soldier
Самодельная авиация.
А какой насос установлен?После раздумий, дефектаций и тд стало ясно, что дефект связан с подачей топлива - все/карбы ,насос
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой насос установлен?После раздумий, дефектаций и тд стало ясно, что дефект связан с подачей топлива - все/карбы ,насос
То Иванов Если я не ошибаюсь -это Саша Иванов - Папа Красного Поселка ? Человек , с которого началась моя летная жизнь. Саша! С кольцами и стружками и со всем остальным все было в порядке. Этот дефект то проявлялся, то пропадал и не было никакой закономерности в его появлении и это просто сбивало с толку . А коньячек еще никому не вредил - как увидимся - сгоняю в магазин 😀Снимите карбюраторы (резинки) и загляните в цилиндр и на поршневые кольца. Это проще чем перебирать каждый раз топливную.
To soldier Насос МИКУНИ для двух карбов -установлен правильно суфлирующее отверстие не забито - производительность в порядке .А какой насос установлен?
Несколько лет назад имел место такой конфуз - решил поменять топливные шланги . В автомагазине мне отрезали скока надо и я -балдараззява - не продул бне пролил их топливом б а просто порезал как надо и установил . Взлетел и через пару минут началось - газ даешь - обороты падают сбрасываешь - подхватывает. При гонке двигуна на земле выяснил .что дефект по топливу и виноват конкретный карбюратор . который я снял разобрал и при продувке канала .который идет в поплавковую камеру. оттуда вылетает - угадайте что ................ - куколка/или кокон/ насекомого. которая была отложена в шланге. который я купил . Вот мне была наука!!При подаче топлива шарик герметика, при больших оборотах. подгоняло и перекрывало фильтр, обороты падали,
Если не секрет, как проверяли производительность?Насос МИКУНИ для двух карбов-установлен правильно суфлирующее отверстие не забито - производительность в порядке .
Так как никаких специальных методик я не встречал , то просто отсоединив от карбов топливные шланги , прокручивал коленвал стартером и на обоих выходах из насоса наблюдал довольно сильные пульсирующие струи топлива . Кстати ,шланг от картера к насосу ,в котором и создается разряжение, короткий и толстостенный и при пульсирующем разряжении его внутренний диаметр не меняется на всех режимах. Сталкивались уже с такой байдой - когда ставили тонкостенный шланг и разряжение его просто приплющивало и насос не качал полноценно. У Вас есть какя-то методика по проверке работы насоса ?Если не секрет, как проверяли производительность?
Прокручивать каленвал дело хорошее. Но нас интересует в первую очередь штатная работоспособность клапанов. Вы пробовали создать давление в подающей магистрали? Обратные клапана держат давление?У Вас есть какя-то методика по проверке работы насоса ?
В обратную сторону пробовал осторожно продуть воздухом - клапана держали . Но опять же - я не совсем уверен, что это насос создает проблему - я в своем посте 36 писал, что поставил топливный бак почти на уровень насоса, а дефект то проявлялся ,то пропадал. После очередных продувок и тд дефект исчез и я вернул бак вниз - откуда насос успешно качает , как и раньшеВы пробовали создать давление в подающей магистрали? Обратные клапана держат давление?
Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Когда уверенность появиться обращайтесь, подскажу по какой причине топливный насос частично теряет свою производительность :~~)Но опять же - я не совсем уверен, что это насос создает проблему
А зачем ждать - уже спать не могу, как хочу знать, по какой причине топливный насос частично теряет свою производительность :-? Нет, ну сколько можно ........Когда уверенность появиться обращайтесь, подскажу по какой причине топливный насос частично теряет свою производительность
С чем пришлось мне однажды столкнуться по топливному насосу, конкретно по клапанам. Обратный клапан не обеспечивал герметичность, после чего и было обнаружено отложение механических примесей (содержащихся в изобилии в нашем бензине) под тарелками клапанов. Не зря наверное с недавних пор фирма ROTAX рекомендует устанавливать фильтр между топливным баком и топливным насосом. Что касаемо поршневых колец, как упоминалось выше, то их частичное разрушение, к примеру, из за отсутствия необходимого теплового зазора или залегания из за отложения нагара также приведут к потере производительности насоса и отказу двигателя.покакой причине топливный насос частично теряет свою производительность