Техника пилотирования автожира: теория и практика

maverick07 сказал(а):
Вот тут http://www.oskbes.ru/205.html, про автожир МАИ. Там указан минимальный вес пилота.
Информация сомнительная. Раскрутка 1,3 или 1,5 от полетных - очень большая разница по мощности. Угол установки 4 градуса, тоже, вряд ли - скорее около 2 град. 10 град на взлёте - какой смысл и так на полетных оторвется.
 

maverick07

Дважды два-четыре
ingar сказал(а):
Информация сомнительная. 
yunusov999 сказал(а):
Может быть, в данном случае, связано с "прыжком"? 
Мне сложно об этом судить, потому как мой АЖ ещё в виде "эмбриона" и налёта на машинах такого класса никакого нет. Но параметры, указанные в ЛТХ ИМХО возможно получить только при лётных испытаниях.
 
S

Smeh

japancent сказал(а):
9000х20= 180 000 за учебу...вот и все 
Что так все плохо? Ого.... нафига их строить можно просто учить и не за что не отвечать потом, типо сам дурак плохой или тупой ученик.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Стоп, ребята! У меня почему-то складывается впечатление что "Казачок" не "номинировался" на получение СЛГ, это так?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Спасибо! Улыбка Интересно.... Т.е. ограничение по минимальной массе для автожира все таки существует. Так каким же он будет для Казачка? Будем искать... 
Минимального веса для автожира нет.
Обратите внимание, что летают планеры с большим крылом и что. Взлетают на малой скорости и парят.
Что будет в полете если поставить ротор 28 футов, а потом 30 футов на один и тот же автожир. Естественно взлетать будите на малой скорости с 30 футовым ротором и мотор будет работать на меньших оборотах, но опасна ветровая нагрузка и все.
А вот на коротком роторе, например , 28 футов "Казачек" может и подымится, но скорость взлета существенно увеличится, мотор будет работать на повышенных оборотах, обороты ротора тоже существенно увеличатся...
 
Откуда
moskou
Прошу уважаемое сообшество помочь - есть- ли у кого РЛЭ на RAF 2000 на русском в адекватном переводе ( а заодно, не сочтите за наглость и РТО, и парт каталог), обрыл инет толкового ничего не нашел. Сам не втеме , так -как самолетчик , но друган купил б/ у без документов ,несколько лет назад ,и задумал его поднимать.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
japancent сказал(а):
Ротор не будет крутиться...без нагрузки)))) он остановится, а вдруг двигатель заглохнет, что будет с недогруженным ротором?
Глупости не надо озвучивать!
Спрашивается, что нельзя летать на 30 футовом роторе если вес автожира менее 200 кг?
Смотри и радуйся, как крутит 30 футовый ротор!
http://rutube.ru/video/social/2334919/
Это я все ротора свои RUS испытывал и не только на автожирах но и тележках.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
vaniy сказал(а):
Господа, куча аппаратов и ни одного РЛЭ ? ?
Эти документы есть, например, у Устинова на немецкие автожиры, у нас на трехместный автожир тоже.
То, что идет в массы имеют эти документы и другие.
 
S

Smeh

japancent сказал(а):
чем могу, ну совет точно дам
Володь ты прямь ходячая Энциклопедия, АБМ на вопросы и то дольше отвечал, искал наверно где то.

http://www.americanautogyro.com/PhotoGallery.htm Все как Казачки получились.
Я то думал, что это эксклюзив российский только.
Целое стадо, интересно их цена, тоже по 70 000$, али дешевле?


 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Минимального веса для автожира нет.
Нашел. Для двухлопастного качельного ротора нагрузка на ометаемую площадь должна лежать в пределах 5,5-9,5 кг/кв.метр.
Казачок в этот диапазон попадает и с минимальным весом и с максимальным.
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
japancent сказал(а):
А если я другого вероисповедания? :) Как мне воспринимать Ваше пожелание? На эту тему очень осторожно надо высказываться.
Ну, вообще то я крещеный, но "верю в друга и вбитый крюк..."
 
Вверх