Таблица
Основные технические характеристики четырехтактного двигателя HKS700E для ЛА спортивного назначения
Наименование Характеристика
Kомпоновочная схема двухцилиндровый четырехтактный двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров
Диаметр/ход, мм 85х60
Объем цилиндра, см3 680
Степень сжатия 11,3:1
Выходная мощность, л.с. (кВт) 56 (41) при 5800об./мин (установивш. режим) 60 (44) при 6200 об./мин (3мин/взлет)
Kрутящий момент макс., кГм 7 при 5000 об./мин
Макс. число оборотов, об./мин 6200 об./мин
Цилиндры с никель-керамическим композитным покрытием
Поршни кольца с PVD-покрытием
Зазор клапанов регулируется автоматически с помощью гидроподъемников
Распределительный вал один центрально расположенный распределительный вал/тяги управления/OHV
Направление вращения против часовой стрелки (с кресла пилота)
Система охлаждения цилиндры - воздушно-масляное охлаждение, головки цилиндров - масляное охлаждение, принудительная смазка сухого картера трохоидным насосом с приводом от распредвала (нагнетательный + продувочный насосы)
Система зажигания две катушки зажигания с емкостным разрядом(CDI)
Генератор переменный ток/12 В/210Вт
Регулятор/корректор трехфазный
Стартер электрический (только)
Свечи зажигания HKS S40i
Расстояние между электродами, мм 0,8
Расход топлива, л/ч @9 л/час при 4750 об./мин
Редуктор интегрированный с поглощением торсионных толчков
Межремонтный период (ТВО) 500 часов (с перспективой увеличения)
Kомплектация типового варианта Kарбюраторы с креплениями, топливный насос, воздушный фильтр, редуктор, электрооборудование
Весовые характеристики
Двигатель, кГ (без топлива, с комплектом эл.оборудования, стартером, карбюраторами и редуктором) 49,1
Выхлопная система, кГ 3,2
Масляный бачок/радиатор, кГ 2,7
Полная масса, кГ 55,0
Варианты: Редуктор типа "А" с передаточным числом 2,58 Редуктор типа "В" с передаточным числом 3,47
В начале испытаний я предполагал, что этот двигатель в напряжённых режимах работы будет перегреваться. Каково же было моё удивлен