Техзадание на постройку народного самолета (Volksfluegzer)

Не спешите, едва вошел в интернет...
1) Вы спросите, кто дал тебе право выдавать техзадание? Ответ: имею непосредственное отношение к приведенной ниже строчке из популярной книги,  делаю, не впервой...
 

Вложения

  • 2010_266.jpg
    2010_266.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 97
Не спешите, едва вошел в интернет...
1) Вы спросите, кто дал тебе право выдавать техзадание? Ответ: имею непосредственное отношение к приведенной ниже строчке из популярной книги,  делаю, не впервой...
Вы видите логическую связь?
И зачем делать список из одного пункта?
 
2) тут сомневаются, кто это одобряет? Ниже привожу лишь самую макушку айсберга из всех одобрений, полностью текст передать не имею права, учитывая неспособность нашей авиации достойно воевать с противником, имеющим лишь беспилотники. Вопрос очень больной и назрел давно. Думаю, мы сейчас находимся с витуации 1938-года, когда в Испании нас побили эрзац-машины. Поэтому название проекта НС (НШ) Volksfluegzer это не преклонение перед неметчиной, а повторение уже пройденного пути-учись у немца и бей его сталинскими ударами.
Поэтому прошу не засорять ветку обвинениями- кто желает, может включаться в работу в любом виде.
 

Вложения

  • 2010_268.jpg
    2010_268.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 95
И название какое-то серьезное "Военно-научный комитет ВВС".
И всего лишь год назад. А целый год что делали при такой "серьезной" поддержке.
 
Пожалуйста, внимательно читайте: я писал не о поддержке, а об ОДОБРЕНИИ. Этот комитет не раздает ни ресурсов, ни денег, да я их ни у кого и не просил.
 
с пистолета по СЛА? Не смеши

Ну да, СЛА вообще неуязвимы, ракеты не наводятся, со стрелкового оружия попасть невозможно...будут наши ВВС вместо одного ПАКФА иметь over 9000 Е-12 ;D

Мало кто знает, что во время ВОВ более 40% всех авиабомб сброшенных советскими ВВС на противника-сбросили ПО-2.

А сколько этих самых ПО-2 потеряли?

учитывая неспособность нашей авиации достойно воевать с противником
 

Вложения

  • x_ec1d474f.jpg
    x_ec1d474f.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 93
Потери По-2 войну были самыми низкими на 1 самолето-вылет (дед летал на нем). И поэтому абсолютный рекорд 997 боевых вылетов принадлежит Марченко с По-2- его сбивали только 2 раза за эти вылеты. По-2 бомбили даже, сбрасывая на танки мешки с ветошью, пропитанной бензином.
Дельтики сейчас тоже хороши для штурмовки, американцы их использовали в Багдаде, наши в Чечне, но они боятся бокового ветра и имеют ряд недостатков для боевого самолета. Так что война джойстиками пока откладывается. 
 
danilpimenov сказал(а):
Так что война джойстиками пока откладывается.  

Серьезно?

mq-9_armed.jpg


Характеристики
Потолок: 15 км
Автономность: 16-28 ч
Дальность: 5920 км
Вместимость топлива: 1300 кг
Длина: 11 метров
Грузоподъёмность: 1700 кг
Вес: 2223 кг (пустой); 4760 кг (максимальный)
Размах крыла: 20 м
Максимальная скорость: 400 км/ч
Крейсерская скорость: 160 км/ч
Двигатель: Honeywell TP331-10 турбовинтовой, 670 кВт
[править]
БРЭО
Радиолокационная станция AN/APY-8 Lynx II с синтезированной апертурой, способная работать в режиме картографирования — в носовом обтекателе.
Комбинированная электронно-оптическая и тепловизионная прицельная станция MTS-B — на сферическом подвесе под фюзеляжем. Включает лазерный дальномер-целеуказатель, способный осуществлять целеуказание всему спектру боеприпасов США и НАТО с полуактивным лазерным наведением.
[править]
Вооружение

Имеет шесть точек подвески:
2 внутренние по 680 кг
2 посередине крыла по 230—270 кг
2 консольные по 68-91 кг

Может нести:
До 14 ракет «воздух — земля» AGM-114 «Хеллфайр»
Или 4 ракеты «Хеллфайр» и две бомбы Mark 82 c лазерным наведением (GBU-12)
Или бомбы Mark 82 с GPS-наведением (JDAM)

Проходят испытания использования ракет «воздух-воздух» AIM-92 Stinger.
 
Ну хорошо, давайте возьмем СУ-25 и тот же Квик -Сильвер(или нечто подобное)

ПЗРК (Игла, стрела) СУ-25 сбивают как миленького
Далее минимальная высотоа цели для захвата  Стрелой-50 м
. минимальная дистанция стрельбы 800м. С 800 ИК ГСН  не захватит  СЛА. Абсолютно ВСЕ  ПЗРК БЕССИЛЬНЫ против СЛА
БУК-до H =2,5км не сбивает вообще ничего.

С-300 разрешающая способность РЛС очень высока. но  до 25 м от подстилающей поверхности-не видит ничего.

Тунгуска-шинкует СУ-25 как миленького, А СЛА? достаточноая ли ЭПР у СЛА чтоб РЛС вообще засекла его?  Да и на малой высоте-опять таки не видит ни х#ра. Но у тунгуски есть режим ручного наведения по визиру.


На большой дальности СЛА не засечешь РЛС, а если известно где находится ЗРК то залезть в воронку над ЗРК и удержаться там, до последующего уничтожения ЗРК намного легче СЛА чем реактивному самолету. ольше шансов у СЛА уничтожить ЗРК, чем дуэль кто кого между реактивом и ЗРК.

И проч, проч. Техника созданная для поражения "больших" самолетов АБСОЛЮТНО бессильна против СЛА. ИМХО. И будет заставлять военнызх стрелять "из пушки по воробью". А результат близко к 0. Работать по СЛА более или менее эффетино будет лишь стрелковое оружие. Да и то днем.  А ночью, ночью такой СЛА накроет ЛЮБУЮ цель.

Против СЛА более эффетивно применение УР с радиокомандной системой наведения, по визиру.
 
И название какое-то серьезное "Военно-научный комитет ВВС".

Что то это мне напоминает контору "Рога и копыта".
Ну сделали заключение, ну похвалили, ну может даже руку пожали.
Ну и что? А нафиг он (комитет) существует?

Я как то по простоте своей сталкнулся  "Академией технологической безопасности России". И размещались они ни где нибудь в укромном подвале, а на третьем этаже в Храме Христа Спасителя (в Москве). Три раза я там побывал по приглашению ихнего президента. А оказалось как в анекдоте про русских новых бизнесменов.

Анекдот.
Договариваются два новых русских бизнесмена о покупке - продаже эшелона сахара. Скрепили сделку подписями и разбежались.
Один побежал искать деньги, а второй искать сахар.
 
Единственно в чём ошибается "товарищ", что люди это дешовый ресурс...
Действительно, ошибается. Сейчас люди в России не дешевый ресурс, а очень дешевый ресурс. Иначе бы власть и крупный бизнес (да и средний с мелким, часто, тоже) не относились к ним так хамски и наплевательски.

2010_268.jpg


Рассмотреть-то он может и рассмотрел, но вот что решил, это интереснее.  😉

В книжке подчеркнуто В.В Пименов,

2010_266.jpg


а в письме написано Данил Игоревич. Вы уж определитесь, пожалуйста, а то с таким вашим раздвоением личности даже непонятно с кем сейчас разговариваю.
 
Ничего в этом бредового нет. При разработке любой концепции необходимо учитывать, что тактику диктует оружие, тактика применения данной системы должна в корне отличаться от предыдущих и чтобы возможные методы борьбы со стороны противника требовали отвлечения больших ресурсов, несоизмеримыми с вашими затратами. Следующие требования это в первую очередь, возможность применения при децентрализации управления, минимальное время реакции по вновь обнаруженным целям, автономые системы наведения, обеспечивающие скрытность управления и т.д.
Однако, необходимо помнить, что эта ветка вполне может служить "генератором идей" для всяких Бен Ладанов
 
Почему только для Ладенов? Вот сидит сейчас какой-нибудь Мойша в Израиле или Джон в Америке и читает, читает ведь! Поэтому спокойно работайте над НС (НШ), инженеры Пименовы уже техзадание продумали, и ветераны и летчики это одобрили, они на своей шкуре, так сказать, испытали необходимость в нем.
 
danilpimenov сказал(а):
Почему только для Ладенов? Вот сидит сейчас какой-нибудь Мойша в Израиле или Джон в Америке и читает, читает ведь

Сказать "недалекий вы, Пименов"- будет совсем неточно, скорее дурак, возомнивший себя центром научно мира и авиапрогресса. Мойши и Джоны уже давно изобрели такие системы, обороны, что вам Ванькам и не снилось их пробить на своих парапланах или дельтапланах.
Это вам к другим надо обращаться, в Иран, например- там нет проблем ни с людскими ресурсами ни с идеями

danilpimenov сказал(а):
и ветераны и летчики это одобрили, они на своей шкуре, так сказать, испытали необходимость в нем. 

Это какие летчики "одобрили"? Вы не хотели бы быть на месте любого из них в своих этажерках, когда снизу град пуль в задницу от самых обычных АК?
 
Если вы писали в задании вес этого народного самолета до 400кг. , то это крайне сложно для боевого самолета , даже для такого маленького 400-500кг. Объясняется это тем , что системы СПО , РЭБ , ДИСС , радиовысотомер , должны не применно присутствовать. СПО до 25кг , РЭБ до 30-40 кг, ДИСС и радиовысотомер до 20 кг , устройства выброса ИК ловушек , до 50кг. А без этого - он легкая мишень , даже для фронтовой ПВО , да и комплекс "Панцирь С-1" спокойно поражает такие цели.
 
osipov сказал(а):
Если вы писали в задании вес этого народного самолета до 400кг. , то это крайне сложно для боевого самолета , даже для такого маленького 400-500кг. Объясняется это тем , что системы СПО , РЭБ , ДИСС , радиовысотомер , должны не применно присутствовать. СПО до 25кг , РЭБ до 30-40 кг, ДИСС и радиовысотомер до 20 кг , устройства выброса ИК ловушек , до 50кг. А без этого - он легкая мишень , даже для фронтовой ПВО , да и комплекс "Панцирь С-1" спокойно поражает такие цели.
Объясните, зачем легкому боевому СЛА все эти СПО , РЭБ, ДИССЫ И МИССЫ и ИК ловушки.? Кроме рации, ПНВ и ##пореза, ему нафиг ничего не надо из спецобородования, а это все, не более 5 кг будет.

А может ему еще, РЛС, АВТОПИЛОТ, КАТАПУЛЬТУ,РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И Т.Д. И ОПЯТЬ ПОЛУЧИМ ОБЫЧНЫЙ ЛЕГКО СБИВАЕМЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ШТУРМОВИК?
 
Не туда идем, дорогие товарищи. Это должна быть работизированная система, включающая в себя "летающее"(многоразовое) и "ползающее" по всем щелям (одноразовое), уничтожающее все что шевелится или имеет температуру 35-42 градуса, способное залетать в траншеи, подвалы, летать по квартирам разбитых домов, "чистить территорию в несколько га, размещающееся в походном положении в нескольких грузовиках и имеющее единую систему управления, с контролем каждого звена и, конечно беспилотное.
 
Напомню известный ролик про "легкий", "предоление" и его судьбу

http://www.youtube.com/watch?v=gHDZqUa0m1s&feature=PlayList&p=B5132DAAAC1E89D9&playnext=1&index=15
 
Ув. авиаторы,  это трудно понять, но вся концепция НС идет вразрез с современным пониманием самолета (приборы, ручка управления от себя с перегрузкой 9g, грохот реактивного двигателя и т.д.), он букашка-прыг-скок, задачу выполнил.  Не надо подниматься высоко, летать далеко, надо просто летать везде когда надо и куда надо, маневрируя между стогами сена, в нем главная часть это как раз пилот и он не одноразовый. Еще не забывайте, что НС должен взаимодействовать с другими ЛА, но это уже очень сложный вопрос.
 
Назад
Вверх