Поддерживаю))Не нужно свои фантазии выдавать за истину.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю))Не нужно свои фантазии выдавать за истину.
Алексей, ты забыл добавить, что с ростом скорости полёта влияние обдувки от винта существенно убывает.Поскольку поток от винта закрученный, то там вообще сложная картина, но реальные продувки, и практика показывали всегда увеличение ПС крыла при наличии потока от винта. Но положение оси винта отн. хорды имеет значение.
У вас фантазииНа более поздних блохах профиль заднего крыла такой же как и у переднего. Не нужно свои фантазии выдавать за истину.
Улыбнуло, но это же так)Айрат, я думаю, что на скорости там имеет влияние не только скоростного потока, но и Кноллера-Бетца.🤓
Такой эффект есть.Про податливость напомнили: Недавно книжку читал Липпиша 30х годов, ( это любителям тех кто говорит, что уже в 30 годы все изучили). Так вот автор утверждал, что свободнонесущее крыло планера помогает планеру лететь вперед, потому что оно нежесткое и машет))
Подумал сейчас, что скажут китайцы в ответ - ноги растут из их коробчатого змея. Удлинение другое только -)
=это Вы в серьёз,али в шутку ?рискуем привлечь в эту ветку поклонников Сорокодума и прочих каспер-каундов.
У блохи цельноповоротное крыло, а тут самолёт с фиксированными крыльями. Отгибать кромку не требуется. К тому-же рули высоты на заднем крыле позволяют избежать затягивание в пикирование. По опыту на модельках с передним рулём высоты было ой как жутко лишиться управления по тангажу за секунду до земли.Посмотрите на профиль Небесной блохи задняя кромка отогнута вверх.
На разбеге прижим носа тягой двигателя есть , да. Чтобы нос легче поднимался я нагрузку на носовое колесо сделал маленькую , сильно разгружен нос и это в крайнем подлете проявилось заездом в кусты. Поначалу погода была относительно нормальной , ветер вдоль поля около 2 м/с , над полем летал друг на парамоторе все было хорошо, и так неожиданно ветер подул сбоку усиливаясь , ( по прогнозу ничего не обещалось и по видимым признакам в атмосфере тоже ничего не предвещало). Я уже на рулении обратил внимание что самолет немного клонит ,словно ветер сбоку дует , только находясь в потоке от винта явно это распознать не мог да и не ожидал никакого ветра, колдун был далеко от точки старта не видел. Ну дал газ начал разбег ( в этом подлете была цель удержать высоту около 2 метров и пройти по прямой метров 600-800 ) , вижу что самолет немного разворавичает , ногой подровнял и дальше бегу, взлетел , самолет летит боком еще дал левой ноги, прижался пониже к земле , приготовился лететь дальше , а меня все больше разворачивает и воздух такой неспокойный , ручку управления шатал как в термичку . Решил садится ( знал бы что погода долбит полетел бы дальше , а подумал что с самолетом что-то не так ) , летел ближе к правой лесополосе , и на пробеге с разгруженной передней стойкой не удалось выровнять курс и заехал в кусты . Ничего не повредил, не помял , только гусеницу убил- две половинки шевелились на крыле . Снял шлем осмотрелся - деревья шумят гнутся , парапланериста сдуло ( летал он на рефлексном скоростном крыле ) . Видео этого кривого подлета не выложил , а оно есть : ) , Сейчас занимаюсь стройкой ангара , вынужден этим занятся по сложившимся обстоятельствам. Если в августе закончим ангар , то успеем еще подлеты сделать в этом сезоне.По видео я так и не понял исправлен ли клевок при резкой даче газа. Но вижу что приземлиться самолёт может, лететь тоже. К этому времени сколько максимум удавалось пролететь по прямой?
Можно в вк разместить.На ю тубе видео не хочу выкладывать
А вот это страшновато, если угол сноса убрать педалью и при этом по высоте маневрировать, то не долго свалиться. Хотя у Вас запас по углам атаки похоже большой. Рад что посадка прошла благополучно и почти без жертв)самолет летит боком еще дал левой ноги, прижался пониже к земле , приготовился лететь дальше , а меня все больше разворачивает и воздух такой неспокойный
Согласен. Помню как оно садится под лесополку в ветерок.На вашем аэродроме с хорошим боковым ветром летать весьма неприятно будет, т.к. за лесопосадками всегда будет турбуленция и иногда очень сильная. Когда летаю на авиахимии, то если со стороны посадки ветер - это доставляет много неприятностей и иногда много адреналина. Тем более испытательные полёты! Лучше штиль или встречный.