Тестирование дельталетов.

Ну тогда Вам учить РЛЭ.

Не умничайте, Вы известный провокатор, только в этом маневре, косой петле, ничего опасного нет, Разве что крен больше 90 гр., так ведь он практически безопасно выполняется, по сути, без больших перегрузок, разве что на выходе, но там и крен уже в пределах.

Я, ведь когда о косой петле писал, знал, что Вы прицепитесь. Только жаль, что полезного ничего не видите. Вас сенсации больше забавляют. Лишь бы в кого вцепиться. Я не зря сказал, что Вы провокатор. Ибо прекрасно знаете, чем опасен выход за пределы РЛЭ. Но за него могут выходить те, кто прекрасно осознает, что делает, и что может это за собой повлечь.

И, если Вы этого не понимаете, не поймете никогда. Грамотный и опытный пилот специально не введет технику в режим, из которого нет выхода.
 
Кто может показать видео косой петли, только с такого ракурса чтобы отчётливо было видно.
Может я и видел, может и сам делал, просто при мне не говорили - "Вот это косая петля". Спасибо.
 
Кто может показать видео косой петли, только с такого ракурса чтобы отчётливо было видно.
Может я и видел, может и сам делал, просто при мне не говорили - "Вот это косая петля". Спасибо.
Вот так примерно
https://www.youtube.com/watch?v=kdciklB-L6s
Все косые , одна даже мертвая .
 
Вот так примерно
https://www.youtube.com/watch?v=kdciklB-L6s
Все косые , одна даже мертвая .
Спасибо. Значит видел. Конечно не так круто, но подобное иногда получалось. Хотя как посмотреть, ведь на малой высоте делал. На химии бывает, озоровать приходится. Естественно не с полной загрузкой. АдреналинУууу, полна бочка с верхом 🙂 :craZy
 
Разве что крен больше 90 гр
Вы все же РЛЭ почитайте, там русским по белому написано -допустимый крен не более 45, поэтому Ваша заява, что косую петлю можно выполнить в рамках РЛЭ, говорит о том, что Вы его не читали. И дело не в том, опасно или нет.. Ай, ладно, талдычить по пятому кругу, надоело. Вы меня просто не хотите понимать. 
 
Единственно, что я сказал, косая петля безопасна, но для тех, кто может это выполнять. РЛЭ исполнять нужно. И, слов нет. Провокации Ваши больше, чем глупостями назвать невозможно.

Я, уже оговаривался, если пилот, может этот элемент полетной задачи выполнить, никто ему не запретит. Как и вольные полеты, о которых он зачастую  имеет смутное представление. Вокруг любителей достаточно.

Я просто, предупреждаю, запретить не могу, именно тех, кто не готов,  и только начинает, поостеречься, даже в малых дозах пренебрегать  РЛЭ. Оно для тех, кто не знает, что за его пределами может произойти.

SUN –а не слушайте, больше он, балабол, и любитель провокаций, ради желания посудачить. Но на форуме, что бы он его не засорял ненужной информацией, особенно для начинающих приходится с ним вступать в полемику. Он всезнайка, только наоборот.
 
Единственно, что я сказал, косая петля безопасна, но для тех, кто может это выполнять. РЛЭ исполнять нужно. И, слов нет.

Я, уже оговаривался, если пилот, может этот элемент полетной задачи выполнить, никто ему не запретит. Как и вольные полеты, о которых он зачастую  имеет смутное представление. Вокруг любителей достаточно.

Я просто, предупреждаю, запретить не могу, именно тех, кто не готов,  и только начинает, поостеречься, даже в малых дозах пренебрегать  РЛЭ. Оно для тех, кто не знает, что за его пределами может произойти. 

Эти слова подтверждаю и поддерживаю. Я тоже за то, чтобы предостеречь начинающих, или тех кто не готов, к выкрутасам. Надо втемяшить  в голову начинающим последствия, несоблюдения РЛЭ (Руководство Лётной Эксплуатации), а также знать и помнить, что там прописано. Как Нас учили - Формуляр  - лицо пилота. Могу больше сказать, некоторые даже и не знают что такое РЛЭ, и где его взять. Потому как при покупке или перекупке, документов на аппарат нет, потеряны или просто ликвидированны. Отсюда не правильная или с нарушениями эксплуатация В.С.. Ну и кто в ЭТОМ виноват? Производитель?
Почему то собственно, я на перекупцов смотрю, как на торгашей базарных, что дальше будет, их совсем не интересует, ненавижу такое отношение. 😡
 
Единственно, что я сказал, косая петля безопасна, но для тех, кто может это выполнять. 
Это действительно безопасный маневр в пределах РЛЭ.
Да нет,  уважаемый, вы сказали дословно следующее:

Это действительно безопасный маневр в пределах РЛЭ. Сморозили очередную глупость, на что я отреагировал.   
Вы вообще, как всегда теряете нить рассуждений, то говорите, что летаь за пределами РЛЭ нельзя, то можно, превратив ветку в словоблудие.

Я лишь предлагал определиться - либо считаем что выход за пределы РЛЭ нарушние,  и тогда на пилоте вся ответственность за исход полета, и снимаем с производителя вскую ответсвенность, если за границами РЛЭ дельт вдруг превращается в неуправляемый кирпич, либо допускаем, что дельт обязан сохранять способность держаться в воздухе в гораздо более широких пределах. Впрочем, боюсь, что Вы мало что поймете из сказанного мной.
 
А, Вы не чувствуете, что заколебали всех, вводя смуту? Хватит Ваших неуместнтных растолковованей. Мне кажется я ясно объяснил. У Вас есть, что серьезное по этому поводу сказать? Или треп Ваше предначертание?
 
Эти слова подтверждаю и поддерживаю. Я тоже за то, чтобы предостеречь начинающих, или тех кто не готов, к выкрутасам. Надо втемяшить  в голову начинающим последствия,
Странная у вас с беркутом позиция - "всем нельзя, мне можно, я особенный!"   РЛЭ пишутся не для начинающих, а для всех!
 
Для того и существуют тест-пилоты. И я не призывал к тому, что это следует выполнять любому. Я, лишь сказал, что косая петля для опытного пилота не такая уж сложная задача. И за исключением крена пилот не выйдет за пределы РЛЭ, опаснее лишняя перегрузка (может привести к разрушениям), а она в пределах. Можешь, и знаешь, как это делается, выполняй. Здесь важна только самодисциплина.

Но, другим не советуй, кто к этому не готов. Я не вижу криминала, в том, что я высказал.
 
У Вас есть, что серьезное по этому поводу сказать?
К Вам никаких вопросов больше не имею. Только прошу, хоть немного думайте, прежде чем что-то сюда писать. Что касаемо - "кому можно, кому нельзя" - см пост выше - либо всем можно, либо всем нельзя нарушать РЛЭ, либо пишем инструкцию "необходимая квалификация пилота, дающее право нарушать РЛЭ".
 
ДА ВОТ ТАКАЯ, рассякая позиция. С 1993 года в дельтапланеризме низэнько, участвовал в соревнованиях местного и территориально областного масштаба, несколько сезонов на химии отлетал, некоторое время в клубе Комэском был, сейчас СП-30 осваиваю, в смысле учюсь летать на СП-30. Так в общем вроде всё. А к чему это я. Ах да вот к чему. Ну Вы понимаете,  или поймите, не хочется никого плохому научить, лично я делюсь своим небольшим лётным опытом, с теми кто этого хочет, кому надо те впитают, а надо тому, кто совершенствовать своё мастерство думает дальше. Суть разговора уже видна, и это главное. Я так дУмаю, ВАХ. А генацвале.

SUN, если цитировать то полностью, не корректно получается, и заводишь в заблуждение других читателей.
Эти слова подтверждаю и поддерживаю. Я тоже за то, чтобы предостеречь начинающих, или тех кто не готов, к выкрутасам. Надо втемяшить  в голову начинающим последствия, несоблюдения РЛЭ (Руководство Лётной Эксплуатации), а также знать и помнить, что там прописано. Как Нас учили - Формуляр  - лицо пилота. Могу больше сказать, некоторые даже и не знают что такое РЛЭ, и где его взять. Потому как при покупке или перекупке, документов на аппарат нет, потеряны или просто ликвидированны. Отсюда не правильная или с нарушениями эксплуатация В.С.. Ну и кто в ЭТОМ виноват? Производитель?
 
То что я написал, не разрывайте пожаласта на клочки, это уже как манипуляция выглядит. Вот тут то точно криминал! Нехорошо!
Или не цитируйте вообще. Просто обращайтесь к оппоненту например.
Спасибо.
 
Квалификация и дает такое право. Что здесь нового?
Ну не знакомо человеку таких словьёв не ведал до селе, поэтому и нервничает, а неизвестность всегда человека пугала. Вот и говорит всякое с перепугу.
Sun, с какой целью в этой ветке на этот раз? Ведь целую веткуhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392846372 из-за Вас закрыли.
Здесь тоже этого добиваетесь? А зачем?
Получается Вы против тех правил, которые Нам Всем достались очень горьким опытом? Неужто Вам не видно себя со стороны?
Хотел раскрыть тему, которую подал berkut33, а в итоге Вы SUN, перевели её в школьную перемену.
За сим, удаляюсь. Что думал будет полезным, для лётной братии, вроде всё сказал, можно было бы ещё, но увы, тупик.
 
to Важа

Предыдущая ветка закрыта ЯВНО по другой причине. И САН тут ни при чем.

to  berkut33

"Квалификация и дает такое право. Что здесь нового? К SUN - у."
Сами себе и противоречите.
Квалификация в том и заключается, что никогда, квалифицированный пилот не нарушит РЛЭ.(Квалификация не позволяет: крен 45 и ни секунды больше).
ТЕСТ-Пилоты определяют "пределы" РЛЭ.
Но ЭТО испытательные полеты.
А криминал в том, что Вы допускаете выход за пределы РЛЭ, любому, научившемуся более-менее летать. Который сам себя уже считает ТЕСТ-ПИЛОТОМ.
 
Паша Тут и там всё пристально читать надо, со знаками препинания и полностью, (и главное - спокойно, не принимая на свой щёт, и невоспринимая как оскорбление), Иначе непонятно будет. Вообще сложно здесь что либо донести с первого раза. По крайней мере у меня так получается. berkut33 я почему то понял.
А так то, я ранее уже всё сказал, что хотел. Как поняли так и поняли. 
 
Получается Вы против тех правил, которые Нам Всем достались очень горьким опытом? 
А вы внимательно читали?  Не я ли говорил, что правила писаны для всех, а не только для начинающих, и соблюдать их должны все?  И не Вы ли с Беркутом двигали мысль, что  РЛЭ это для новичков, а мы типа имеем право нарушать?  Сначала разберитесь, кто какую точку зрения отстаивает, а потом уж ввязывайтесь в спор.
Ну вот опять. А, перелистывать страницы назад, ну оно мне надо? Уже нет. Просто не ХОЧУ, НАДОЕЛО, это понятно.
 
Назад
Вверх