S
sun
Не тот случай. Это при малых числах Re справедливо, у нас же они больше.Иной раз вихревое обтекание создаёт сопротивление меньше, чем ламинарное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не тот случай. Это при малых числах Re справедливо, у нас же они больше.Иной раз вихревое обтекание создаёт сопротивление меньше, чем ламинарное.
Гражданина Рейнольдса я вспомнил чисто символически. Думаю и он не смог бы полноценно разобраться в мутной науке «Дельтааэродинамика».К счастью аэродинамика возникла не как теоретическое предположение, а на базе многочисленных опытов.
Году так в 2002, в перелете было время поэксперементировать. Летал тогда на Фрегате с первой Сузукой с обтекателем, но без стекла. Летел с "брошенной ручкой" на балансировочной скорости. Впереди, на обтекатель, ставил две ладони под углом к набегающему потоку, которые изображали нечто вроде стекла. Когда ставил ладони - скорость увеличивалась на 5-7км/ч, когда убирал, падала. Летел долго - порядка часа (перелет из Красного поселка в Алферьево) и всласть напробовался. Эффект все время повторялся. После возвращения на базу - сразу поставил стекло.
Весь пост ерунда, но этот перл вообще полная ахинея.Ещё одно примитивное предположение. Установив стекло, мы притормаживаем поток снизу крыла, в передней его части, и получаем увеличение подъёмной силы на крыле...
а дотянуться протереть - надо отстегиваться.
Весь пост ерунда, но этот перл вообще полная ахинея.
Ну и ставили бы тогда щитки перед крыльями для "увеличения подъемной силы".Почитайте где-нибудь от чего на крыле возникает подъемная сила.
Наверх
Да она лежит на поверхности. Ну насколько надо не дружить со здравым смыслом, чтоб думать, что ладони приставленнве к щитку приборки увеличивают скорость дельталета и аж на 5-7 км/ч. Ну прям прорыв в аэродинамике! Халявная прибавка 5 км/ч эквивалентно между прочим, снижению потребной мощности 15 -17%!Если Вам всё известно, предложите свою версию объясняющую наблюдения Льва, или это тоже ахинея?
-Андрей,спокойно 🙂 это же форум 🙂 не расстраивайся, у каждого человека есть мнение ,и каждый считает что его мнение единственно верное :~)Весьма категоричные заявления. Версия Ваша правомочна, если замер проводился не по GPS, и если нет ПВД, и если вы это точно знаете. Либо Trikepilot всех вводит в заблуждение по наивности или по жульническому умыслу. Хотелось привести массу примеров и из большой авиации и из мелкой на затронутую тему, но похоже нет смысла терять время. Разумные объяснения, обсуждения и поиск истины здесь тонут в выхлопе грязи. Оставайтесь со своей правдой. До свидания.
Да перестаньте. Никто ничего не имеет против нормального ветрового козырька, сделанного с уважением аэродинамике, как на танраге например. Но если он сделан так, что просто таранит воздух всей своей площадью - так лучше без него.Так отсутствие ветрового стекла и есть то самое неуважение,
Е что эквивалентно взятию ручки на себя, и совершенно не означает, что уменьшилось сопротивление.
Хоть немного сумбурно, но в принципе верно. Возьмем две крайности - телега без обтекателя и телега с обтекателем и стеклом. У телеги без обтекателя профильное сопротивление немного ниже за счет, скорее всего меньшего суммарного миделя, и то не факт! Зато суммарный Х л.а. значительно выше из-за просто дикой, и несчитаемой в принципе, интерференции всех торчащих в потоке деталей. А это сопротивление дает существенно больший прирост Х, нежели прирост профильного от щитка. Установка же его, как совершенно верно здесь отметили, организует обтекание таким образом, что интерференция за щитком становится несущественной в общем сопротивлении л.а.Прозвучало выражение ,,неуважение к аэродинамике,,. Так отсутствие ветрового стекла и есть то самое неуважение, потому-как лобовое сопротивление в этом случае конструктивно НЕОРГАНИЗОВАННО, т.е. за обтекателем воздушный поток встречает различные по форме и размерам препятствия образуя при этом ламинарные потоки. Начинал полёты с обтекателем, но без стекла, затем установил стекло, как говорят в Одессе, почувствовал две большие разницы в части комфорта, балансирная как, минимум, не упала, обороты и расход те же. Сначала поставил монокарбонат 1мм, но оно быстро затерлось трепещущим чехлом на стоянке. Затем поставил монокарбонат 3мм, сделал чехол из обычной нетканки. И прозрачность и комфорт на высоте 🙂.
Ну вот собственно и ответ. 200 400 об это до фига, это значит сопротивление вырастает навскидку процентов на 15, а потребная мощность на 20 с лишнимПомнится, упомянутый Дмитрий Волгин (d_v), говорил, что с его стеклом на 582 моторе добавляется от 200 до 400 оборотов для той же полётной скорости.
-- 400 - это сильно дофига. Скорее цифра 200 ближе к истине. Сколько будет без стекла - не знаю, поскольку без стекла давным-давно не пробовали. Что знаю точно, что при +20 за бортом и без пассажира крейсер 4200.добавляется от 200 до 400
-- привязные ремни неиллюзорно доставляют.они ставят