• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

T28 Trojan

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Всем добрый день!
Хотел бы узнать побольше об самолете North American T-28 Trojan. Возможно кто нибудь из уважаемого сообщества имел в собственности, или эксплуатировал более или менее длительное время.
Понятное дело, что потребляет ГСМ не как цессна. На уровне Ан-2? На Т-28А устанавливался двигатель Wright R-1300 мощностью 800 л.с., а это схоже с нашим АШ-62ИР.
Спасибо за высказанные мнения.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
 

5ZF

Старейший участник
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
На этом, на этом.  :)

Что именно интересует? У меня лично интересы больше к парящей и легковесной технике тяготеют.
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Во первых большое спасибо за отклик!
Если есть опыт эксплуатации?, хотел бы узнать более предметно по обслуживанию.
Потребляет только 100LL или можно 95-98? Прочность самого самолета? Вед он изначально предполагался как тренировочный, думаю он наверно сделан "добротно"
Это конечно не сейчас, но принципиально, возможно ли установить наш двигатель АШ-62.
Прошу прощения, что столько сразу вопросов насыпал :)
Возможно Вы знаете клубы по данному самолету, где обсуждается обслуживание и ремонт данного красавчика. Я конечно в английском вообще ни чего не понимаю, но онлайн переводчик возможно поможет.
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться
Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERICAN+T28+SERIES&s-type=aircraft
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться
Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERICAN+T28+SERIES&s-type=aircraft
Добрый день!
Спасибо за то что нашли время на ответ. Да, у меня в планах приобрести данный самолет. То что он дорогой, это понятно и решаемо. Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации. Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2? Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, прощает ошибки или нет
В общем что то я сумбурное написал... Но очень надеюсь меня поймут, и по возможности дадут информацию.
Ссылку, данную Вами я уже изучал. Интересные там предложения. Есть и летные и разобранные на запчасти экземпляры... Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...
 

5ZF

Старейший участник
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра... 
Да, это оптовая продажа останков.

$25000 за один без двигателя
$35000 за один с двигателем
$330000 за все.
 

5ZF

Старейший участник
Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации.
На данный момент вас должно интересовать не это. Процесс приобретения, доставкa, растаможка, регистрация и получение свидетельства летной годности могут обойтись вам дороже самолета.

И кто его потом обслуживать будет? Поинтересуйтесь российским законодательством на эту тему.  ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
LeonidSL,
судя по всему вы новичек в авиации.
такой самолет в России очень дорогая игрушка.
во первых под него сразу нужен ангар и взлетно посадочная полоса. (есть ли у вас по близости  ?)

потом легализация в России тоже целая история и куча налогов.

потом налоги, да у нас большой налог л.с. проверьте сколько транспортного налогу в год будете платить.

потом пилотские ещё 500..700т.р.

расход бензина у поршневых двигателей 240 гр. на л.с. час.
вот и считайте. масло 5 процентов уходит, опять же тут авиа масло аэрошел нужно, бензин авиационный даже для ан-2 нужен, все забивают, но скажем так желательно.

я бы рекомендовал бы начать вам авиационную жизнь с полетов. съездите на аэродром, полетайте на самолетах, потом научитесь летать  получити пилотское (это целая эпопея).
и потом уж думайте какой самолет брать.

то, что фюзеляж дешего стоит ещё ничего не значит, это 10 процентов стоимости, самое дорогое это начинка и механизмы внутри, шасси, оборудование и т.д.
Т.е. если вы хотите летать, то лучше летающий брать самолет сразу, если вам именно импонирует строительство, то набор металлолома берите.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...
Как и к любому другому ЛА - состояние(комплектность, коррозия и т.п.). Вам наверно нужно вступить в организацию любителей военных самолётов США и там задавать эти вопросы тем, кто ими владеет и летает: http://www.warbirds-eaa.org
 

candid

Люблю самолёты!
То что он дорогой, это понятно и решаемо.
Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!
Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2?
Скорее всего - да.
Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, [highlight]прощает ошибки [/highlight]или нет
Скорее всего - тоже да, потому что он учебный.
Ангар не обязателен - цельнометаллические самолёты на открытом воздухе отлично хранятся и полос, пригодных для него достаточно.
Вопрос "легализации" тоже решаем и зависит от того, как будет самолёт использоваться... ;) Можно и без пилотского летать.
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Попробую ответить на поставленные вопросы и заодно получу что то типа плана для себя.
Как вы правильно подметили, я новичок в авиации.
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует. Так как я в принципе не понимаю как подойти к данному вопросу. с чего начать. Но думаю на данном ресурсе я смогу найти профильную тему и почерпнуть знания.
Процесс растаможивании и получения СЛГ меня, извините за прямоту, вообще не волнует. Там, где я живу, любое транспортное средство, вне зависимости от мощности двигателя, его обьема стоит 500 долларов. Получить СЛГ тоже не проблема.
С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
На счет ангара. Не вижу проблемы. Быстровозводимый ангар построят в течении времени намного меньше, пока контейнер с самолетом будет идти. А вот на счет полосы, Вы меня поставили в БОЛЬШОЙ тупик! я почему то был уверен, что данный самолет возможно эксплуатировать с грунтовой полосы. Ведь самолет 49 года! Неужели он только для бетона???
По налогам. То же самое что и с растоможкой :), не вопрос....
По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Вопросы по получению свидетельства пилота конечно эпопея, но зато очень интересная и увлекательная. Да, опыт пилотирования уме есть. Не много, но есть. Когда спускаюсь с гор, то часто бываю на местном аэродроме. Сам летаю и в качестве балласта присутствую :)
А вот вопрос, что мне ближе летать или постройка.... Вы опять меня в тупик поставили...мда :(... надо точно сесть и для себя определиться, что надо.
Но в любом случае! Ну красивый самолет :IMHO
 

5ZF

Старейший участник
Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!
Это сильно!  [smiley=thumbsup.gif]

С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
Извините, но вы понятия не имеете о чем вы говорите. Какие курсы?! Механик для такого самолета это ПРОФЕССИЯ!

По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Только 100LL. Почему? Это вам домашнее задание. :) Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.
 

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек

Лео

Junior Member
Откуда
Новочек
Только 100 ЛЛ. Почему? Это вам домашнее задание.Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.
Спасибо за точные вопросы которые дают пищу для размышления. Для чего свинец в авио топливе я понимаю. Читал тут на профильных ветках.
А вот по поводу курсов механика немного не понял иронии.
Конечно я не большой специалист в авиации. но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей.
 
Вверх