FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Может я чего-то не понял, но, вроде, аэродинамическое качество от наличия/отсутствия ветра не зависит...
В какой программе делали расчет?
В какой программе делали расчет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может я чего-то не понял, но, вроде, аэродинамическое качество от наличия/отсутствия ветра не зависит...
А что можно вытащить из поляры, я чуть позже приведу. Тогда и покажу, что получается.
Вопрос терминологии.
Наверно такое аэродинамическое качество нужно обозвать по-другому, например относительное (земли) аэродинамическое качество.
Не вижу смысла вводить новые термины, тем более, что встречный/попутный ветер отразятся всего лишь на дальности планирования.
Может я чего-то не понял, но, вроде, аэродинамическое качество от наличия/отсутствия ветра не зависит...
Так у вас же в первую очередь и возникла путаница из-за одинаковых терминов🙂 :И вы ввели новый термин - дальность планирования вместо аэродинамического качества 😉Может я чего-то не понял, но, вроде, аэродинамическое качество от наличия/отсутствия ветра не зависит...
Ваш ответ, увы, не верен.
Просто заглянув в словарь
Убедитесь, этот термин
Уж использовали встарь.
И еще пара полезных графиков. Ну вот вроде и все. Надеюсь информация полезная получилась.
И еще пара полезных графиков. Ну вот вроде и все. Надеюсь информация полезная получилась.
Спасибо!
Теперь осталось дождаться начала сезона и проверить теорию на практике, по мере сил и возможностей.
К сожалению, третий график является просто вариантом второго. Таблицу 5 (стр. 54 из книги Е. Руденского 'Полет на планере") я пока не готов построить. Нужно уяснить по точнее что это такое. Там графический метод построения, я еще не нашел его математическую модель. Подумаю, тогда и построю.Чей-то не понял я, что за график последний?
Это вместо Таблицы 5 у Руденского?
Да, я это слово упустил. Каюсь. Конечно имеется ввиду снижение планера на переходе. Вертикальная скорость при этом складывается из собственной скорости снижения планера, и низходящих потоков, которые обычно составляют 20% от скороподъемности восходящих потоков. Однако измерять среднюю скорость снижения не так уж просто, так как низходящие потоки действуют не постоянно. Поэтому вообще не представляю каким образом можно на практике использовать график 3 в ответе 34, а также в ответах 18 и 29. Возможно, не надо было их тут приводить, что бы не вводить народ в заблуждение. Я первоначально думал что этот график позволяет построить Круговой калькулятор по книге Е. Руденского "Полет на планере", cтр. 51 - 57. Теперь вижу что ошибся. Методику построения Кругового калькулятора чуть позже напишу. Пока сам с ней окончательно не разобрался. И, кстати, в книге Е. Руденского приведен Круговой калькулятор для Бланика весом 372 кГ, с одним пилотом, хотя написано что для Бланика весом 472 кГ. Это видно по поляре скоростей планирования, с которой он снимает данные.Меня смутило слово "снижение" в подписи оси показаний вариометра.
На крайнем графике (в ответе №34) теперь его нет. Вроде так и должно быть.