The CAFE 2011 Green Flight Challenge

Открою мелкий секрет. Вскоре после появления информации орб этом конкурсе я нарисовал четырехместный самолет с классическим мотором Континентал О-200, который сможет выполнить условия этого конкурса, будет полностью соответствовать нормам FAR-23 и CS-23, таким образом, сможет быть сертифицирован и выпускаться серийно и буде действительно пригоден и практичен как персональное воздушное транспортное средство. Однва загвоздка - он не будет содержать никаких "высоких" технологий и выставит все композитные, дизельные, электрические и прочие навороченные поделки, которые будут продвигать остальные потенциальные участники на полный позор.
:STUPID :STUPID :STUPID
По этой причине инвестор, который мог бы быть рискнуть поставить на меня, должен быть смелым и свободным от предрассудков.
:craZy
 
Вскоре после появления информации орб этом конкурсе я нарисовал четырехместный самолет с классическим мотором Континентал О-200, который сможет выполнить условия этого конкурса, будет полностью соответствовать нормам FAR-23 и CS-23,

Позвольте опустить вас на землю. Вряд ли с О-200 данное возможно., если посчитать удельных расход топлива на 1 л.с./час., а лететь надо минимум 2 часа аж целых 200 миль, с учетом рулежек перед взлетом и требуем остатком на полчаса...

Альтернативой может быть только вероятно электротяга с дополнительными элементами на плоскостях (данная даровая энергия не учитывается), НО, такой аппарат с размахом крыльев 44 фута.... вряд ли способен лететь по прямой со скоростью более или равной 100 миль/час (сухопутных миль) и быть не из супер-шмупер современных материалов....
 
Все очень легко и просто. Даже до смешного просто.
Если взять в качестве отправной точки размах в 44 фута,  полезную нагрузку четырехместного самолета по условиям конкурса,  удельный расход О-200 или аналогичных ему моторов без всяких модификаций и ряд параметров, зависящих от схемы самолета, то все очень хорошо получается.
Потребное крейсерское аэродинамическое качество порядка 20-22 позволит с хорошим запасом пролететь эти 200 миль за 2 часа, съедая не более 2 галлонов в час, с учетом всех дополнительных расходов, обеспечивая требуемый показатель экономичности 200 миль на галлон на человеко-место. При этом на борту будет 4 человека по 200 фунтов весом каждый и заправка топлива, значительно превышающая необходимую для зачетного полета.
А самое веселое то, что наивыгоднейшая скорость у этого самолета составит как раз эти 100 миль в час или возможно даже немного выше. Вот откуда проистекает четырехместная размерность.
Оценка взлетной массы 800-850кг, что вполне возможно для традиционного подкосного высокоплана с таким размахом. Аэродинамика позволит обойтись мотором существенно меньшей мощности, чем 100л.с. Поэтому О-200 будет ограничен по режимам и оснащен сугубо крейсерским винтом, а ВПХ при этом будут все еще на уровне Сессны 172. В течение всего полета мотор будет работать на бедной смеси.

Если оснастить его впрыском и адаптивным зажиганием (как Клаус Савье) или поставить мотор Континентал IO-240 и работать сугубо на бедном склоне кривой температуры выхлопных газов, то удельный расход топлива упадет еще на 15-20% и потребное аэродинамическое качество снизится до 17-18 единиц, а это еще проще. Именно такое максимальное качество при таком же размахе имеет Diamond DA-42 с двумя ужасающими дизелями Centurion.
Эти гондолы с радиаторами и интеркулерами  создают вредное сопротивление намного большее, чем подкосы и неубирающееся шасси в обтекателях. Далеее, площадь крыла и сответствующие размеры оперения у DA-42 значительно превышают потребные для этого самолета.
Делаем выводы.
         
 
Это все умозрительные заключения- в реальном времени не пройдут. Спалите вы их этих двух галлонов  треть за время рулежек, а уже на остаток 30 минутный не останется ни капли
 
Рулежку? Качество планера на ней? Не ;D, я пас. 😉

Вообще-то я знаю ЧТО надо делать, но это уже мой секрет 😉.
Если с регистрацией заявки пройдет все хорошо..... там и встретимся, только заранее предупреждаю- у вас с вашим четырехместником на O-200 шансов практически нет 😀 ;D ;D ;D
 
Все очень легко и просто.

Увы, все далеко не легко и далеко не просто :-?
Дело совершенно не в том сколько бензина вы сожжете или привезете в месте назначения через 200 миль/человека.
Дело как раз в количестве затраченой энергии на это, а требуемый эквивалент равен 33.8 квт/час. Все, круг замкнулся.
После вчерашней консультации с устроителями этого праздника стало ясно, что бензин тут ни при чем (электрические же самолеты вообще его не возят), а опять же в энергии для достижения данной цели и неважно какой энергии.
Не считается только энергия полученая электросамолетами от фотоэлементов установленых на несущих поверхностях.... остальные, увы... никак... ну разве что подымать паруса в помощь.
 
Не смешите инженеров.
Условия конкурса >200 миль на галлон бензина на человека на скорости > 100 миль в час, вычисленные по затратам топлива на весь полет. Если используется другой вид топлива или вообще источник энергии, то используется энергетический эквивалент этому расходу бензина. Как я уже отметил, достижение этого результата есть довольно тривиальная задача на технологиях 60-80летней давности, если грамотно ими воспользоватиься. Применение О-200 или другого сертифицироваанного двигателя в сочетании с проверенной и испытанной технологией изготовления планера открывает возможность немедленной сертификации типа и коммерческого применения такого самолета.

Вот это - позор все прочим проектам. 

Атлету не нужны костыли.
 
Если используется другой вид топлива или вообще источник энергии, то используется энергетический эквивалент этому расходу бензина.

Вы наверное не совсем внимательно читали условия или делаете вид, что говорите то же самое что и я ;D.

Оставьте в покое ваш допотопный Лайкоминг- ему там воообще не место. Вы еще предложите в заштатный J3 Cub напихать аккумуляторов и долететь ;D ;D ;D

Все, будем общать на эту тему в месте назначения, а здесь никакого желания перечитывать о превосходстве тракторного двигателя 30-х годов над современными.
 
Вот это - позор все прочим проектам. 

Стал быть, можно предложить организаторам конкурса не заниматься ерундой, а сразу торжественно вручить вам эти полтора лимона. Все равно у других шансов никаких не осталось - так чего резину тянуть.
Есть, конечно, одна нестыковка - приз-то за реально летающий предмет назначен, а не за рассказы про то, какой он будет замечательный. Но это они, конечно, просто поспешили.
 
Стал быть, можно предложить организаторам конкурса не заниматься ерундой, а сразу торжественно вручить вам эти полтора лимона. Все равно у других шансов никаких не осталось - так чего резину тянуть.


Жаль..., а то наша команда очень даже имела виды на аппарат чем-то аналогичный РП-100 по классу... правда не с О-200... (тоже наверное ошибка) ;D
 
Стал быть, можно предложить организаторам конкурса не заниматься ерундой, а сразу торжественно вручить вам эти полтора лимона. Все равно у других шансов никаких не осталось - так чего резину тянуть.


Жаль..., а то наша команда очень даже имела виды на аппарат чем-то аналогичный РП-100 по классу... правда не с О-200... (тоже наверное ошибка) ;D

Много ошибок.
 
В этом конкурсе есть одно важное условие. Руководитель команды должен быть гражданином США.

Что касается моего проекта, то его можно было бы построить на относительно небольшом бюджете, возможно немногим более $100000. Я пока даже не искал путей его реализации. Хотя даже если бы построить его здесь без попыток участия в конкурсе, было бы весело. Потому как я скептически оцениваю те проекты, котрые там может быть будут участвовать. Если, конечно, кто-нибудь не додумается до того же.

    
 
В этом конкурсе есть одно важное условие. Руководитель команды должен быть гражданином США.

Что касается моего проекта, то его можно было бы построить на относительно небольшом бюджете, возможно немногим более $100000.

Первый абзац- не вопрос
Второй.... вам бы в команду по вылизыванию какого-нибудь аппаратика из угля. Дохляк, который никому не будет нужен, как шлюха для одной ночи.
Вы вероятно невнимательно читаете "CAFE оставляет за собой право на покупку"
 
Почему удивительно? Он будет не только дохляк, но и потянет несколько миллионов на разработку с сомнительным результатом. А классический самолет буде служить, надеюсь, так же вечно, как и Пайпер. Не исключаю, что в недалеком будущем на него можно действительно будет поставить электродвигатель и аккумуляторы. Пока что такой возможности нет.
 
Назад
Вверх