При "заднем" расположении кубика (задняя центровка), взлет более короткий при полной отдаче ручки, но меньше балансировочная скорость.
По моему наоборот. При полностью отданной ручке, если двигать кубик назад (килевую/крыло вперёд), угол атаки крыла (на земле) будет уменьшаться, что потребует бОльшей скорости для отрыва. И, соответственно, при том-же положении ручки, при смещении кубика вперёд (крыла назад) взлётный угол крыла будет увеличиваться. Естественно, это до тех пор справедливо, пока дельталёт стоит или катится по земле. В полёте другая физика.
Или я чего-то не догоняю?
Вот, думаю, поэтому на Квиках (в т.ч. и самых последних) крыло триммируется не смещением подвеса, а подтягиванием задней части килевой вниз (к пилону) через мощный резиновый амортизатор. При ослабленном триммере крыло сбалансировано на максимальной скорости. Получается огромный диапазон скорости от 60 до 160 км/час при 13 кв.м. крыле. Ещё, наверное, такой метод триммирования образует кинематическую связь с прокачкой телеги - больше газу - больше прокачка - больше угол атаки - больше скороподъёмность в балансирном положении крыла.