Всем привет!
Необходимость в создании народного самолета созрела давно. Он нужен и для повышения свободы гражданского населения, для спасательных работ. Неясны были только его характеристики. Сразу определюсь: создается машина по схеме 1+. То есть это воздушный корабль, чтобы летать в булочную за хлебом а, в благоприятных погодных условиях, брать одного пассажира.
Подходя к этой проблеме, я сразу усложнил себе задачу: создается одновременно и боевой самолет "Народный штурмовик-Volkshturmfluegzer". Поэтому ниже указаны в скобках и боевые возможности. Одобрение на такой проект я получил откуда только возможно и невозможно, поверьте.
Пока неясна коммерческая ценность проекта, но создатель такого самолета думаю, превзойдет всех прошлых конструкторов.
Итак:
Масса взлетная не более 400 кг
Полезная нагрузка 1 пилот+60 кг груза (50 кг вооружений или 100 кг при взлете с катапульты, наличие легкого бронирования тела пилота)
Размах крыла не более 7,2 м (чтобы взлетать с грунтовых дорог)
Длина не более 6 м
Скорость у земли до 110 км/ч
Способность летать при боковом ветре до 15 м/с
Дальность полета до 50 км (с подвесным баком до 800 км)
Пилотажные возможности у земли: бочка, мертвая петля, (иммельман, сужающаяся спираль при штурмовке)
Технология изготовления: Сборка без стапеля без использования дорогостоящих материалов и без наличия специальных помещений.
Предлагаю авиаторам включиться в это техзадание на личной инициативе. Обсуждать проекты предлагаю здесь.
Необходимость в создании народного самолета созрела давно. Он нужен и для повышения свободы гражданского населения, для спасательных работ. Неясны были только его характеристики. Сразу определюсь: создается машина по схеме 1+. То есть это воздушный корабль, чтобы летать в булочную за хлебом а, в благоприятных погодных условиях, брать одного пассажира.
Подходя к этой проблеме, я сразу усложнил себе задачу: создается одновременно и боевой самолет "Народный штурмовик-Volkshturmfluegzer". Поэтому ниже указаны в скобках и боевые возможности. Одобрение на такой проект я получил откуда только возможно и невозможно, поверьте.
Пока неясна коммерческая ценность проекта, но создатель такого самолета думаю, превзойдет всех прошлых конструкторов.
Итак:
Масса взлетная не более 400 кг
Полезная нагрузка 1 пилот+60 кг груза (50 кг вооружений или 100 кг при взлете с катапульты, наличие легкого бронирования тела пилота)
Размах крыла не более 7,2 м (чтобы взлетать с грунтовых дорог)
Длина не более 6 м
Скорость у земли до 110 км/ч
Способность летать при боковом ветре до 15 м/с
Дальность полета до 50 км (с подвесным баком до 800 км)
Пилотажные возможности у земли: бочка, мертвая петля, (иммельман, сужающаяся спираль при штурмовке)
Технология изготовления: Сборка без стапеля без использования дорогостоящих материалов и без наличия специальных помещений.
Предлагаю авиаторам включиться в это техзадание на личной инициативе. Обсуждать проекты предлагаю здесь.