-это без веса тележки?!вес
с моторамои ,редуктором
120 кг.
-это без веса тележки?!вес
с моторамои ,редуктором
120 кг.
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!120
это только мотор с моторамои.
Мне моя тележка (пока недоделанная) обходится в 420тыр.Мне в том году моя тележка обошлась в 350т.р
+4.5 стартер-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?
Крыло Атом. Про покупку и мои впечатления смотрие в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236152199Поиск 06 что у тебя за крыло стоит какои грузоподемности,какие характеристики.
У меня в ссылочках есть вот этот сайтик, где много любопытной информации:ищу любую информацию по доступным контролерам, перепрошивкам и схемам управления двигателем.
Родные мозги для G13-BB тоже заточены под две лямбды.смущает наличие датчика скорости и двух лябд в схеме управления двигателем, можно игнорировать их или нет, еще не понял
-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг \для пилота весом в 120кг,190см роста\...Чудес на бывает,к сожалению.
Думал над этим. Очень тяжелый черновский редуктор. Похоже сделан с большим запасом. С обвеса двигателя можно снять 3-4 кг.-можно и нормальным способом построить такую тележку на Г13Б весом 150кг
-у Богдана=75кг\самодельный выхлоп с катализатором,редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг,стартёр и альтернатор от Г10=легче итд..,корпус мотора является моторамой\СУ с G13вв меньше 90кг не получится.
-у нас без спасит.сист.со спасалкой
-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75kg!
-cto Vy dobavili k viesu motora/pustoj viesit 62,5kg/?
Культура веса - это супер гуд.редуктор=безотказный=с винтом вместе=10кг
Ещё не понял - зачем катализатор?самодельный выхлоп с катализатором
-pardon me=62,5кг_
Пустой
-конечно,наврал.:-"nasha SUZUKI 1300" viesit kompliektnaja s vintom 75
kg!