Кто подскажет как замерить температуру выхлопных газов для регулировки карбюраторов и где купить эту аппаратуру! Двигатель Ротакс 582 на глушителе есть два отверстия на каждый цилиндр заглушины болтами! Заранее благодарен Александр!
Rotax-503 (РМЗ-500), наверное также и 582, только температура немного другая.
Как делал я на протяжении нескольких лет. Приобрёл два тестера с функцией замеры температуры, и две термопары до 1000градусов. Посмотрел диаметр и резьбу эаглушки, изготовил такие же пробочки, только с отверстиями в которые с вставлял термопару и поджимал слегка в тикочках чтоб не вываливались.
🙂
Регулировку карбюр. производил пару раз за сезон, и ещё по необходимости, если что-то не так.
Сначала вакуумной трубкой регулировал синхронность карбов( открытия плунжера), потом, не снимая трубки регулировал синхронность температуры горения(выхлопа) начиная с холостых, потом обороты крейсерского режима и взлётный режим.
Загруженность винта так же сильно влияет на температуру горения!
Процесс длительный, в итоге 6500 максимальные обототы при температуре600-620. Крейсерский режим 560-600. И как можно меньше должна быть разница между цилиндрами( стремиться к нулю
🙂)
Чем старее двиг, тем дольше возиться.
После того как я удовлетворялся регулировкой
😉, снимал термопары и летал контролируя температуру по задней подсвечной термопаре(этого хватало).
Главное в 503-ем-не забывать бензин заливать, и не использовать автомобильные топливные фильтра. ;D