V
Vazha
У нас, старый парус ещё 1991 года и каркас тоже. Взлёт один нормально, управляется хорошо отзывчиво, в двоём, даже 15метров не набрал, с полной отданой ручкой, после отрыва, и на оборотах мкс., посыпался и ... удачно, всё обошлось, пилот хороший сидел там, вытянул ситуацию.
В своё время молодые пилоты (мягко говоря) на нём, чего только не вытворяли, соответственно с куражом, в пределах расчётных перегрузок или около того, скорей всего, т.к. всё родное, ничего не поломано. Ну к примеру снижение - варик стрелки гнул, горка - сразу в спираль нисходящую переходила, боевые так за здрасте. И конечно вдвоём, как же без покатушек. В общем доставалось крылу. Конечно РМЗ-640, S-16кв., ткань лавсан.
Может оно тоже вытянулось?
Сейчас лежит в музее Ретро СЛА, на складе, уже года четыре. Пока не рискуем больше. Для новичков в первый самостоятельный? чёйто не решаемся. Если проблема только ткань, то можно заменить, если каркас кривой (как тут выражение есть, для себя открыл), то тогда на рем комплект и на бужи пойдёт, ткань на заплатки.
Вот такая история.
В своё время молодые пилоты (мягко говоря) на нём, чего только не вытворяли, соответственно с куражом, в пределах расчётных перегрузок или около того, скорей всего, т.к. всё родное, ничего не поломано. Ну к примеру снижение - варик стрелки гнул, горка - сразу в спираль нисходящую переходила, боевые так за здрасте. И конечно вдвоём, как же без покатушек. В общем доставалось крылу. Конечно РМЗ-640, S-16кв., ткань лавсан.
Может оно тоже вытянулось?
Сейчас лежит в музее Ретро СЛА, на складе, уже года четыре. Пока не рискуем больше. Для новичков в первый самостоятельный? чёйто не решаемся. Если проблема только ткань, то можно заменить, если каркас кривой (как тут выражение есть, для себя открыл), то тогда на рем комплект и на бужи пойдёт, ткань на заплатки.
Вот такая история.