Телеги дельталетов

Вложения

  • IMG_0435_006.JPG
    IMG_0435_006.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 208
Спасибо за инфу. Этот скутер, откуда суппорт я показывал, имеет вес 60 кг. Поэтому мне показалось что его мало будет.
 
Я перевернул снизу вверх. Практически никакой разницы.Только прокачка по ощущениям сталла чучь-чуть поменьше. И винт камушки практически не сосет. В этом главный плюс! 
Поэтому и у меня сейчас редуктор вверху.
Но у меня он слишком высоко, вероятно поэтому аппарат не отрывает переднее колесо пока ручку не упрёшь в подкос.

А если так сделать с пассажиром, то после отрыва аппарат теряет скорость и почти касается полосы.

Есть мнение, что высоко расположенный вектор тяги валит телегу на нос. 

Вот и думаю опустить винт и понаблюдать за эффектом.
аппарат,точно, "теряет скорость", или все таки клюет носом в момент набора скорости при полном газе
вспомни это важно
 
аппарат,точно, "теряет скорость", или все таки клюет носом в момент набора скорости при полном газе
При полном газе естественно.
Когда с пассажиром происходит отрыв (при полностью отданной ручке в подкос), я естественно сразу прибираю ручку, угол атаки меняется, а приличной скорости ещё нету, естественно аппарат просаживает, иногда до касания полосы задними колёсиками, но трение отравы уже исчезло и разгон продолжается, в результате мы всё таки взлетаем.
 
Стоять будет на этой телеге с G10.
Под одно колесо слабоват, малая площадь колодок. Диск тормозной синеет, а эффективность ... . Под два задних - неудобный разнос крепежа.

Да и схватить могут не одновременно. Наблюдал такое, дельт сразу набок валит.
 
Вот, нашёл ролик взлёта с 2х метровым "лосем" на борту

https://youtu.be/pGlT0aWxusg

[media]https://youtu.be/pGlT0aWxusg[/media]

хорошо видно как аппарат отрывает переднее колесо, а потом снова его опускает.

Хотя, возможно это просто подпрыгивание на кочке.
В любом случае, дальнейший взлёт происходит очень вяло.

При обсуждении данного ролика не забываем, что GPS даёт задержку показаний на экране примерно 1,5 сек.
 
@Алексей

Нормальный взлет с максимальным весом. При этом тележка позволяет ручку выпихивать даже больше, чем нужно. Отсюда и просадка после отрыва. Какой, интересно, был взлетный вес? Такое впечатление, что ВМУ не додает тяги.
 
zrom сказал(а):
Какой, интересно, был взлетный вес?
185кг + 30л + 2 бугая по 110кг

zrom сказал(а):
Такое впечатление, что ВМУ не додает тяги
Тяги мало, всего 140кг.
Японцы обманули с мощностью, нету в моторе HKS700E обещанных 60ти кобыл.
Здесь примерно 54л.с. Редуктор тут 3,47, винт 3х лопастный и 1,75м. а максималка 6200об/мин

Если бы я это знал заранее, то взял бы с редуктором 2,58

На моём прежнем аппарате было 145кг тяги с 503 ротаксом,
https://youtu.be/BwUurRXAlEE
с редуктором 3,47 и с 2х лопастным винтом 1,9м. и у того была максималка 6800!!!

Как известно чем больше обороты и чем больше диаметр винта и чем меньше лопастей - тем лучше тяга.

Но расход у 503го был минимум 9л/ч, а у HKS 6л/ч
это на моей "шершавой" телеге, а при зализанной телеге тут кто то писал, что получил расход 4л/ч
 
Странно, японцы редко обманывают. Мне кажется, что килограмм 15-20 тяги спрятаны в редукторе-винте. Для наших дельтиков оптимальная редукция 2.5-2.6. На мой взгляд, лезть в редуктор имеет смысл с целью замены и переворота. Даже если японцы врут, и мотор выдает 54 силы, то все раано, при оптимальном редукторе и винте можно снять до 160 кг. В твоем случае просто переворот имеющегося редуктора больших плюсов не даст, скоре всего. Прижим передней стойки будет меньше, но это важно, когда имеет место недодача ручки. У тебя передний подкос далеко, и угол атаки на разбеге вроде вполне достаточный.
 
Как известно чем больше обороты и чем больше диаметр винта и чем меньше лопастей - тем лучше тяга.
Статическая тяга не единственный критерий эффективности ВМУ.
У меня 125 кг всего, однако скороподъемность "стандартная" 4-4.5 в одну харю, столько же, сколько у других ротаксолетов с такими же редукторами, со статикой 150 кг. Значит в полете кпд винтов, дающих в статике 125 и 150 кг, выравниваются. У тебя какая скороподъемность?
 
какая скороподъемность?

Скороподъемность зависит от веса, площади крыла, центровки, температуры воздуха, высоты и т.д. Не очень объективный сравнительный критерий для таких вот выводов
Значит на в полете кпд винтов, дающих в статике 125 и 150 кг, выравниваются
 
Даже если японцы врут, и мотор выдает 54 силы, то все раано, при оптимальном редукторе и винте можно снять до 160 кг.
Быть может при редукторе 2,58 это и достижимо, но у меня то редуктор 3,47 а максималка мотора 6200
то есть обороты винта 1786

а у 503го было 6800 делим на 3,47 = 1959

1959 - 1786 = 173 оборота

вот недостача этих 173х обортов и "лишняя" лопасть винта и
не позволили получить тягу больше чем у 503го ротакса.

Зато ВМУ получилась супер тихая
наблюдатели с земли говорят, что с 300м аппарат почти уже не слышно
 
В твоем случае просто переворот имеющегося редуктора больших плюсов не даст, скоре всего. Прижим передней стойки будет меньше, но это важно, когда имеет место недодача ручки
А чёж тогда аппарат не отрывается пока ручку в подкос не упрёшь?
Даже на 80км/ч нет отрыва при ручке в балансире
 
А чёж тогда аппарат не отрывается пока ручку в подкос не упрёшь?Даже на 80км/ч нет отрыва при ручке в балансире
Я на эту тему уже высказывался, повторюсь. По моему разумению, балансировочная скорость при движении по земле в большинстве случаев превышает балансировочную скорость в воздухе. Причина в том. что на земле крыло меньше нагружено, чем в воздухе, имеет меньшую купольность и меньший, чем в воздухе кабрирующий момент. Поведение твоего аппарата совершенно обычное. И у меня, да и у большинства здесь присутствующих, точно так происходит взлет. Ручку пихать приходится, добавляя крылу кабрирующего момента.
 
а прежний мой аппарат, взлетал с ручкой в балансире на 55км/ч
ничего никуда толкать было не обязательно, но для укорочения разбега я разгонялся с ручкой уже в подкосе.
 
Мой прежний аппарат взлетал тоже с брошенной ручкой на скорости 50-55 на лавсановом Граче. Потом на ту же тележку поставил новое х14 и стал толкать ручку. Коллега заменил старого Горча на нового, не меняя тележку, и получил тот же эффект. Чем туже крыло, тем больше ему не хватает кабрирующего момента при движении по земле. Попробуй у себя отпустить поперечину, и ручку на взлете толкать нужно будет меньше.
 
Быть может при редукторе 2,58 это и достижимо, но у меня то редуктор 3,47 а максималка мотора 6200
то есть обороты винта 1786

а у 503го было 6800 делим на 3,47 = 1959

1959 - 1786 = 173 оборота 
Твои выкладки могут что-то значить только для двух совершенно одинаковых винтов, а коли винты разные, значит разная нагрузочная характеристика, разный КПД, разное изменение его в зависимости от оборотов и скорости. В-общем это несравнимые веши.
Вот если ты говоришь скороподъемность меньше 4-х метров, то тут да, либо недостаточный КПД винта, либо недостаточная мощность.
У более тихоходных винтов острее максимум на кривой зависимости КПД от скорости, возможно надо поиграть шагом винта, чтоб добиться увеличения скороподъемности.
 
Назад
Вверх