Техзадание на постройку народного самолета (Volksfluegzer)

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Всем привет!

Необходимость в создании народного самолета созрела давно. Он нужен и для повышения свободы гражданского населения, для спасательных работ. Неясны были только его характеристики. Сразу определюсь: создается машина по схеме 1+. То есть это воздушный корабль, чтобы летать в булочную за хлебом а, в благоприятных погодных условиях, брать одного пассажира.
Подходя к этой проблеме, я сразу усложнил себе задачу: создается одновременно и боевой самолет "Народный штурмовик-Volkshturmfluegzer". Поэтому ниже указаны в скобках и боевые возможности. Одобрение на такой проект я получил откуда только возможно и невозможно, поверьте.
Пока неясна коммерческая ценность проекта, но создатель такого самолета думаю, превзойдет всех прошлых конструкторов.

Итак:

Масса взлетная не более 400 кг
Полезная нагрузка 1 пилот+60 кг груза (50 кг вооружений или 100 кг при взлете с катапульты, наличие легкого бронирования тела пилота)
Размах крыла не более 7,2 м (чтобы взлетать с грунтовых дорог)
Длина не более 6 м
Скорость у земли до 110 км/ч
Способность летать при боковом ветре до 15 м/с
Дальность полета до 50 км (с подвесным баком до 800 км)
Пилотажные возможности у земли: бочка, мертвая петля, (иммельман, сужающаяся спираль при штурмовке)

Технология изготовления: Сборка без стапеля без использования дорогостоящих материалов и без наличия специальных помещений.

Предлагаю авиаторам включиться в это техзадание на личной инициативе. Обсуждать проекты предлагаю здесь.
 
Вы для какого народа это придумываете ? Неметчиной отдаёт... ШО ? ОПЯТЬ ? Ударный самолёт для народа ? Народный штурмовик с весом не более 400 кг ? САНИТАРЫ !!!
 
Дальность 50 км ? А с ПТБ -800... Если Ротакс 503 или Тайга , то основной бак 7литров ? А ПТБ - 90 литров ? Ладно , пусть так... А как быть с русским  народным двигателем ? Или мы по торсионным полям...как по паркету ?
 
То есть это воздушный корабль, чтобы летать в булочную за хлебом а, в благоприятных погодных условиях, брать одного пассажира. 

Явная недоработка в техзадании, надо чтоб еще и в туалет можно было слетать (иногда вдвоем)
 
Есть боевые варианты Квик Сильвера. Имеется возможность подвески: пулеметов, гранотометов, мелких бомб, разведаппаратуры. И взетный у него нааамного меньше 400 кг.
Далеко ходить не надо: В начале 90 Абхазия в конфликте с Грузией применяла мотодельтапланы в качестве бомбардировщиков. При чем ООООЧЕНЬ успешно. Совершено множество боевых вылетов, унижтожено много наземных целей, и ни одного потярянного мотодельтаплана(Вспоминаются двухзначные потери Российский ВВС   в недельном конфликте с Грузией-машин стоимость в миллиарды рублей)

СЛА обладает малой радиолокационной заметностью, а на малой же высоте его вообще не обнаружишь, движок обородованный глушаком-сделает подход неслышимым, а слабосильный ДВС не позволит  попасться на ИК "мушку". + маневренность

По моему нашей стране в самый раз перевооружать малочисленные и нелетающие  самолеты ВВС на СЛА. Эффективнее будут. ;D ИМХО.
 
МиГ -17 . По поводу ИК заметности ультралайта я Вас разочарую... Сам захватывал старой херовой Р -60 окурок в руках техника с 50 метров... С выдачей ПР...
 
Полезная нагрузка 1 пилот+60 кг груза (50 кг вооружений или 100 кг при взлете с катапульты, наличие легкого бронирования тела пилота)

2 РПК с боезапасом ;D
При посадке давая длинную очередь можно будет садится на "грунтовые дороги" даже поперек ;D
Советую яхтсменов привлечь, пусть авианосец под него склеют из фанеры и стекла, с катапультой ;D
 
В начале 90 Абхазия в конфликте с Грузией применяла мотодельтапланы в качестве бомбардировщиков. При чем ООООЧЕНЬ успешно. Совершено множество боевых вылетов, унижтожено много наземных целей, и ни одного потярянного мотодельтаплана
Как то общался с одним из них, вроде их было всего трое, особо бомбить не получилось, в основном занимались разведкой
 
Днём на СЛА бомбить - самоубийство , даже со сковородкой под жопой... Пока пройдёшь над колонной 100 метров длинной и сбросиш 2*25 кг бомбы , тебя снимут нафиг... А ночью , да с ПНВ , да с глушителем... Это имеет право на жизнь.
 
МиГ -17 . По поводу ИК заметности ультралайта я Вас разочарую... Сам захватывал старой х#ровой Р -60 окурок в руках техника с 50 метров... С выдачей ПР...
Совершенно верно.  60-я,  100% захватывает метров с 25-30(не более) огонёк сигареты (тлеющей, а не во время затяжки) или рядом свет фонарика с батарейкой на 4,5 В. И Даже летом, правда ночью и без включения охлаждения ГСН.
И 73-я тоже.

Но... Но температура тления сигареты оголо 500-700 град, Интресно, это какая такая часть СЛАшного ДВС до таких температур нагревается? Да и 25-30 метров это не километр. Никто с 25 метров стрелять не будет УР по самолету.
Не сбить СЛА УР с ИК ГСН

На крайняк можно бычки сбрасывать на манер ИК ловушек🙂
 
Не сбить СЛА УР с ИК ГСН

А зачем его УРом сбивать, когда можно с пистолета сбить? ;D
Хотя для этого "фольксягера" есть рынок сбыта - племена негров и папуасов, на них тарахтящий двухтактник будет наводить священный трепет 😎
 
Недавно видел по зомбоящику боевой МДП. На телеге закреплены 2 АКМ. Страшно аж жуть... Для выдерживания направления на камеру эта телега так мотылялась , что о прицельной стрельбе говорить не приходится...нет ну в землю конечно попадёт... Хотя если вспомнить начало 20 века , всё что смогло оторваться от планеты ,уже несло угрозу.
 
Так и представляю себе вооружённый конфликт через пару лет...
В воздухе жужжание 912 Ротаксов, боевые аэропланы из дерева и секонита, лётчики в ЗШ-7 и с GPS, синхронизированные калаши. Где-то там, высоко, метров 700, прёт рабочая лошадка ДБА - Аннушка. На дальняк пошёл, сеновал поджигать.
И поколение "Красных Баронов" 21 века будут с благодарностью вспоминать колыбель будущей боевой авиации - форум "Ассоциации Экспериментальной авиации", наш форум, господа.
 
А зачем его УРом сбивать, когда можно с пистолета сбить
с пистолета по СЛА? Не смеши🙂 Ты, да и 99 % форумчан с пистолета по бегущему человеку с 50 метров не попадут🙂 И с калаша тоже.  А он по СЛА собрался пулять🙂 Ты б еще про рогатку упомянул, 🙂ггг

Мало кто знает, что во время ВОВ более 40% всех авиабомб сброшенных советскими ВВС на противника-сбросили ПО-2. Да, да, именно он, а не ИЛ-2, ПЕ-2, ИЛ-4 и проч. проч. Именно этот тихоходный биплан. И фрицы так и не могли найти эффективного способо избавится от их ночных налетов.
 
Единственно в чём ошибается "товарищ", что люди это дешовый ресурс. Вся эта стратегия одноразовых аппаратов для одноразовых пилотов так отдаёт совком, что просто тошно.
Современный подход - всё тоже самое только в беспилотном режиме, управляемые компом.
Хотя для африки подойдёт, только массово учить их летать надо ещё суметь.
 
Единственно в чём ошибается "товарищ", что люди это дешовый ресурс. Вся эта стратегия одноразовых аппаратов для одноразовых пилотов так отдаёт совком, что просто тошно.
Современный подход - всё тоже самое только в беспилотном режиме, управляемые компом.
Хотя для африки подойдёт, только массово учить их летать надо ещё суметь.

Современный боевой самолет, напичканный электроникой, массой в пару десятков тонн,стоимостью миллирады рублей, создает лишь видимость неуязвимости пилота. Такие птички-очень легко сбиваются. Напротив те же средства ПВО прдназначенные для сбивания таких птиц, окажутся почти бессильными против тряпколета, разве что если снайпер не снимет.

Насчет дешевого ресурса-так на войне люди всегда ДЕШЕВЫЙ РЕСУРС. Есть боевая задача. Ее надо выполнить. Потом хоть сдыхай.
 
Единственно в чём ошибается "товарищ", что люди это дешовый ресурс. Вся эта стратегия одноразовых аппаратов для одноразовых пилотов так отдаёт совком, что просто тошно.
Современный подход - всё тоже самое только в беспилотном режиме, управляемые компом.
Хотя для африки подойдёт, только массово учить их летать надо ещё суметь.

Современный боевой самолет, напичканный электроникой, массой в пару десятков тонн,стоимостью миллирады рублей, создает лишь видимость неуязвимости пилота. Такие птички-очень легко сбиваются. Напротив те же средства ПВО прдназначенные для сбивания таких птиц, окажутся почти бессильными против тряпколета, разве что если снайпер не снимет.

Насчет дешевого ресурса-так на войне люди всегда ДЕШЕВЫЙ РЕСУРС. Есть боевая задача. Ее надо выполнить. Потом хоть сдыхай.
Вот  именно это и устарело - после пары "задач" вы окажетесь без _обученной_ армии. Беспилотник не в пример дешевле.
Для армии охотников в перьях и с копьями (калашами), это впрочем ещё верно.
 
Назад
Вверх