Телеги дельталетов

На днях связался с местными мастерами, которые взялись сварить топливный бак. Сговорились. А сегодня продолжил "ваять" педальки тормоза и газа. Вот что получилось.
20200922_173541_1.jpg


Смонтировал педаль тормоза на вилку

20200922_180457_1.jpg
 
На мой взгляд, нога должна лежать в ложе педали и в среднем положении, чуть касаться педали. У вас же, чтоб начать тормозить, надо оторвать пятку. Лучше одеть самый большой зимний ботинок или валенок и смотреть чтоб было удобно. Иначе от сопротивления обуви нога затекает. У педали газа, в среднем положении ноги, среднее полоение дросселя.
 
Последнее редактирование:
"Кракозябра" только зачем? Проще все на ремнях и перекладинах замутить. Лишний вес и сверления не нужны....
 
переделал под моновпрыск. Все работает.
Молодец! В этом и есть смысл творчества. Сам своей головой и своими руками. В гаражных условиях. Ждем полного "оформления" до летного состояния.
 
Сегодня закончил с тормозной системой. Залил, прокачал. Тормозит.
Наполовину сделал "ГАЗульку". Надо закупить боуден и тросик. Имеющиеся оказались короткими.
 
можно все что угодно. Проще не значит что комфортно и технологично. И не надо думать, что и про вес не подумали.
Дело не в весе. Дело в том, что кракозябра у вас крепится к основной нижней трубе. При посадках и проч - вы своей массой будете напрямую давить на эти точки крепления. В этих точках есть приложение усилий и концентраторы напряжений (отверстия). Особенно точка, куда приходит и кракозябра и косые тяги задних шасси. Труба должна быть с бужами в этом месте. И то не факт, что поможет. Поскольку давить вы будете все-равно на одну сторону трубы (вторая сторона не воспринимает усилия без столбика). В итоге в этом месте у вас все и сломается через "n" циклов посадки. К тому же трубу категорически лучше не сверлить сверху и снизу. - там слои металла, которые и держат нагрузку. Их лучше не прерывать. А вот боковое сверление посередине - наиболее безопасно. Нейтральный слой. И то сверлить самый минимум отверстий. Стараться лишний раз ничего не сверлить.

Второе -бензобак обычно крепится под попой второго пассажира (особенно если он большой, то ничего другого не остается). А у вас там стойка "кракозябры". И что с этим делать? Если не бензобак - то бардачок, спассистема, аккумулятор, бомбы и прочее воружение. Короче - чем больше свободы в этом месте для разного рода других изысканий - тем лучше.

Посему обычно сидения крепятся на ремнях. От нижней перекладины рамы идут ремни (2) приходят к перекладине между пассажирами. Продолжаются и идут к верхней перекладины рамы. Можно разделить на 2 отдельных секции. Ремни имеют 4 поперечных крепления (тоже все из автомобильных ремней). На них уже кладутся на липучках фанерные седалища. А потом уже на эти фанерные седалища - довольно толстые сиденья.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что кракозябра у вас крепится к основной нижней трубе. При посадках и проч - вы своей массой будете напрямую давить на эти точки крепления. В этих точках есть приложение усилий и концентраторы напряжений (отверстия).

Все то, о чем вы говорили о ОТВЕРСТИЯХ в хребтовой трубе, имеет место в рассуждениях. И да, их надо избегать делать как можно больше. Так вот, я не сверлил ни одного отверстия под каркас сидения в хребтовой трубе. Есть ведь много и других способов крепления (если вдумчиво подойти к этому). Тоже самое относится и к креплению топливного бака.

А в ОБЩЕМ замечания по делу. Это знания для тех кто собирается "ваять" телегу с НУЛЯ и сам.
 
Идем далее -трубы "кракозябры" у вас из АМц. По прочностным характеристикам этот материл - "сопли" по сравнению с Д16Т. В 2-3 раза хуже. Вытяжные заклепки на серьезных силовых конструкциях (а здесь будет вес человека) при работе их на срез лучше не применять. Они еще хороши для клепания обшивки.... и то по площади/контуру большое количество и не на срез. А так - будут разбалтываться и потом юлить. Вместо оных лучше уж болты М6 хотя бы.

Д16_vs_АМц.jpg
 
Наблюдается массовое несовпадение/несоответствие количества заклепок, планируемых к установке по чертежу с тем, что получилось в реальности. В реальности получилось гораздо меньше точек установки. В особенности в одном месте планировались аж 3 заклепки, а каким-то чудом они потом трансформировались в одну.

Не по чертежу.jpg
 
Павел, а зачем вообще эта конструкция? Вполне достаточно жёсткости и прочности рамки. У моего Аэроса даже распорки в рамке нет, оба сиденнья на ремнях - никаких претензий к прочности.
 
Трубы у вас из АМц. По прочностным характеристикам этот материл - "сопли" по сравнению с Д16Т. В 2-3 раза хуже.
Это точно. Спору нет.

Вытяжные заклепки на серьезных силовых конструкциях (а здесь будет вес человека) при работе их на срез лучше не применять.
Вы считаете, что эта конструкция "серьезная силовая"? И как будут распределятся усилия по трубе через лист фанеры лежащей на всем протяжении горизонтальной трубы, которая опирается своими концами на вертикальные ? Мне, так думается, что не успею "ушатать" всю эту конструкцию за всю мою оставшуюся "летную" жизнь. И, даже, ее не "ушатают" те кто останется после меня. Телега имеет хорошую амортизацию. В виде пневматиков и амортизаторов. Да и я не собираюсь "прикладывать" ее "по полной" к ВПП.

Наблюдается массовое несовпадение/несоответствие количества заклепок, планируемых к установке по чертежу с тем, что получилось в реальности. В реальности получилось гораздо меньше точек установки. В особенности в одном месте планировались аж 3 заклепки, а каким-то чудом они потом трансформировались в одну.

Вы очень наблюдательны. И даже вспоминаете про какое-то чудо. А чуда нет
И ... а где Вы видели здесь ЧЕРТЕЖ? Это все просто эскизики. Правда сделаны в специальной программе. И конечной конструкции пока нет. Она трансформируется "по ходу дела".

А в общем спасибо за замечания и критику. Кто-то, может быть, сделает по другому. Например: на ремнях. Кому как нравиться.
С уважением.
 
to AlRu38

Посмотри внимательнее пост 1.117. Расположение топливного бака. Пробовал и с ремнями под сидения. От первоначальной схемы телеги. Не получается все это "совместить" с фланцами и выводными трубками топливного модуля(насосов). А уменьшать объем бака как-то не хочется. Нужны гарантированные "зазоры" между сидениями и "верхушкой" бака. Плюс столкнулся с неудобством глубокой посадки пассажира в рамку сидения. Пришлось отказаться от БПС в пользу комфортной посадки пассажира.
 
Назад
Вверх