Телеги дельталетов

По моему наоборот. При полностью отданной ручке, если двигать кубик назад (килевую/крыло вперёд), угол атаки крыла (на земле) будет уменьшаться, что потребует бОльшей скорости для отрыва.
Конечно нет! При задней центровке отрыв раньше, при передней позже. У меня триммер, двигаю туда-сюда постоянно, это как отче наш... Изменение точки подвески влияет на взлетную скорость значительно существенней, чем небольшое изменение (ограничение) угла атаки.

Дык луганские мне этот винт и подбирали
Ты хочешь сказать, что ты сознательно шел на 140 кг взлетной тяги, когда комплектовал аппарат?
 
Рылся в старых архивах, попалась на глаза интересная тележка. Может кто что про нее знает?
 

Вложения

  • 090_002.JPG
    090_002.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 229
Да, с прижатой. Тут есть нюанс, Вы правы.  Аппарат должен иметь достаточный ход ручки от себя, чтобы на земле мог быть обеспечен угол атаки, при котором аппарат способен держаться в воздухе с минимальной скоростью. Если крыло с тележкой состыкованы не нормально, и ход ручки от себя недостаточный, тогда начинается бардак...
 
Ты хочешь сказать, что ты сознательно шел на 140 кг взлетной тяги, когда комплектовал аппарат?
Когда я покупал этот мотор, то был уверен, что в нём 60л.с.

Исходя из этой же величины, луганские порекомендовали винт.
 
Когда я покупал этот мотор, то был уверен, что в нём 60л.с.
А по факту получается меньше чем в Ротаксе 503? Даже не верится, что японцы способны на такой примитивный обман. А отзывы других владельцев не изучал? По идее о такой нехватке мощности должно быть широко известно. Ты уверен, что у тебя правильно настроен карб, зажигание, правильно сделан выпускной такт, нормально ли работает топливный насос?
 
Ты хочешь сказать, что ты сознательно шел на 140 кг взлетной тяги, когда комплектовал аппарат?
Когда я покупал этот мотор, то был уверен, что в нём 60л.с.

Исходя из этой же величины, луганские порекомендовали винт.
А сколько Конотоп обещал тяги при условии 60 сил, редуктор 3.47 и обороты 6200? С меньшей редукцией были расчеты?
 
Уменьшить шаг винта?
Уменьшение шага винта дает выигрыш тяги только в статике, в полете картина может быть обратной. Вот результаты расчета двух винтов одинакового диаметра и с движками одинаковой мощности, только один крутится 2000 об. с шагом 0.95м, другой 2600 об. с шагом 0.46 м. Так вот перый винт на скорости 75 км/ч дает 119 кг тяги, а второй 104, хотя в статике первый винт проигрывает второму.
 

Вложения

  • Vvv.jpg
    Vvv.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 172
В обоих случаях с прижатой к подкосу ручкой?
Прижимают ручку к пузу!
А к подкосу ручку отдают.
Естественно!

Пусть будет - "с отданной до упора в подкос".
Надеюсь, Вам, Алексей, так нравится больше?  🙂.
 
Уменьшить шаг винта?
Уменьшение шага винта дает выигрыш тяги только в статике, в полете картина может быть обратной. Вот результаты расчета двух винтов одинакового диаметра и с движками одинаковой мощности, только один крутится 2000 об. с шагом 0.95м, другой 2600 об. с шагом 0.46 м. Так вот перый винт на скорости 75 км/ч дает 119 кг тяги, а второй 104, хотя в статике первый винт проигрывает второму.
Очень занятно! Где такой калькулятор можно посмотреть? Какие, интересно, приведенные данные являются исходными, а какие являются реультатом работы программы? Кто сказал, что винты 1800 с шагом 46 и 94 будут вращаться на 50-ти сильном моторе с оборотами 2600 и 2000 ?
 
А сколько Конотоп обещал тяги при условии 60 сил, редуктор 3.47 и обороты 6200?
Не я этим занимался.
Мне же мой аппарат строили в нашем аэроклубе. Я купил мотор, пневмоамортизаторы, БПС, бак и привёз всё это в аэроклуб.
У меня тогда было 80 грузовиков, 90 водителей и 6 слесарей.
Причём интеллектом блистали далеко не все, один проспал, другой обосрался, третий обсох, четвёртый пешехода сбил ...
Мне просто не когда было вникать во все нюансы постройки дельталёта, мне тогда было проще заплатить и получить готовый вариант.

Винт я изначально заказал деревянный 2х лопастный 210см.
Но с ним аппарат прыгал по ангару.
Потом мне позвонили из клуба и сказали оплатить 3х лопастный луганский 175см. ну я и оплатил.
 
Кто сказал, что винты 1800 с шагом 46 и 94 будут вращаться на 50-ти сильном моторе с оборотами 2600 и 2000 ?
Программа сказала. Там задаешь скорость, обороты, диаметр, количество лопастей и шаг, прога считает потребляемую винтом мощность и тягу на расчетной скорости. Шаг я подбирал так, чтоб в окошке потребляемой мощности было 50 л.с.
 
А по факту получается меньше чем в Ротаксе 503? Даже не верится, что японцы способны на такой примитивный обман. А отзывы других владельцев не изучал? По идее о такой нехватке мощности должно быть широко известно.
Тёзка!
Про тягу и мощность HKS700E это секрет Полишинеля  ;D
Даже сам дилер у себя на сайте писал, что они долго трахались с первым мотором подбирая к нему винт.

Я знал что это не шибко мощный моторчик, но я был уверен, что получу хотя бы на 5 - 10 кг тяги больше чем у 503го.
(не на 10 же кобыл японцы наврали)
а экономичность будет лучше чем у 2х тактника.

Но оказалось, что я слишком хорошо думал про японцев ...

На 912й у меня тогда бабок не хватало, а 582й обосрали тут на форуме, да и не хотелось мне иметь на борту антифриз.

Опять же тогда я ещё рассуждал так: Ну не понравится - через пару лет продам и куплю 912й

А потом грянул кризис ...
 
@ Алексей
Если теперь время есть, возьми Скайп и поговори с Максимом Конотопом. Сам хоть поймешь, что к чему по вопросу тяги. Есть ли шансы ее добрать или нет, будет ли толк от уменьнения редукции и т.д. Что касается упомянутого аэроклуба, то к тамошним техническим решениям лучше относиться ооочень осторожно.....
 
Назад
Вверх