ТАК СЛА г. Москва.

А мне кажется вот эта схема интересной 😉 Аэро-мопед на базе планера ЛАК-16
Конечно, нужно помудрить с интеграцией редуктора в хвостовую балку, но элегантность конструкции и обзор из кабинета, думаю, того стоят...  Надыбать бы чертежиков для "покурить"?
foto.jpg


Красава!!!
IMG_59161.JPG
 
Аппаратик из брошки - тихоходный, но обучать или осваивать неопытными - опасно. Плохая пассивная безопасность: спереди ничем не прикрыт, сзади сосредоточенная ревущая масса... Ближе к классике, господа. Повторение пройденного на новом технологическом уровне - снижение рисков.
Пилигрим, Шагман - дружественнее при вынужденной посадке в камыши, ивняк, спелую пшеницу, кукурузу и пр.
 
Пилигрим, Шагман - дружественнее при вынужденной посадке в  .....
+1
Еще не покидает меня одна мысль на тему пассивной безопасности при фронтальном ударе. Возможно глупость, а там как знать. Сродни тросовой системе procon-ten у старой Ауди. Дабы приближаясь к пилоту, условный первый шпангоут тянул через полиспасты стропы типа дайнема, которые в свою очередь разрушали тонкостенную конструкцию фермы позади пилота  :🙂
Хочешь остаться цел сам, сломай что нибудь еще и побольше  вокруг 🙂
 

Вложения

  • typ44-procon-ten-4271024320013579724.jpg
    typ44-procon-ten-4271024320013579724.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 178
Идея с гасящими удар элементами, безусловно, хороша. В автомобилестроении применяется повсеместно (Ну может кроме некоторых моделей АвтоВАЗ  😉). Вот только куда их вешать, с нашими максимальными 115 кг?

Проще будет одевать полный комплект мотоциклетной защиты — черепаху, наколенники, боты, интеграл, защиту бедер. Хорошо работает на удар, проверено лично.
 
Защита хороша, когда ты скользишь по асфальту, кувыркаясь или нет, но без ограничения по дистанции. От удара в препятствие никакая защита не спасает. Минимальные перемещения, максимальная перегрузка. Потому аппараты с толкающим мотором как правило в нештатных ситуациях с точки зрения пассивной безопасности более уязвимы. Пилот встречает землю собой, а мотор и планер догоняют сзади.
 
Подушку безопасности, можно и не одну, при минимальном весе.
 
Безусловно, мотоциклетная защита не дает нам перк "неуязвимость", но до определенных пределов справляется с поставленными задачами. Скользячка это не страшно, тереть асфальт можно и в обычной косухе. Я не просто так сказал "работает на удар". Спортивная защита разрабатывается с учетом всех возможных воздействий. При жесткой посадке без переломов не обойдется, но общая сохранность бренного тела будет значительно выше, чем в гражданской одежде. Про большую безопасность некоторых компоновочных схем полностью согласен.
 
Не знаю, как другие джентльмены, но лично я имею желание летать в трусах и тапках на исправном и проверенном перед полетом самолете, имея на борту БПС, причем только в хорошую погоду, четко следуя РЛЭ и не забывая постоянно выискивать местечко для мягкой посадки в случае отказа СУ...  В общем-то так все и летают, без всяких лишних килограммов от Ауди, или каких других маховичных приемников кинетической энергии в доспехах байкера...
:IMHO
 
А мне кажется вот эта схема интересной  Аэро-мопед на базе планера ЛАК-16
Конечно, нужно помудрить с интеграцией редуктора в хвостовую балку, но элегантность конструкции и обзор из кабинета, думаю, того стоят...

ИМХО конечно, но эта схема имеет смысл, если есть готовый планер. Если делать с нуля, то далеко не оптимальная.  В толкающем варианте более приемлема схема, подобная планеру А-1 (Антонова). Если есть интерес, могу скинуть на почту свою схему сверхлёгкого мотопланера.
 
Кстати вид с крыши на стоянку самолетов.  ;D
Вертолеты градусов на 30 правее
Еще до снега,  Виктор осваивается на крыше.  :IMHO
 

Вложения

  • 77_005.JPG
    77_005.JPG
    225,5 КБ · Просмотры: 181
Выкладывайте больше фото со строительством.
Кому принадлежит здание ?
Очень рад, что у вас народ улыбается, я обычно уставший как собака и не хочется уже ничего после дня работы в клубе.
 
Зима, стройка замерзла до весны. 🙂 Будет хорошая погода, надо будет крышу докрыть полностью.
Участок и соответственно строения на нем - Аркадича. Мастерская для тех, кто хочет работать или может обеспечить работой других  :IMHO
Зимой все продолжится по большей части в Тушино.
 
Народ должен улыбаться, иначе в чем тогда смысл выходных в клубе?  🙂

В субботу передают снег. По всей видимости крыша откладывается надолго.
 
Весна пришла.  :IMHO
На завтра, на субботу в планах накопиться в Бутово и заняться макетом кабины 115 кг аппарата из подручного материала для пробы сил новых адептов  🙂
Ну и следуя заветам Тома Сойера, приглашаются все любопытствующие  ;D

Как добраться? По Калужскому шоссе из Москвы.
Съезд с Калужского шоссе на лево 37.43254,55.554295 и далее по главной.
Вот здесь 37.448627,55.533205, главная дорога поворачивает на право, а нам нужно уступив дорогу ехать прямо. И уже затем опять все время по главной.
Соответственно 37.449057,55.531379 здесь налево,
37.460021,55.532505 на право
Поворот налево на Каракашево 37.471716,55.523809
Конечная точка, площадь у магазина 37.491264,55.523078
Телефон тот же.  :IMHO
 
На субботу - электрификация клуба + пивинг!  😀 😀 😀
 
На выходные электричество и продолжение макетирования кабины малыша.
Молодежь 17-18 лет была в восторге от такого необычного способа времяпрепровождения. Требуют продолжения  🙂
Заодно прикинуть, где на праздники пойдет сборка большого стапеля. И активно готовиться к этому знаковому событию.  :IMHO

ЗЫ. Кстати один 11-ти классников стал к МАИ присматриваться. Но говорят там на бюджет надо набрать 235 баллов, т.е. все предметы сдать на ЕГЭ по 80.  Кто нить в курсе реального положения дел с поступлением?
 
Товарищ председатель, планы Ваши, конечно почетные, однако, как быть с поощренными "дедушкой Морозом" обязательствами по накрытию крыши? Я, конечно понимаю, что силы были рассчитаны несколько сумбурно, но  договор, пусть и устный, важно исполнить! :IMHO Лично я, честно пытался отговорить вашу светлость от этой безумной затеи, и многократно задавал вопрос о привлечении бригады, однако, Вы рвались в бой с таким неистовым рвением, что на глазах у Бахрома Бахтиюрыча ибн Угли наворачивались слезы ужаса от безысходности и горя за бесцельно прожитые годы. Смысл вашего порыва по занятию поделками авиационной направленности молодого пополнения клуба почетен и вызывает массу положительных эмоций, но право же, стоит ли тратить время хорошей погоды на клепание непонятных конструкций, когда в крыше дыра? Может быть провести мобилизацию и за выходные завершить крышу, а уж под весенний дождик поклепать? Я готов лично руководить процессом с поверхности планеты и давать дельные советы, а так же мотивировать мясом и чаем с кофем наших отважных сектантов, но вы, милостивый государь, уж будьте любезны, соберите волю в крепкий мужицкий кулак и закройте пробел в нашем договоре! Еще необходимо увеличить размер окошек в пентхаусе по размеру проемов на втором этаже до 6 мая и демонтировать временные окна. Не вижу смысла тратить время на обустройство временной проводки и освещения и предлагаю завершить отделку пользуясь незакрепленной проводкой типа а ля удлинители. Нужно завершить обустройство душа, а-то душевая кабина в автокемпере ушаталась до невозможности, да и не предназначена она для ежедневных водных процедур бригады строителей. Прекрасная альтернатива душ "топтун"! И помоешься и спортом позанимаешься. Дешево и практично! 😉 Принимая во внимание аргументы, факты и ультиматум любимой супруги - автокемпер отмывается от срача, и переводится в интимное семейное пользование, безоговорочно, окончательно и бесповоротно, до момента завершения строительства жилого дома, окромя случаев возможных клубных поездок на аэродромы и слеты... Было бы еще неплохо возвернуть на базу музыку... Работать под громкие песни радостнее как-то, на мой взгляд 🙂 И вот еще... Сварку! Сварку не забудь!
 
Назад
Вверх