллельно ей.в ясную и безоблачную погоду на  Д1-5у.По горизонту над морем была дымка и собственно море в небо переходило без видимой границы.Глюк сильный,умом понимаешь,что все нормально,спускаешься,проверочный плевок улетает куда следует-к ногам и .....ну вот вроде там низ должен быть,а он,плевок,как и ты параллельно земле летит,хоть и под ноги  ;) ;) ;)  И разворот на стропах мордой к пляжу и катера под ногами с куполами выше и ниже  тебя этот глюк снимают далекоооо не сразу.Ощущения непередаваемые.Тут надо понимать,что "дуб" хоть и управляемый,в принципе в пилотировании над морем не нуждается совсем-садись везде,катер все равно тебя отслеживает с момента отделения и малым ходом идет к точке твоей посадки,из воды выдергивают-даже промокнуть не успеваешь.А войти с состояние  опупения управляя тяжелым и скоростным снарядом-совсем другое дело.Опять же-Абхазия,горы,динамическая и термическая активность-любого размера аппарат  мотнуть неслабо может
Вам огромное спасибо за развернутый ответ с примером. Теперь вопросов нет у меня, нравиться или нет, но пилотаж необходим.
 
bez_bashni сказал(а):
slg412 сказал(а):
И если можно, по подробнее по пилотаж.
Вы имеете ввиду сложный пилотаж? Если честно, он мне не по душе. 
Да - сложный пилотаж - хотя-бы до уровня переворот, петля, полупетля, бочки , восьмерки, штопора.  Меня, когда я начинал тренироваться , сильно мутило от бочек.Летал по 10 минут- больше не мог.  Потом, в какой-то момент (где-то на 2-м часу пилотажа)-тренировке этак на шестой,всю тошноту, как рукой сняло. Перестало в самолете укачивать совсем. Это первый момент.
Второй момент -безопасность-начинаешь чувствовать, как ведет себя самолет , когда он сорвется и что после этого произойдет. Учитывая , что самолет у вас пилотажный планируется -это нужно уметь. Необходимо  уметь выводить самолет из сваливания и штопора. Понимать , сколько высоты теряется и т.д.

Третий момент - я регулярно читаю отчеты МАК (в том числе американский) о авиапроишествиях и катастрофах - чтобы попытаться учиться на чужих ошибках и понимать особенности самолетов... Ситуация, когда пилот решил вы#бнуться, выполнить что-то такое-эдакое ,никогда до этого пилотаж не выполняя -и угробил себя и самолет -встречаю регулярно. По нескольку случаев в год.
То циррус угробят-то гласэир.
Купив пилотажный самолет -нужно быть подготовленным его использовать ,при желании, правильно - тогда такого не будет.
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Когда так поясняют, отпадает огромное количество вопросов типа: ну на фига мне это нужно!?"
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Доброго времени суток.Очень показателена история Аллы Березовой.Почитайте там есть чему поучиться.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
https://yandex.ru/video/search?text=мне%20нужны%20крылья%20фильм%201941&source=qa&oo_type=film&duration=long    Довоенная художественная киношка про курсантов-летчиков.Курсанты летают на предшественнике Трояна-компоновка та же,скорости поменьше.Много живых воздушных сцен,аэродром летной школы
 
azimut43s сказал(а):
Доброго времени суток.Очень показателена история Аллы Березовой.Почитайте там есть чему поучиться.
Спасибо. Обязательно найду и прочту. Вы все даёте очень умный мне совет, читай, подготовься и готовься постоянно.
Спасибо
 
Kostopravsky сказал(а):
https://yandex.ru/video/search?text=мне нужны крылья фильм 1941&source=qa&oo_type=film&duration=long    Довоенная художественная киношка про курсантов-летчиков.Курсанты летают на предшественнике Трояна-компоновка та же,скорости поменьше.Много живых воздушных сцен,аэродром летной школы
Спасибо за ссылку. Доберусь до ноута, буду смотреть и изучать
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Я хочу подчеркнуть что путь не близкий,но дорогу осилит идущий.Удачи вам. И кстати на Ан-2 мотор очень близкий родственник,есть ньюансы,но в общем картина таже.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
slg412 сказал(а):
azimut43s сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523
Думаю вам придется по душе.
Опупеть!!!! Вот это сила воли, мастерство, упрямство!, я даже слова подобрать не могу!!!!
Ну как бы все-таки не Чкалова-Байдукова-Белякова перелет...
   И выбор времени перелета по метеоусловиям более чем странный-ну да есть граждане,которым любовью только стоя в гамаке заниматься нравится
Вот грек с немецким подданством летит на русском самолете польской постройки в Америку :)Лучше один раз увидеть как говорится: https://www.youtube.com/watch?v=-K8e192fWD4
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
slg412 сказал(а):
Теперь вопросов нет у меня, нравиться или нет, но пилотаж необходим.
Не спешите с пилотажем(бочки, петли, перевороты и т.п.).
Сейчас Вы всё равно ничего не поймёте. А вот начинать летать нужно уже сейчас и не просто летать, а серьёзно учиться.
Пока Ваш "конь" подойдёт, то Вам нужно будет уже иметь PPL с хотя-бы пару сотен часов налёта на более простых самолётах(Як-52/Як-18Т), прежде чем пересаживаться на более сложный и тяжёлый самолёт.
Т-28, хоть и УТ, но требует серьёзной подготовки для полё тов на нём. Этот самолёт был УТ в ВВС, а там другая подготовка пилотов. В СССР курсанты военных лётных школ, тоже начинали летать на Л-29/Л-39, но их сильно предварительно учили теории и на тренажерах, прежде чем подняться в воздух.
 
Kostopravsky сказал(а):
slg412 сказал(а):
azimut43s сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523
Думаю вам придется по душе.
Опупеть!!!! Вот это сила воли, мастерство, упрямство!, я даже слова подобрать не могу!!!!
Ну как бы все-таки не Чкалова-Байдукова-Белякова перелет...
   И выбор времени перелета по метеоусловиям более чем странный-ну да есть граждане,которым любовью только стоя в гамаке заниматься нравится
Вот грек с немецким подданством летит на русском самолете польской постройки в Америку :)Лучше один раз увидеть как говорится: https://www.youtube.com/watch?v=-K8e192fWD4 
Спасибо за ссылку! Очень впечатлили.
Но, вы знаете, даже у меня (мало понимающего в авиации) возникли вопросы по ходу просмотра. У него на финале возникли перебои с двигателем, бронепровода, свечи и топливный фильтр. То есть это не было поменено перед таким перелетом!!! Мне кажется это мягко говоря - безрассудно!!!! И куда смотрем дет?, тот который был представлен гуру. Ведь как СПЕЦИАЛИСТ он должен бы заставить это перепроверитт тысячу раз.
Или я не прав?
 
Malish сказал(а):
slg412 сказал(а):
Теперь вопросов нет у меня, нравиться или нет, но пилотаж необходим.
Не спешите с пилотажем(бочки, петли, перевороты и т.п.).
Сейчас Вы всё равно ничего не поймёте. А вот начинать летать нужно уже сейчас и не просто летать, а серьёзно учиться.
Пока Ваш "конь" подойдёт, то Вам нужно будет уже иметь PPL с хотя-бы пару сотен часов налёта на более простых самолётах(Як-52/Як-18Т), прежде чем пересаживаться на более сложный и тяжёлый самолёт.
Т-28, хоть и УТ, но требует серьёзной подготовки для полё тов на нём. Этот самолёт был УТ в ВВС, а там другая подготовка пилотов. В СССР курсанты военных лётных школ, тоже начинали летать на Л-29/Л-39, но их сильно предварительно учили теории и на тренажерах, прежде чем подняться в воздух.
Принято. С Як-18т вопросов нет. Буду начинать с него. Большое спасибо за подсказки.
С PLL пока не определился где. Или я не так ищу, но получается я должен не менее 2 месяцев безвылоздно. Это я не могу себе позволить из за работ. Две недели, перерыв неделя другая и опять учёба. Это возможно. Но с другой стороны говорят все - что за время перерыва неподготовленный курсант "отбрасывается" по знаниям к 0. Теперь эту проблему решаю
 
Вверх