Телеги дельталетов

Тут прикол в том, что при полном обтекателе всей телеги, боковая плоскость обтекателя при большой скорости стремится уйти в сторону, нет балансировки по потоку из за весовой балансировки обтекателя. По идее надо загрузить нос обтекателя, а на дельтах всё наоборот, перед лёгкий а зад тяжёлый. Вот в этом случае и нужны кили или "хвост" как на автожирах. Типа так. А на открытых телегах всё сопротивление от телеги находится за подвесом и этим само балансируется.
 
И еще.. Натянутая шкура , в виде треугольника, что дает ?..
1614884621404.png
 
И еще.. Натянутая шкура , в виде треугольника, что дает ?..
Посмотреть вложение 464728

Делали у нас в городе такую зашивку на телеге (в середине 90х). Сняли после первого полета. Я тогда еще сам не летал просто видел и говорил с создателем. По его словам при болтанке телега жила своей жизнью отдельно от крыла.
 
[
А я вот не усвоил ни когда начинал, ни когда продолжал и, надеюсь, что закончу свою летную биографию, так и не усвоив и этого и еще много квазиумного. Мой аппарат никогда не переставал меня слушаться.
Так это же и радует, летайте себе в радость, на одноместной Вы никогда не попадете в квазиумную ситуацию, если особо не постараетесь...
 
Так это же и радует, летайте себе в радость, на одноместной Вы никогда не попадете в квазиумную ситуацию, если особо не постараетесь...
Спасибо! (я вообще-то летал и летаю на 2-х местном) Я тоже вам и всем того же желаю: летайте в радость, не стараясь насиловать свои дельталеты двигателями, у которых моща за сто и вес за сто, не загоняйте их на скорости выше 100. Если жуть как хочется красивых обтекателей, килей, вингелетов и т.п. переходите на самолеты.
 
У меня сейчас крыло Профи, телега открытая, с движком Г-13, 120 км на зажатой ручек не проблема, , но это крыло с "обтекательной" телегой летает значительно быстрее, и тут возникает вопрос килей.
 
Други!! Меня всегда волновал вопрос--Как летать безопасно??? С первых дельтапланов,дельталетов и по сей день.. С полетов на дельтапланах я понял, что подмена смещения Ц,М, поворотом вокруг него, наказывается моментально и может закончится трагически. Летая на дельтах я был уверен что при управлении я перемещаю ЦМ, а оказалось что это далеко не так.. Меня напрягло то , что при планировании я был всегда посередине трапеции, а при даче газа, смещался вправо и чем мощнее двигатель, тем больше смещение. И при даче газа с брошенной ручкой начинался легкий левый разворот. Побывал в кирдыке, но тогда еще не было этого понятия. Посещая форум, обретя информацию и сопоставив со своими происшествиями и наблюдениями, все начинается с недооценки того факта , что мы при управлении не перемещаем ЦМ, а поворачиваемся вокруг него, особенно тандемные тележки, разнос масс от .0.5.м и более. На рядных и одноместных это не так заметно в силу, того что массы максимально собраны в Ц,М,..теперь при конструировании тележки дельталета мы знаем как сделать ее максимально правильной. --- Вектор тяги сместить в сторону вращения винта, на величину зависящую от мощности двигателя..(возможно кто то произвести расчет этого расстояния ) --- Подвесной узел должен быть максимально жестким.. --- Наличие устройства позволяющее перемещать ц.м. С.У. в ту же сторону что и управляющий момент ( Кили у ОТТО самое простое и доступное решение) Вот такие выводы я сделал для себя и буду делиться этим , со всеми кто будет обращаться за советом... Безопасных нам полетов и мягких посадок..( Если жуть как хочется красивых обтекателей, килей, вингелетов ) Все красивое, красиво летает и хочется что бы мечта была красивой... С уважением Виктор
 
День добрый, Уважаемые. Пересмотрел всю ветку по телегам, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Вопрос такой: нужно ли делать схождения задних колес у телеги, и если нужно-сколько градусов? Спасибо.
 
ни в коем случае!!!!! колеса должны стоять строго паралельно, иначе возникнет много проблем и с износом, с устойчивостью и управляемостью. особенно на взлете..
 
День добрый, Уважаемые. Пересмотрел всю ветку по телегам, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. Вопрос такой: нужно ли делать схождения задних колес у телеги, и если нужно-сколько градусов? Спасибо.
В этой ветке немало обсуждали углы установки колес. Однозначный вывод общественного мнения - никаких экспериментов , схождение 0' и параллельно продольной оси телеги.
 
Одно из решений конструкции телеги.

Гнутый вертикальный пилон это актуально для одноместной телеги. В двухместной телеге нижняя труба длинная и пилот удобно сидит даже при прямом вертикальном пилоне. А как там сидит пассажир согнувшись спиной вперед и упираясь затылком шлема в трубу это его пассажира проблемы. А вот в одноместной телеге пилот ощущает такую посадку на собственной шкуре.

В этой телеге смущает консольная подвеска мотора. Нет конечно парамоторы все так висят но тут 582. Его хоть бы двумя тросиками сверху от узла сгиба пилона подстраховать.
 
to дима043

Я, так думаю, что в данной телеге пассажир будет сидеть комфортно. Наверное, для этого и сделали пилон ломаным. Другое, и примечательное, в этой телеге, конструкция рамки сидений. Далее, конструкция основных опор шасси. Наклонный элемент, выделяющийся по цвету, сделан из пултрудированного стекловолоконного стержня. А вот крепление двигателя - подмоторной рамы, увы, не видно.
 
В двухместной телеге нижняя труба длинная и пилот удобно сидит даже при прямом вертикальном пилоне. А как там сидит пассажир согнувшись спиной вперед и упираясь затылком шлема в трубу это его пассажира проблемы.
не любишь ты своих пассажиров )
 
Назад
Вверх