Тайга (РМЗ500) сбрасывает обороты

И еще версия, на дельталете не знаю, но автомобиле когда подымаешся в горы и высота начинает за 300-500 над уровнем, мощность падает не хватает воздуха возможно и здесь тоже самое, поставить фильтр не такой плотный или попробовать без него, ЭТО ТОЛЬКО ВЕРСИЯ 🙂
 
Может причина в не поступлении бензина. Летали в жару? Пробка паровая в бензошланге. Была такая у меня проблемка на УМПО 432(Рысь). Именно в жару летом. Когда холодно все гуд.

Перегрева самого мотора может и не быть, но в трубках, что освещены ярким, летним, горячим солнцем бензин просто закипает. Тем более, что часто эти трубки черные.
Такое бывало и на Р912УЛС.
Рекомендуется в жару перед повторым вылетом отгазоваться 3-4 минуты, с выходом на максимал, чтобы гарантированно убедиться в отсутствии таковых.
 
снять и почистить карбы и бак
-- я прошу прощенья, но это ровно как в том анекдоте:
"
- стекло протирал?
- протирал...
- по колесам стучал?
- стучал...
- все равно не заводится? Ну ты попал...
"
___
... предлагаемым способом причину - не найти.
 
Посмотрите плотность крепления шланга привода бензонасоса  (от картера к штуцеру мембраны бензонасоса)......!
 
а какая температура седла свечи? У неня было падение оборотов. Карб один засорился. Почистили, все нормализовалось
 
если добавить к цифрам по нолику - будет в самый раз.
Не скажите может 500 маловато но вот 1000 на авто мощность падает :IMHO
предлагаемым способом причину - не найти.
а это Вам что не причина а так, я про все возможные причины падения оборотов выше написал, М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением, выскажите свое мнение, будет интересно услышать
 
М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением
-- раз глохнет только "во второй раз" - предполагаю "тепловой удар" - перегрев после остановки двигателя. После выключения и, соответственно, прекращения обдува и циркуляции ОЖ температура между горячими и холодными частями мотора перераспределяется иначе, чем на работающем двигателе. Может перегреться что угодно - но наиболее вероятно - элементы топливной системы, расположенные вблизи горячих частей мотора. Менее вероятен перегрев электроники, потому что для электрических вещей не характерны частичные отказы.
Всякие фокусы с удаленными от горячего элементами, вроде груши, бака, и.т.п. - крайне маловероятны, поскольку этим изделиям совершенно все равно в который раз запускается двигатель - их условия работы неизменны.
 
Посмотрите плотность крепления шланга привода бензонасоса(от картера к штуцеру мембраны бензонасоса)......! 

Два раза ловил сброс оборотов с максимального на холостой именно из-за этого...!
Новый шланг после обтяжки хомутами, через некоторое время "усаживался" и появлялась негерметичность в в этом шланге. Мембрана бензонасоса приводится в действие несильной цикличной компрессией-разряжением в этом шланге от картера двигателя. При нарушении герметичности в этом шланге бензонасос тупо перестаёт работать с нужной производительностью на больших оборотах.
 
Парни, спасибо за советы. В эти выходные еще разок все перетряхнем. 🙂
 
Неплохо будет, после устранения - назвать победителя в соревновании по подаче советов, и описать проблему и её решение...!  😉
 
Все, что говорилось выше неправельно и не по теме. На двигателе РМЗ-500  я отлетал 35часов, так на 20 - ом  часе  полетов  мотор стал не добирать обороты,вместо 6200 об.  снижение дошло до 5200об. И что только не пробовали , ничего не помогло.  Причина оказалась гораздо серьезнее , чем мы думали. Короче , происходит прорыв газов. Когда сняли целиндры, кольцы на поршнях потеряли свою подвижность, были закоксованы нагаром , от прорыва газов поршни были коричневого цвета.Почему так произошло ? Причины две. Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка  двигателя  приводит к залеганию колец. Что надо делать?  Попытаться перебрать, почистить канавки , заменить колца и очень осторожно обкатать мотор на холостых оборотах.
 
Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка  двигателя  приводит к залеганию колец.
С первым можно согласиться. Бензин мог быть  хреновым, хотя процентов на 90 бензин был нормальным.
Со вторым постулатом я был бы поосторожней. У иных Бураны ходят и ходят, а у других Ротаксы накрываются сразу же. Это к вопросу о голове и руках - что и откуда растет.
Некачественная сборка или некорректная обкатка  дала бы знать о себе сразу...

А вот какое вы используете масло? :🙂
 
Фильтра воздушные 100% сам это проходил.Поставил красивые фильтра с мотоцикла.Виталий Силинский сразу увидев сказал что г...но и будет душить через некоторое время.Прошло время и, после посадки  выезжаю даю газ доходит до 5000 тыс\мин и все ,если держать на 5000 не отпуская вообще стали падать чуть не до холостых ,а плавно выводишь на обороты доходить до 6200.Но,если держать через 8-20 сек снова начинал дохнуть.Снял фильтра моторчик ожил.
 
Неплохо будет, после устранения - назвать победителя в соревновании по подаче советов, и описать проблему и её решение...! 
                      red_black_white     в начале ветки описал случай с моим РМЗ-500.  Спасибо всем за советы и желание помочь . Если интересно - опишу точнее .как проявлялся дефект /может кто сталкивался/ - а вот куда он потом делся - одному Богу ведомо /и это мне не нравится/ .    Так вот - двигатель прогрет ,начинаю  давать газ и ,примерно, где-то на 85%   открытия дроссельных заслонок карбов, двигун резко сбрасывает обороты, но не глохнет и до полного открытия дросселей так и продолжается . Начинаешь медленно закрывать дросели и на этих же 85% двиг подхватывает обороты.  И вот эта фигня то есть, то нет .  Правда ,мне и 85%  для взлета хватало /даже с пассажиром/  - но все это ужасно не давало спать . После раздумий, дефектаций и тд стало ясно, что дефект связан с подачей топлива - все/карбы ,насос ,фильтры ,шланги / было разобрано, тщательно промыто, продуто, отрегулировано, осмотрено под лупой - собрал - газовал на земле - дефект пропал.   Взлетел - порядок .  Сел - взлетаю снова и в наборе опять резкий сброс  - высота всего около 20 - начинаю медленно убирать газ и секунд через 10 подхват оборотов - сажусь.   Впечатление, что на взлете насос просто не успевает заполнять камеры карбов - не хватает производительности.  Снова та же процедура продувки и тд .  При облете та же засада.  Тогда подумал - у меня бак довольно низко по отношению к топливному насосу  - перепад где-то 80см .  Может мощи ему не хватает тянуть на эту высоту/хотя смущало то, что на предыдущем РМЗ-500 целых 5 лет в той же компоновке все было окей/ - ну чтож ,организовал бак почти на уровне насоса .  Дефект пропал , но ненадолго - и снова то есть, то нет . И вот я весь такой сердитый, снова все разбираю по питанию - продуваю ,регулирую уже сам не знаю что , возвращаю бак вниз  и ...........дефект пропал и все - но осталось какое-то странное чувство , что вот ,а вдруг ,когда уже думаешь ,что все позади и тута опана !!!     Нету ничего хуже для спокойствие ,чем эти плавающие дефекты .  Спасибо всем ,кто дочитал .            
 
Юр! Скажи, что мы с простыми вопросами на форум не обращаемся. 😀 :~~) И пока призовую бутылочку коньяка придется пить самим. 😛
 
Все, что говорилось выше неправельно и не по теме. На двигателе РМЗ-500  я отлетал 35часов, так на 20 - ом  часе  полетов  мотор стал не добирать обороты,вместо 6200 об.  снижение дошло до 5200об. И что только не пробовали , ничего не помогло.  Причина оказалась гораздо серьезнее , чем мы думали. Короче , происходит прорыв газов. Когда сняли целиндры, кольцы на поршнях потеряли свою подвижность, были закоксованы нагаром , от прорыва газов поршни были коричневого цвета.Почему так произошло ? Причины две. Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка  двигателя  приводит к залеганию колец. Что надо делать?  Попытаться перебрать, почистить канавки , заменить колца и очень осторожно обкатать мотор на холостых оборотах.
Всем привет. Хочу расказать про загарание  поршневой: это случилось когда я нарвался на поддельное масло. Всё также было, обороты РМЗ давал максимальные- был набор высоты затежной, температура к 190 давила, потом почуствовал что движка медленно но уверенно скидывает обороты. Главное то что двигатель слушается газа но обороты недобирает . Посадка - разборка движки: поршневая вся тёмно жёлтая с чернотой  пришлось менять поршня с кольцами. Когда я нагрел масло которое добавлял в бензин оно закипело при 180 град. а настоящее масло для двухтактников закипает при 240 - 250 град. Вывод напрашивается сам, бери масло там где доверяешь или проверяй его нагревом. А насчёт бензина тоже был случай: за день моих полётов летал мой друг на дельте он бензин брал на заправке , на следующий день я привёз бензин который купил у водилы автоцыстерны и летал на нём при этом у меня двигатель выдал на 350 об. больше чем у друга на его бензине, давление на улице было одинаковое. Сейчас стараюсь брать бензин у бензовозчиков и проверяю иго ареометром для бензина. Такие вот дела бывали .....
 
Снимите карбюраторы (резинки) и загляните в цилиндр и на поршневые кольца. Это проще чем перебирать каждый раз топливную.
Хотя, конечно,возможно и топливная - в баках от известного Вам производителя "Пегасов", не раз обнаруживалась стружка и куски герметика, затыкающие топливный штуцер в самый неподходящий момент. Приходилось "дотягивать" на полосу на праймере.
  Мне тоже коньяк не повредит 😉
 
Назад
Вверх