DeadDenne
Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
- Откуда
- Беларусь, Минск
Это с квадроцикла.можно ставитьДима , вот нашел еще от скутера хонды дио одноцилиндровый суппорт, такой прокатит как думаешь?Иcпользуем и по проще...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это с квадроцикла.можно ставитьДима , вот нашел еще от скутера хонды дио одноцилиндровый суппорт, такой прокатит как думаешь?Иcпользуем и по проще...
аппарат,точно, "теряет скорость", или все таки клюет носом в момент набора скорости при полном газеПоэтому и у меня сейчас редуктор вверху.Я перевернул снизу вверх. Практически никакой разницы.Только прокачка по ощущениям сталла чучь-чуть поменьше. И винт камушки практически не сосет. В этом главный плюс!
Но у меня он слишком высоко, вероятно поэтому аппарат не отрывает переднее колесо пока ручку не упрёшь в подкос.
А если так сделать с пассажиром, то после отрыва аппарат теряет скорость и почти касается полосы.
Есть мнение, что высоко расположенный вектор тяги валит телегу на нос.
Вот и думаю опустить винт и понаблюдать за эффектом.
Под одно колесо слабоват, малая площадь колодок. Диск тормозной синеет, а эффективность ... . Под два задних - неудобный разнос крепежа.Стоять будет на этой телеге с G10.
При полном газе естественно.аппарат,точно, "теряет скорость", или все таки клюет носом в момент набора скорости при полном газе
Под одно колесо слабоват, малая площадь колодок. Диск тормозной синеет, а эффективность ... . Под два задних - неудобный разнос крепежа.Стоять будет на этой телеге с G10.
185кг + 30л + 2 бугая по 110кгzrom сказал(а):Какой, интересно, был взлетный вес?
Тяги мало, всего 140кг.zrom сказал(а):Такое впечатление, что ВМУ не додает тяги
Статическая тяга не единственный критерий эффективности ВМУ.Как известно чем больше обороты и чем больше диаметр винта и чем меньше лопастей - тем лучше тяга.
в одну харю меньше 4м/сУ тебя какая скороподъемность?
какая скороподъемность?
Значит на в полете кпд винтов, дающих в статике 125 и 150 кг, выравниваются
Про этот мотор все пишут, что он не выдаёт тягу соответствующую 60 силамСтранно, японцы редко обманывают.
Быть может при редукторе 2,58 это и достижимо, но у меня то редуктор 3,47 а максималка мотора 6200Даже если японцы врут, и мотор выдает 54 силы, то все раано, при оптимальном редукторе и винте можно снять до 160 кг.
А чёж тогда аппарат не отрывается пока ручку в подкос не упрёшь?В твоем случае просто переворот имеющегося редуктора больших плюсов не даст, скоре всего. Прижим передней стойки будет меньше, но это важно, когда имеет место недодача ручки
Я на эту тему уже высказывался, повторюсь. По моему разумению, балансировочная скорость при движении по земле в большинстве случаев превышает балансировочную скорость в воздухе. Причина в том. что на земле крыло меньше нагружено, чем в воздухе, имеет меньшую купольность и меньший, чем в воздухе кабрирующий момент. Поведение твоего аппарата совершенно обычное. И у меня, да и у большинства здесь присутствующих, точно так происходит взлет. Ручку пихать приходится, добавляя крылу кабрирующего момента.А чёж тогда аппарат не отрывается пока ручку в подкос не упрёшь?Даже на 80км/ч нет отрыва при ручке в балансире
Твои выкладки могут что-то значить только для двух совершенно одинаковых винтов, а коли винты разные, значит разная нагрузочная характеристика, разный КПД, разное изменение его в зависимости от оборотов и скорости. В-общем это несравнимые веши.Быть может при редукторе 2,58 это и достижимо, но у меня то редуктор 3,47 а максималка мотора 6200
то есть обороты винта 1786
а у 503го было 6800 делим на 3,47 = 1959
1959 - 1786 = 173 оборота