asz
Я люблю летать и самолеты!
В том то и дело, что любая универсальность, это неучет особенностей конкретного типа. Движение в никуда...А сейчас нужно учить под категорию самолётов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что любая универсальность, это неучет особенностей конкретного типа. Движение в никуда...А сейчас нужно учить под категорию самолётов.
Будучи сопливым курсантом летал по КУЛПУ и на пилотаж и по маршруту и т.д. так что не надо говорить то, чего не знаете. Если брать спортивный пилотаж, то прежде чем до него дойти, надо выполнить не одну сотню полетов, и то, не каждому это будет дадено, т.к программа подготовки там совсем другая и цели другие.Если серьёзно, то КУЛП был разработан для "потокового" обучения. И, как было верно подмечено, для конкретного типа. В итоге "пилотажники", например, не умеют летать по маршрутам и гордятся этим.
"Западнический" подход в этом плане мне видится более правильным. То есть существует некая база, основа "пирамиды". А всё остальное дополняется в зависимости от целей и пожеланий. В итоге "мухолёт" и "джамбо" и, о ужас, военные летают по единым правилам. Что не может не влиять на безопасность.
Будучи сопливым курсантом летал по КУЛПУ и на пилотаж и по маршруту и т.д. так что не надо говорить то, чего не знаете.
А так давайте придумаем магистров, бакалавров в авиации и всякую другую фигню мы же МЕНЕГЕРЫ..
А так давайте придумаем магистров, бакалавров в авиации и всякую другую фигню мы же МЕНЕГЕРЫ..
Редкостная хрень. Всегда было интересно, откуда это г-о из людей лезет?
На родине менеджмента, кстати, такого нет. Там четкая и понятная система, доказавшая свою многолетнюю эффективность. В 60-х года в США было около 800 тысяч частных пилотов. Такое количество никогда, ни в какие годы не снилось СССР.
Спор о том, что лучше - не очень умный. Нужно взять лучшее из обеих систем. Точка.
@ Geister
Вот имеем мы две позиции:
Моя маниловщина и Ваша обломовщина.
Я предпочту маниловщину. На соседнем форуме наметили хоть какие-то действия. Я вот сел за перевод Nall Report за 2009 год (отчет о безопасности полетов в США). Возможно, не лучший выбор. Но я предпочту делать ХОТЬ ЧТО-ТО, а не ныть по поводу разграбленной страны и разваленной могучей державы. Меня от Вашего СССР тошнило и тошнить будет. Ненавижу эту крысоловку, какие бы грозные вооруженные силы они ни имела.
И еще: США - не лучшая в плане авиабезопасности страна. Сравнение с Великобританией отнюдь не в пользу первой. И сравнивать нынешнее экономическое положение в России с Великой Депрессией в США, по меньшей мере, смешно.
Малая авиация, на ней обжигаются не только молодые, но и заслуженные матерые, мол знаем, летали не на таких, вот тут и самое главное.
США - не лучшая в плане авиабезопасности страна. Сравнение с Великобританией отнюдь не в пользу первой.
А по количеству летающих можно сравнивать Британию и США?
А по количеству летающих можно сравнивать Британию и США?