Телега МДП с Хондой

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Продается новая тележка МДП с двигателем Honda L13a - 100 л.с (Хонда Fit). Пробег авто 7000 км, наработка двигателя на телеге - около 5 часов. Редуктор Чернова 2,5, Винт луганский D=175 см. Тяга около 200 кГс. Рессора от Авиатики, Резина новая. Тормоза на задние колеса. Аккумулятор Хонда 450 Ампер. На панели приборов только приборы контроля двигателя и кронштейн для установки навигатора. Обтекатель был приобретен после изготовления тележки, но встал достаточно хорошо. Все новое.  260 тыс руб. Александр 8 906 0456013.
Север Москвы.
 

Вложения

  • Hond1.jpg
    Hond1.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 114
  • Hond2.jpg
    Hond2.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 109
  • Hond3.jpg
    Hond3.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 111
Фото
 

Вложения

  • Hond6.jpg
    Hond6.jpg
    99 КБ · Просмотры: 106
  • Hond4.jpg
    Hond4.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 111
  • Hond5.jpg
    Hond5.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 110
[highlight] Victor23[/highlight]  тут ряд причин может быть, Или винт неправильно подобран, или ГРМ по меткам надо проверить. А может и сам движок уже старенький, проблеммы в КШШМ. Может что стопливной системой, не донастроено. Такие вопросы определяются простыми тестами.
Эти движки выдают не менее 250-270кг тяги и более. На самом деле правильный вопрос.
Скорее проблемма рядом и бональна, т.е. легко поправима.
Я ТАК ДУМАЮ. 🙂
Не примите в обиду  Alex_54.
 
Да, я согласен, тяга маловата. Двигатель новый и пока к механике претензий нет. В ближайшие дни установим новый софт на блок управления и будем добиваться увеличения.
 
Поиграли с настройками, тяга 208 кГ при 4950 оборотах. Для такого аппарата достаточно. Продается 250 тыс.
 
Тогда на радиаторе нужно заглушить?. Можно попробовать, но на самом деле мотор не греется, термостат работает. Может быть недостаток здесь, что через эту трубку постоянно идет циркуляция и достаточно сильная. Около часа постоянно на полных оборотах и все нормально, правда бензошланги пришлось поменять на импортные, но это не от оборотов.
 
В нормальном режиме здесь подкос не работает, в аварийном может быть не лишним. Пилон длинный, момент крыла при наезде на припятствие, большой. Да и ход трапеции ограничивает.
 
Назад
Вверх