Тандем с замкнутым контуром крыла.

Перед подлетами я еще уменьшил ход элевонов в два раза - перекинул на крайние отверстия тяги на качалках, зря . Надо было оставить как было , явно не хватило по крену рулей при боковике . Специально выжидали очень редкую погоду ,когда ветер дует строго вдоль поля , недолго дул всего полчаса . По нашей поздней весне погода очень нестабильная , ветер за сутки делает почти 360 градусов . А вот летом стабильно по утрам и вечерам молоко, а с подлетами пока никак - в небольшой переделке самолет и с крышей вопрос параллельно решаем. Видео на ютубе :
 
явно не хватило по крену рулей при боковике
Насколько отличаются расходы рулей по тангажу и крену?

А видео с самолёта будет? По видео мне как моделисту видно много, но не всё. Однако думаю на таком уже рискнул бы полететь.
 
Последнее редактирование:
image.jpg
VTOL Aerospace, бывшая Elytrоn AIrcraft , разрабатывает Сввп, Конвертикоптером назвали.
В работе моделька Proto12:
 
Назад
Вверх