T28 Trojan

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
slg412 сказал(а):
"Железяки" всегда ломались и отказывали, поэтому пилот всегда должен быть готовым к "не штатным" ситуациям. В этом и есть весь смысел опыта, подготовки пилота. Легко летать на идеально работающем ЛА, но как только что-то вышло из нормы, особенно в критических этапах полёта, то времени на раздумье не остаётся. Здесь нужно действовать быстро и правильно - иначе "хана".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
slg412 сказал(а):
С PLL пока не определился где. Или я не так ищу, но получается я должен не менее 2 месяцев безвылоздно. Это я не могу себе позволить из за работ. Две недели, перерыв неделя другая и опять учёба. Это возможно. Но с другой стороны говорят все - что за время перерыва неподготовленный курсант "отбрасывается" по знаниям к 0. Теперь эту проблему решаю
Ну если не обучение на PPL, то хотя-бы научиться летать на Як-18Т до полной уверенности, что Вы можете управлять этим самолётом в любой ситуации,  но с хорошим инструктором. Прежде чем пересесть на "коня", опять-же с хорошим инструктором!
Я могу Вам рассказать много историй, когда плохой инструктор, только делал вред, не правильно делая своё дело(правильно учить летать курсанта). К сожалению таких(плохих) у нас сейчас большинство!
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
slg412 сказал(а):
Kostopravsky сказал(а):
slg412 сказал(а):
azimut43s сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523
Думаю вам придется по душе.
Опупеть!!!! Вот это сила воли, мастерство, упрямство!, я даже слова подобрать не могу!!!!
Ну как бы все-таки не Чкалова-Байдукова-Белякова перелет...
   И выбор времени перелета по метеоусловиям более чем странный-ну да есть граждане,которым любовью только стоя в гамаке заниматься нравится
Вот грек с немецким подданством летит на русском самолете польской постройки в Америку :)Лучше один раз увидеть как говорится: https://www.youtube.com/watch?v=-K8e192fWD4 
Спасибо за ссылку! Очень впечатлили.
Но, вы знаете, даже у меня (мало понимающего в авиации) возникли вопросы по ходу просмотра. У него на финале возникли перебои с двигателем, бронепровода, свечи и топливный фильтр. То есть это не было поменено перед таким перелетом!!! Мне кажется это мягко говоря - безрассудно!!!! И куда смотрем дет?, тот который был представлен гуру. Ведь как СПЕЦИАЛИСТ он должен бы заставить это перепроверитт тысячу раз.
Или я не прав?
   Правы,конечно.Но парень не пилот по сути-профессиональный разборщик-старьевщик-утилизатор,психология соответствующая.О нем и его бизнесе снята целая серия фильмов,перелет-лишь маленький кусочек его жизни.Перед полетом Микаэль обновил сертификат летной годности,пригласив польских специалистов(самоль польского производства и регистрация польская),осмотревших самолет и ткнувших его носом в недочеты.Их он устранил-бумаги подписали.Ну типа теперь год не чихнув летать  должен!Спецы-то осмотрели!Меня в этой ситуации больше удивлял его дед-напарник,спокойствие и фатализм безграничны!Однако есть еще сериал "воздушные дальнобойщики"-про компанию,перегоняющую авиахлам с отстойников США покупателям по всему миру.Вот уж где полный беспредел-профессиональные типа пилоты садятся в незнакомый аппарат и летят,латая дыры на ходу https://www.youtube.com/results?search_query=воздушные+дальнобойщики
После них греконемец со своей парой свечек-проводов просто эталон предусмотрительности
 
Kostopravsky сказал(а):
slg412 сказал(а):
Kostopravsky сказал(а):
slg412 сказал(а):
azimut43s сказал(а):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523
Думаю вам придется по душе.
Опупеть!!!! Вот это сила воли, мастерство, упрямство!, я даже слова подобрать не могу!!!!
Ну как бы все-таки не Чкалова-Байдукова-Белякова перелет...
   И выбор времени перелета по метеоусловиям более чем странный-ну да есть граждане,которым любовью только стоя в гамаке заниматься нравится
Вот грек с немецким подданством летит на русском самолете польской постройки в Америку :)Лучше один раз увидеть как говорится: https://www.youtube.com/watch?v=-K8e192fWD4 
Спасибо за ссылку! Очень впечатлили.
Но, вы знаете, даже у меня (мало понимающего в авиации) возникли вопросы по ходу просмотра. У него на финале возникли перебои с двигателем, бронепровода, свечи и топливный фильтр. То есть это не было поменено перед таким перелетом!!! Мне кажется это мягко говоря - безрассудно!!!! И куда смотрем дет?, тот который был представлен гуру. Ведь как СПЕЦИАЛИСТ он должен бы заставить это перепроверитт тысячу раз.
Или я не прав?
   Правы,конечно.Но парень не пилот по сути-профессиональный разборщик-старьевщик-утилизатор,психология соответствующая.О нем и его бизнесе снята целая серия фильмов,перелет-лишь маленький кусочек его жизни.Перед полетом Микаэль обновил сертификат летной годности,пригласив польских специалистов(самоль польского производства и регистрация польская),осмотревших самолет и ткнувших его носом в недочеты.Их он устранил-бумаги подписали.Ну типа теперь год не чихнув летать  должен!Спецы-то осмотрели!Меня в этой ситуации больше удивлял его дед-напарник,спокойствие и фатализм безграничны!Однако есть еще сериал "воздушные дальнобойщики"-про компанию,перегоняющую авиахлам с отстойников США покупателям по всему миру.Вот уж где полный беспредел-профессиональные типа пилоты садятся в незнакомый аппарат и летят,латая дыры на ходу https://www.youtube.com/results?search_query=воздушные+дальнобойщики
После них греконемец со своей парой свечек-проводов просто эталон предусмотрительности
Обязательно посмотрю. Дурной опыт - тоже опыт. Наглядно убедиться в том что делать нельзя это хорошо запоминается.
 
Malish сказал(а):
slg412 сказал(а):
С PLL пока не определился где. Или я не так ищу, но получается я должен не менее 2 месяцев безвылоздно. Это я не могу себе позволить из за работ. Две недели, перерыв неделя другая и опять учёба. Это возможно. Но с другой стороны говорят все - что за время перерыва неподготовленный курсант "отбрасывается" по знаниям к 0. Теперь эту проблему решаю
Ну если не обучение на PPL, то хотя-бы научиться летать на Як-18Т до полной уверенности, что Вы можете управлять этим самолётом в любой ситуации,  но с хорошим инструктором. Прежде чем пересесть на "коня", опять-же с хорошим инструктором!
Я могу Вам рассказать много историй, когда плохой инструктор, только делал вред, не правильно делая своё дело(правильно учить летать курсанта). К сожалению таких(плохих) у нас сейчас большинство! 
Огромное спасибо! Если не затруднительно, обязательно напишите про истории! Я честно думал, что инструктор по определению большой специалист и очень хороший учитель.
Ведь ученик будет сто процентов перенимать все что можно от инструктора. Его манеру, его стиль. Ведь другого он не видит.
 
Malish сказал(а):
slg412 сказал(а):
"Железяки" всегда ломались и отказывали, поэтому пилот всегда должен быть готовым к "не штатным" ситуациям. В этом и есть весь смысел опыта, подготовки пилота. Легко летать на идеально работающем ЛА, но как только что-то вышло из нормы, особенно в критических этапах полёта, то времени на раздумье не остаётся. Здесь нужно действовать быстро и правильно - иначе "хана".
Все что Вы написали, это понятно. Подготовка пилота к экстремальным условиям. Что бы смог правильно оценить ситуацию и правильно все сделать. Но в кино показано безалаберность, граничащая с неуважение ни к своей жизни, ни к соседу. Ведь проведи дополнительно проверку двигателя, не было бы такой ситуации.
Конечно не совсем корректное сравнение. Но если я знаю, что мне ехать в командировку допустим в Москву или Ленинград, то я заменю масло и фильтр, хотя менял пару тысяч назад. И остальные жидкости проверю, да и тормозам уделю внимание.
Это при условии что я по земле передвигаясь и могу остановиться на обочине.
А пилоты приняли решение лететь с Канады в США на не вполне надежном двигателе. Про пробоин в зажигания они сами говорили.
 
И вопрос не относящийся к пилотам. Они при подготовке положили в Ан-2 стартера. Это у меня не правильный перевод? Просто я думал что аш-62 имеет воздушный запуск.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
В первую очередь вам нужен человек, который поможет преодолеть лингвистический барьер.Понятно дома вас ,при наличии толкового инструктора налетают,но дома когда вы будете пороть и вас обматерят вы поймёте и примите к исполнению. И вот вы с налетом и вполне возможно с ppl  прилетите в штаты за мечтой,а дальше что? Начните с малого найдите человека,который сможет ежедневно говорить на английском с вами,при этом сами читайте литературу по t-28 в оригинале,со словарем с помощником ,но это параллельно с обучением ппл,рано или поздно наступит момент когда вам придется общаться с инструкторами и техниками на инглиш ? Начинайте вчера
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
slg412 сказал(а):
И вопрос не относящийся к пилотам. Они при подготовке положили в Ан-2 стартера. Это у меня не правильный перевод? Просто я думал что аш-62 имеет воздушный запуск.
АШ-62ИР вообще-то имеет электрический инерционный стартер (буквы ИР что означают, а?).
Который сначала раскручивает маховик до определённых оборотов при выжатом сцеплении. А потом стартер выключается и включается сцепление (одним движением пальца) и маховик раскручивает сам двигатель. Просто и сердито....
 
Alex_520 сказал(а):
slg412 сказал(а):
И вопрос не относящийся к пилотам. Они при подготовке положили в Ан-2 стартера. Это у меня не правильный перевод? Просто я думал что аш-62 имеет воздушный запуск.
АШ-62ИР вообще-то имеет электрический инерционный стартер (буквы ИР что означают, а?).
Который сначала раскручивает маховик до определённых оборотов при выжатом сцеплении. А потом стартер выключается и включается сцепление (одним движением пальца) и маховик раскручивает сам двигатель. Просто и сердито....
Спасибо!
Тогда по идее ИР обозначает: инерционный, редукторный.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
В своё время,будучи курсантом,один раз отработал таким вот стартером. После этого стоянку Ан-2 старался обходить подальше. ;D
 
Посмотрел первые две серии "воздушные дальнобольщики". Помимо технических проблем, по моему, пилоты вообще не знают что такое планирование. Неужели из за того что нужно срочно доставить ЛА в точку назначения, пренебрегается условиями полета.
А с "цесной" вообще не понял. По фильму их 3 раза проверяли техническую сторону самолета, дали добро, а потом выяснилось что стружка в масленом фильтре.
Просто ради повышения знаний, есть разница при проверках тех состояния? То есть вариант поверхностного осмотра, или полная проверка всех систем. Я почему то думал что когда подаешь план полета, то администрация может потребовать перепроверку всего самолета.
Надо читать.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
slg412 сказал(а):
Посмотрел первые две серии "воздушные дальнобольщики". Помимо технических проблем, по моему, пилоты вообще не знают что такое планирование. Неужели из за того что нужно срочно доставить ЛА в точку назначения, пренебрегается условиями полета.
А с "цесной" вообще не понял. По фильму их 3 раза проверяли техническую сторону самолета, дали добро, а потом выяснилось что стружка в масленом фильтре.
Просто ради повышения знаний, есть разница при проверках тех состояния? То есть вариант поверхностного осмотра, или полная проверка всех систем. Я почему то думал что когда подаешь план полета, то администрация может потребовать перепроверку всего самолета.
Надо читать.
;D ;D ;D
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Когда авторы канала Дискавери создавали свои сериалы "Воздушные дальнобойщики", "Полёты вглубь Аляски", "Полярные лётчики", "Железные парни" - они не думали, что это будет неуважительным: содавать драматургию для молодёжи и домохозяек, вместо видеоуроков для начинающего авиатора из маленькой, но гордой республики. Вы уж там не жгите им ничего. Сериалы-то прикольные. Может ещё чего снимут.
 
YoungPilot сказал(а):
Когда авторы канала Дискавери создавали свои сериалы "Воздушные дальнобойщики", "Полёты вглубь Аляски", "Полярные лётчики", "Железные парни" - они не думали, что это будет неуважительным: содавать драматургию для молодёжи и домохозяек, вместо видеоуроков для начинающего авиатора из маленькой, но гордой республики. Вы уж там не жгите им ничего. Сериалы-то прикольные. Может ещё чего снимут. 
Добрый день. Немного не понял Вашего юмора по поводу гордой республики и т.д. Я не считал что это видиоуроком. Я подумал что это просто съемка реальных перегонов. Ну типа как сейчас любят выкладывать в сеть, кто кого по башке настучал, въехал на машине или кто как катается на велосипеде. По этому и интересовался.
Если это сериал для домохозяек или неучей как я, то тогда все понятно, хотя все равно остаются вопросы по планированию.
Ведь даже когда кто то по грибы собирается в лес ближайший сходить, и то смотрит на погоду...
 
Alex_520 сказал(а):
АШ-62ИР вообще-то имеет электрический инерционный стартер (буквы ИР что означают, а?).
Который сначала раскручивает маховик до определённых оборотов при выжатом сцеплении. А потом стартер выключается и включается сцепление (одним движением пальца) и маховик раскручивает сам двигатель. Просто и сердито....
Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так? ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
alex400272 сказал(а):
Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?
Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) ;)
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Malish сказал(а):
alex400272 сказал(а):
Вообще-то ИР означает "импеллерный редукторный". Под импеллером имеется в виду крыльчатка нагнетателя. Насколько мне помнится, вы в БЛУГА не АШ-62ИР изучали, а АИ-25, так?
Не путайте Аи-25 с Аш-62, первый турбореактивный, второй поршневой. На Аш-62 действительно стоит гироскопический инерционный стартер и он "раскручивался" электромотором, а на Аи-25 воздушный стартер(типа турбины), который раскручивается сжатым воздухом от компрессора ВСУ(вспомогательная силовая установка - тоже ТРД) ;)
Такая система запуска двигателей Аи-25 и ВСУ Аи-9(если я правильно помню, что именно Аи-9) стоит на самолёте Як-40.

Он имеет в виду, что БЛУ ГА-лище я заканчивал на ЯК-40, а не на АН-2. То есть изучал конструкцию АИ-25 и АИ-9. Да вот только перед этим мы ещё там на ЯК-18Т полетать успели (и ночами - тоже!) и М-14П тоже изучали.

А вообще-то в УЛО БЛУ ГА училось две эскадрильи из Первого ЛО на ЯК-40, а ещё две АЭ и ЧЕТЫРЕ других ЛО - на АН-2.

Так что экспонатов, плакатов и макетов от АН-2 там было раз в пять больше. Не говоря о том, что "супротив" 10 штук ЯК-40 было около двух сотен АН-2. На которых мы летали с лагерей на Центральный аэродром вместо автомобиля. На тренажёры, в баню и в увольнения в город...

Было время интересное... ::)
 
Вверх