Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обороты разные.
А что влияет? Вспомните, на что тратится мощность двигателя в гориз. полете:"Зализаность" на таких скоростях ни на что не влияет.
Обороты разные.
тут есть форумчанин (не помню его ник) у него тоже HKS
так вот он писал, что на его аппарате расход порядка 4 л/ч
У него телега зализанная и низкий пилон
да, точно, это онОчень похоже на biatlonist, у него пилон низкий, одноместная телега
для 503го это реально?А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
Пожелаем ему удачи!В данный момент он на ней выступает на Чемпионате Мира в Венгрии
Алексей , я про HKS писал.для 503го это реально?А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
Упражнение " на парение"-это одно из многочисленных упражнений на "экономичность". Ни в каком "конусе" оно не выполняется (разве,что ты хочешь занять последнее место). Очерчивается зона полетов-к примеру-"в окружности радиусом ... км от аэродрома." Летаешь там ,где есть потоки. При мощной термичке мотор выключаешь и набираешь в потоке. По-этому судить об экономичности ЛА по этому упражнению нельзя.Очень похоже на biatlonist, у него пилон низкий, одноместная телега. В данный момент он на ней выступает на Чемпионате Мира в Венгрии. Если уж зашла речь про соревнования , то расход 4 л\ч не на маршрутных полетах показывается , а на "парёжке" упражнение с ограниченным запасам топлива , выполняется в конусе над аэродромом, и проходит в самое жарилово ближе к 13-14 часам дня. А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
Наверх
Не думайте так плохо о 503. Был случай. В той же Венгрии,на одном из чемпионатов у меня 503 на одноместной телеге с крылом 12м2 начал поливать 10-12л. (мотор был Б/У, недавно купленный). При осмотре мне не понравились иглы и пр в карбюраторах. В выходной съездили на фирму Аполло, купили рем комплекты карбюраторов. С этого момента расход упал до 6 литров в любых (не на экономию) полетах. Обычная кресерская у меня была при этом 100 км\ч.Вне Форума
Сообщений: 273
Holmgar[ch240]r
Пол:
Re: Телеги дельталетов
Ответ #988 - Вчера :: 19:39:44 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Алексей SPB писал(а) Вчера :: 19:32:03:
Anser писал(а) Вчера :: 11:56:32:
А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
для 503го это реально?
Алексей , я про HKS писал.
Про 503 не готов сказать "с
Опасно это. Лучше верните назад штатные жиклеры! Закопченые свечи могут быть от неправильно отрегулированного качества смеси на холостом ходу. Уровень топлива в камерах тоже нужно проверить. Фильтр воздушный может быть грязный. Если мотор богатит по ГДС, то он должен "строчить" до оборотов 3-3,5 тысячи. А иногда и больше. Система ХХ перестает работать после 2,5 тыс. Чтобы понять, какая из двух дозирующих систем коптит свечи, нужно установить штатные жиклеры и регулировки. Затем погонять двигатель на взлетном и крейсерском режимах минут десять. Затем заглушить не переходя на режим ХХ, то есть не опуская обороты ниже 3 тыс. Потом вывернуть свечи. Если коптит всеже ГДС, то проверяй уровень-возд.фильтр-иголки. Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.sun. сказал(а):Я тут подумал... Поскольку в 503-х Ротаксах чрезмерная система охлаждения, недогрев даже при частично прикрытой дыре воздухозаборника, и штатно обогащенная смесь (при штатных жиклерах свечи черные даже при опущенной игле) наверное имеет смысл забеднить смесь.
Я поставил гдавные топливные жиклеры меньшего диаметра, (номеров не видно, но примерно 140 вместо штатных 158). Игла как была у меня опущенной, так и осталась. Свечи побелели, температура немного подросла, макс. обороты с тем же винтом остались прежние, значит мощность не упала. Расход не мерил, но он наверняка уменьшился, и для обеспечения нормальной смазки наверное надо бодяжить немного больше масла в топливо. Пока на обедненной смеси отлетал пару часов - без замечаний.
Какие мнения по этому поводу?
При перегуженом двигателе (тяжелый винт)- будет обогащеная смесь. При "легком" винте-обедненая.zrom сказал(а):Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.
Это да. Но! Если винт нагружен так неправильно, что свечи коптятся, то это картинка за пределами разумных рамок. Здесь такие "конфирурации" нет смысла обсуждать.zet сказал(а):При перегуженом двигателе (тяжелый винт)- будет обогащеная смесь. При "легком" винте-обедненая.Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.
и штатно обогащенная смесь (при штатных жиклерах свечи черные даже при опущенной игле)
Опасны такого рода эксперименты еще и потому,что нет контроля важнейших параметров.Температура под свечей на 503, не пойми чего-жидкость не жидкость,головка не головка на 582. Головка без жидкости на 912 это фикция. Вообще,температурой, характеризующей температурное состояние двигателя является температура (никуда от тафтологии не деться) внутренней поверхности цилиндра. Все остальные температуры (включая температуру выхлопных газов), являются вторичными, производными этой температуры и, могут меняться под действием внешних параметров. Так,никто не меряет температуру картера .к примеру. А этот параметр может сильно различаться при открытой компоновке зимой,и закапотированной в жару. Влияя, в свою очередь на показания приборов. Даже температура выхлопных газов лучше отражает состояние двигателя,чем температура под свечой, в том числе из-за меньшей инертности. Знаю случаи,когда люди возвращались с маршрута из-за роста температуры газов,при этом показания термопары под свечой беспокойства не вызывали. Оказалось -были неправильно собраны карбюраторы и до клина и прогара оставалость времени немного.Опасно это