Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зря Вы так. Вантовые тележки очень крепкие при мизерном весе. Шлепали их не раз жёстко, и об асфальт, и об кочки с ямами. И всё целы. А если полоса хорошая, то нет проблем никаких. Взлёт с грунтовой дороги - плохая идея. Винты долго не живут в этом случае. С поля травяного можно, но надо за полем следить. Содержание поля в ровном виде, без травяных кочек и кротовых холмов - это задача более дорогая, чем подрессоренная тележка))По моему - критично. Век уже не тот, что бы делать по типу "ВЖИКА". Это типа дельталет такой, деревенский дядька делал. Есть видео на Ютубе.
Вы не очень внимательно читаете. Вантовая тележка - не значит плохая. Она имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущества - это простота, малый вес, надёжность и дешевизна!! Согласитесь, что преимуществ не мало. Особенно, когда ограничен бюджет. А недостаток главный - это невозможность использования с неровных полос. И даже не по-тому, что тележка развалится. Ничего ей не будет. А по-тому, что все кочки будут бить по крылу, на котором потом лететь. А для ровных асфальто-бетонных ВПП, хорошо изготоаленная вантовая тележка - это прекрасный недорогой вариант. Ровная травяная полоса тоже подойдёт, но такую полосу сложно сделать и дорого содержать. И перевозить лёгкую тележку удобно, если нет ангара рядом с полосой. Я свой Грачик на прицеп в одиночку грузил мноооого лет, без всяких там лебёдок и домкратов..to Romaluga
Уважаемый, Вы сами себе противоречите в одном и том же посту. Сначала типа все нормально нечего тут хаять. И в конце подводите "экономическое" обоснование "ненормальности" такого варианта.
Именно так. Но есть ещё везунчики кое где, у кого под боком живые пока химплощадки советские, или другие сохранившиеся аэродромы.to @Romaluga
Хорошо. Убедительно. Но! Перевес все же за АМОРТИЗАЦИЕЙ. Ибо иметь укатанное поле или ВПП все же дороже.
Если речь идёт об амортизации А-Ля КОСМОС, то из-за малого хода колеса она что есть , что нет. Для полётов с грунтовки надо, чтобы ход колеса был не менее 100мм. У меня была телега на амортизаторах от Явы 350-638, очень доволен. Даже с картинговскими колёсами вполне комфортно.Здравствуйте, подскажите пожалуйста, насколько критично отсутствие амортизации у телеги дельталета (простая телега вантовая), если Взлетно-посадочной полосой предположительно будет грунтовая проселочная дорога либо поле?
Не проще: заменить подкосы моторамы на более длинные?to Апогей-16М
Да? Видимо надо сверлить дополнительное регулировочное отверстие. На 20 мм ниже во вставке.
Может лучше сначала вывесить заправленную телегу вместе с пилотом, в потом уже двигать мотораму?Мне проще просверлить.