Телеги дельталетов

Обороты разные. 

тут есть форумчанин (не помню его ник) у него тоже HKS
так вот он писал, что на его аппарате расход порядка 4 л/ч

У него телега зализанная и низкий пилон
 
На соревнованиях расход при полете на экономию с 503  многие укладываются  в 4л. Все зависит от скорости, веса аппарата. "Зализаность" на таких скоростях ни на что не влияет. Возьмите таганрогский (МД-40 по-моему) с убираюшимся шасси,компактный,зализаный. Никогда он экономией не блистал. Ну и винты нужно ставить разные при полете "на скорость " и "на экономию".
 
"Зализаность" на таких скоростях ни на что не влияет. 
А что влияет? Вспомните, на что тратится мощность двигателя в гориз. полете:
ТОЛЬКО на преодоление воздушного сопротивления. Расход напрямую зависит только от аэродинамического совершенства, "зализанности", на любых полетных скоростях
 
Обороты разные. 

тут есть форумчанин (не помню его ник) у него тоже HKS
так вот он писал, что на его аппарате расход порядка 4 л/ч

У него телега зализанная и низкий пилон

Очень похоже на biatlonist, у него пилон низкий, одноместная телега. В данный момент он на ней выступает на Чемпионате Мира в Венгрии.  Если уж зашла речь про соревнования , то  расход 4 л\ч не на маршрутных полетах показывается , а на "парёжке"  упражнение с ограниченным запасам топлива , выполняется в конусе над аэродромом, и проходит  в самое жарилово ближе к 13-14 часам дня. А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
 
А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час. 
для 503го это реально?

У меня был аппарат с 503м мотором, расход на маршрутах получался 9л/ч. это если не торопиться разумеется
и высота 100 - 200м
 
В данный момент он на ней выступает на Чемпионате Мира в Венгрии
Пожелаем ему удачи!

А российские СМИ небось опять промолчат о чемпионате СВС.
Зато про футбол до сих пор кудахтают.
 
А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час. 
для 503го это реально? 
Алексей , я про HKS писал.
Про 503 не готов сказать "сколько в граммах вешать" , но что-то мне подсказывает что там побольше чем 6,5 л/ч.
 
Очень похоже на biatlonist, у него пилон низкий, одноместная телега. В данный момент он на ней выступает на Чемпионате Мира в Венгрии.  Если уж зашла речь про соревнования , то  расход 4 л\ч не на маршрутных полетах показывается , а на "парёжке"  упражнение с ограниченным запасам топлива , выполняется в конусе над аэродромом, и проходит  в самое жарилово ближе к 13-14 часам дня. А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час.
Наверх      
Упражнение " на парение"-это одно из многочисленных упражнений на "экономичность". Ни в каком "конусе" оно не выполняется (разве,что ты хочешь занять последнее место). Очерчивается зона полетов-к примеру-"в окружности радиусом ... км от аэродрома." Летаешь там ,где есть потоки. При мощной термичке мотор выключаешь и набираешь в потоке. По-этому судить об экономичности ЛА по этому упражнению нельзя.
 
Вне Форума



Сообщений: 273
Holmgar[ch240]r
Пол:
Re: Телеги дельталетов
Ответ #988 - Вчера :: 19:39:44 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Алексей SPB писал(а) Вчера :: 19:32:03:
Anser писал(а) Вчера :: 11:56:32:
А на маршруте я более чем уверен что расход идет к выше указанным 6,5 литрам в час. 

для 503го это реально? 

Алексей , я про HKS писал.
Про 503 не готов сказать "с
Не думайте так плохо о 503. Был случай. В той же Венгрии,на одном из чемпионатов у меня 503 на одноместной телеге с крылом 12м2 начал поливать 10-12л. (мотор был Б/У, недавно купленный). При осмотре мне не понравились иглы и пр в карбюраторах. В выходной съездили на фирму Аполло, купили рем комплекты карбюраторов. С этого момента расход упал до 6 литров в любых (не на экономию) полетах. Обычная кресерская у меня была при этом 100 км\ч.
 
sun. сказал(а):
Я тут подумал... Поскольку в 503-х Ротаксах чрезмерная система охлаждения, недогрев даже при частично прикрытой дыре воздухозаборника, и штатно обогащенная смесь (при штатных жиклерах свечи черные даже при опущенной игле) наверное имеет смысл забеднить смесь.
Я поставил гдавные топливные жиклеры меньшего диаметра, (номеров не видно, но примерно 140 вместо штатных 158). Игла как была у меня опущенной, так и осталась.  Свечи побелели, температура немного подросла, макс. обороты с тем же винтом остались прежние, значит мощность не упала. Расход не мерил, но он наверняка уменьшился, и для обеспечения нормальной смазки наверное надо бодяжить немного больше масла в топливо.  Пока на обедненной смеси отлетал пару часов - без замечаний.
   Какие мнения по этому поводу?
Опасно это. Лучше верните назад штатные жиклеры! Закопченые свечи могут быть от неправильно отрегулированного качества смеси на холостом ходу. Уровень топлива в камерах тоже нужно проверить. Фильтр воздушный может быть грязный. Если мотор богатит по ГДС, то он должен "строчить" до оборотов 3-3,5 тысячи. А иногда и больше. Система ХХ перестает работать после 2,5 тыс. Чтобы понять, какая из двух дозирующих систем коптит свечи, нужно установить штатные жиклеры и регулировки. Затем погонять двигатель на взлетном и крейсерском режимах минут десять. Затем заглушить не переходя на режим ХХ, то есть не опуская обороты ниже 3 тыс. Потом вывернуть свечи. Если коптит всеже ГДС, то проверяй уровень-возд.фильтр-иголки. Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.
 
zrom сказал(а):
Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.
При перегуженом двигателе (тяжелый винт)- будет обогащеная смесь. При "легком" винте-обедненая.
 
zet сказал(а):
Других пичин нет. Свечи должны быть песочного цвета. Ни на белых, ни на черных летать нельзя.
При перегуженом двигателе (тяжелый винт)- будет обогащеная смесь. При "легком" винте-обедненая.
Это да. Но! Если винт нагружен так неправильно, что свечи коптятся, то это картинка за пределами разумных рамок. Здесь такие "конфирурации" нет смысла обсуждать. 
 
@sun
Вы решайте сами, стоит ли "улучшать" австрийское изделие. Искренне советую учесть, что черные свечи - это сильно не нормально! Двигатель может и должен быть отрегулирован и нагружен так, чтобы в штатной конфигурации свечи имели песочный цвет. Темно-песочный он может быть при тяжелом винте, поднятой игле (богатая смесь). Светло-песочный нагар может быть при соответственно бедной смеси. Черный нагар Вам указывает на Ваши ошибки. Не обижайтесь, но Вы пытаетесь их исправить при помощи новых ошибок.
 
Опасны такого рода эксперименты еще и потому,что нет контроля важнейших параметров.Температура под свечей на 503, не пойми чего-жидкость не жидкость,головка не головка на 582. Головка без жидкости на 912 это фикция. Вообще,температурой, характеризующей  температурное состояние двигателя является температура (никуда от тафтологии не деться)  внутренней поверхности цилиндра. Все остальные температуры (включая температуру выхлопных газов), являются вторичными, производными этой температуры и, могут меняться под действием внешних параметров. Так,никто не меряет температуру картера .к примеру. А этот параметр может сильно различаться при открытой компоновке зимой,и закапотированной в жару. Влияя, в свою очередь на показания приборов.   Даже температура выхлопных газов лучше отражает состояние двигателя,чем температура под свечой, в том числе из-за меньшей инертности. Знаю случаи,когда люди возвращались с маршрута из-за роста температуры газов,при этом показания термопары под свечой беспокойства не вызывали. Оказалось -были неправильно собраны карбюраторы и до клина и прогара оставалость времени немного.
 
Назад
Вверх