Система запретов располагает к предпосылкам и катастрофам, это однозначно. С ужасом вспоминаю свой первый самостоятельный, больше похожий на побег из зоны в три часа утра.
Но в Кольчугино никто никого не ограничивал, и это другая сторона медали. Всё сделали своими собственными ручками. Как я понимаю, техкома не было, хотя грамотных специалистов буквально под боком найти не проблема. Испытальных полётов тоже, хотя профессиональные лётчики, готовые провести хотя бы минимальный объём полётов в том же Кольчугино есть.
Так что действительно, пора прекращать плач ярославны о злых чиновниках Росавиации, и ввести на своей партизанской площадке хотя бы необходимый минимум - РП из числа свободных пилотов с необходимыми полномочиями и предполётные. Например. Для начала.
Учить нужно так, чтобы РП пилоту не требовался!!! Это не советская система. Побег из зоны... мать... мать... мать... Вы частный пилот, также как и водитель. Вам завгар даёт инструкции когда вы свой авто утром прогреваете?
Вы не поняли, об чом спыч.
Про советскую систему рассказывать не надо, сам оттуда сбежал.
Функции партизанского РП информационные и просветительские, и если в районе 1-2 борта, проблем нет, а вот когда десяток-другой, да ещё и с совершенно различным опытом...
И тут возникает другая проблема, человек приезжает в выходные на аэродром, и оторвать от себя любимого пару-тройку часов своего ЛИЧНОГО времени ради общественных интересов пока не сильно получается.
Проще сказать, что каждый сам себе завгар, инструктор, конструктор и РП
🙂
Результаты видим на примере Кольчугино.