Телеги дельталетов

На мой взгляд, наклон моторамы в самый раз. Я всегда так делаю и все пользователи довольны. Но и смещение в сторону вращения обязательно сделать.
 
Может лучше сначала вывесить заправленную телегу вместе с пилотом, в потом уже двигать мотораму?

Так оно и будет. Длина вставок была специально для этого предусмотрена.
 
Я бы боковые стойки удлинил, а то винт землю царапать будет.
Давление в амортизаторах не дает стойкам обжаться до конца хода. Проверили на практике на другой телеге.
 
Начался процесс доработки ЭБУ "Январь 5.1". Куплена и получена дополнительная плата для доработки блока. Сам впаивать поостерегся. Нет такого инструмента у меня. Но нашел того кто сможет это сделать профессионально.
 
Куплен ШР для блока. Сегодня взял доработанный блок. Работа стоила мне 500 руб.
DSC_0002_!.JPG
 
Схема подключения в общем одобрена. Обсуждаются некоторые особенности данного действа.
 
Добрый день, Добработка блока под МАП сенсор уже стоит 500р? цены здорово упали. Раньше установка инженерного блока под ПО Соколов спорт стоила около 11000р.
 
to maverick

Вы, как я понимаю, не все правильно поняли. Мне "инженерник" как таковой не нужен. Я конечный пользователь настроенного девайса. А вот доработка, "впаивание" доп.платы, в ЭБУ мне стоила эти деньги. Еще раз, "ВПАИВАНИЕ" ...
С уважением.
 
У меня вопрос - конечно, может вы как конечный пользователь не знаете. Но как данный девайс общается с ПО? Там CAN шина, UART или какойнить RS-232/RS-485 стоит?
 
Отвечу сам на свой вопрос - стоит устаревшая K-Line. Странно конечно, неужели нельзя перейти на CAN? Тогда можно было бы вывести параметры двигателя на телефон или планшет.
 
У меня вопрос - конечно, может вы как конечный пользователь не знаете.

Конечно, глубоко я этого не знаю. Имею лишь поверхностные знания и всЁ(это и есть суть конечного пользователя). Это должен знать специалист(!). Коим и является shtep-trs. Он разбирается в ПО для данного девайса и знает КАК(!), каким инструментом и какой методой его отладить на конкретном двигателе.
А для меня, как для конечного пользователя, выведена на приборную доску лишь одна лампочка, оповещающая о исправности работы двигателя " Check Engine".
С уважением.
 
Все сварочные работы по баку завершены. Занимаюсь сборкой и установкой погружного топливного модуля.
 
при взлётном режиме не будет ли у Вас перегрев мотора наклон радиатора не соответствует набеганию потока относительно сот ? и при прокачке винт какого будет диаметра ?
 
to delta42rus

Привет ЗЕМЛЯКИ!
Во первых, будет еще контур (змеевик), повторяющий контур обогрева печки на авто. На практике, по предыдущей схеме, было сделано именно так. Температура ОЖ на всех режимах не превышала заданных параметров. С учетом работы двигателя на взлетном режиме в течении пяти минут (5600 об/мин).
Во вторых. Винт планируется ставить луганский сабля трех лопастной диаметром 1.75 метра. Но, также рассматривается луганский сабля четырех лопастной диаметром 1.65 метра.
 
Конструктору респект!!! Паша!!! Как насчет замечательных килей, надеюсь для них место найдется???? Ну очень они кстати там разместились, максимально приближая управление дельтой-- к дельтапланерному
 
Назад
Вверх