Как повысить безопасность полетов

Если серьёзно, то КУЛП был разработан для "потокового" обучения. И, как было верно подмечено, для конкретного типа. В итоге "пилотажники", например, не умеют летать по маршрутам и гордятся этим.
"Западнический" подход в этом плане мне видится более правильным. То есть существует некая база, основа "пирамиды". А всё остальное дополняется в зависимости от целей и пожеланий. В итоге "мухолёт" и "джамбо" и, о ужас, военные летают по единым правилам. Что не может не влиять на безопасность. 
Будучи сопливым курсантом летал по КУЛПУ и на пилотаж и по маршруту и т.д. так что не надо говорить то, чего не знаете. Если брать спортивный пилотаж, то прежде чем до него дойти, надо выполнить не одну сотню полетов, и то, не каждому это будет дадено, т.к программа подготовки там совсем другая и цели другие.
 
Будучи сопливым курсантом летал по КУЛПУ и на пилотаж и по маршруту и т.д. так что не надо говорить то, чего не знаете.

Знаю. Потому что летал по другому КУЛПу. И это лишь подтверждает, что база должна быть универсальной. Базис, надстройка. Какая была оценка по научному коммунизму?  😉
 
Моё видение, что должно быть как примерно в СССР было устроено обычное образование.
Средняя школа давала универсальную программу. А далее выбирай специальность на вкус.

Добавлю сюда же. Я ни в коем случае не утверждаю, что советские методики плохие и ненужные. Напротив, для своего времени они полностью отвечали целям и задачам. Но сейчас другая страна, другая экономика. Прислонить горбатого к стене ещё никому не удавалось, увы. Надо или спину выпрямить, или стену согнуть  🙂
 
Малая авиация, на ней обжигаются не только молодые, но и заслуженные матерые, мол знаем, летали не на таких, вот тут и самое главное. Если взять рабочий диапазон скоростей,то тут земля и небо, на некоторых самоделках от максимальной до сваливания всего-то совсем ничего. Некоторые на "Леших" в званиях и орденах остались на 1-м развороте, а кого правильно учили, до сих пор на них летают . Не хочется цитировать Н.Е. Жуковского, что "самолет творение разума ...... и не подвластен никаким авторитетам", но тем не менее это так.Не надо надеяться на свой опыт- когда надо, он пригодится, а пока учитывай особенности типа на котором летишь Хуже всего, когда имея налет 100-500 часов, многие начинают ощущать себя асами и, более того, учить других или показывать "мастерство". По молодым автомобилистам это хорошо просматривается и результат налицо, правда в нашем случае - значительно хуже последствия.
 
На сверхлёгких самолётах чаще всего бьются именно профессионалы с более скоростной и тяжёлой техники. Сам таких с десяток знавал.

Научить с нуля проще, чем переучивать.

Потому и военные в массе своей достаточно сложно приживаются в ГА. Им в РОСТО оказывается проще. Потому как себя не надо "ломать"...
:IMHO
 
AZC писал : что наши КУЛПы фигня???, а старые программы подготовки инструкторов ???
     ФИГНЯ-прочитайте и проанализируйте с точки зрения сегодняшнего дня и пилота АОН. Мир движется вперед и нужны новые песни ( мотив и мелодию можно сохранить).
 
Прекрасно, вот и проанализируйте. С "новой песней" лучше подготовите летчика L-29 и быстрее ( или на ЯК-52), или сегодня самолеты летают "по-другому".
Почему-же здесь на форуме, кто-то писал, что в штатах что-то берут из "старых песен" бывшего СССР (Як-52)
Старая школа была не так и плоха, не будем "Иванами не помнящими родства" согласен, кое в чем можно внести изменения и перенести некоторые акценты, но это не принципиально. А так давайте придумаем магистров, бакалавров в авиации и всякую другую фигню мы же МЕНЕГЕРЫ..
 
А так давайте придумаем магистров, бакалавров в авиации и всякую другую фигню мы же МЕНЕГЕРЫ.. 

Редкостная хрень. Всегда было интересно, откуда это г-о из людей лезет?
На родине менеджмента, кстати, такого нет. Там четкая и понятная система, доказавшая свою многолетнюю эффективность. В 60-х года в США было около 800 тысяч частных пилотов. Такое количество никогда, ни в какие годы не снилось СССР.
Спор о том, что лучше - не очень умный. Нужно взять лучшее из обеих систем. Точка.
 
Во-первых система была другая на родине менеджмента, поэтому и частных пилотов было больше. И если перенимать опыт в котором они преуспели, то вначале создать аналогичные условия, тогда не будет ни "партизанского" движения, а люди будут идти учиться к тем, кто более эффективно и безопасно их обучает.
А мы остаемся в том же качестве, а дальше все хуже, только меняя названия и титулы якобы как у них, вот и все г..но.
 
А так давайте придумаем магистров, бакалавров в авиации и всякую другую фигню мы же МЕНЕГЕРЫ.. 

Редкостная хрень. Всегда было интересно, откуда это г-о из людей лезет?
На родине менеджмента, кстати, такого нет. Там четкая и понятная система, доказавшая свою многолетнюю эффективность. В 60-х года в США было около 800 тысяч частных пилотов. Такое количество никогда, ни в какие годы не снилось СССР.
Спор о том, что лучше - не очень умный. Нужно взять лучшее из обеих систем. Точка.


Для начала, дай бог России когда-нибудь приблизиться к СССР по кол-ву летающего народа и доступности авиации.

То, что вы пишите, 28-й, чистой воды маниловщина. Откуда берется у некоторых это желание сравнивать себя именно с США? Вы посмотрите на свой первый пост. Разве не видно, что все эти программы Wings, "различные мелочи", награды и национальные премии - это не плод флудотреда с форума, где собрались 5 человек побазарить? Типа, сейчас договоримся и все это внедрим, и самолеты у нас перестанут падать.
На сегодняшний день, так, как летают в США, не летают не только в России, но и ни в одной другой стране мира. Ни Германии, ни Франции, ни какой другой стране такие возможности тоже не снились.

Все эти американские "мелочи" - это винтики одной огромной СИСТЕМЫ. И Система эта выстраивалась не год и не два. Или вы думаете во времена Великой Депрессии, когда американцы сожрали всех своих крыс, им было до семинаров по безопасности спортивных самолетов? Или вы полагаете, что 800 тысяч частных пилотов в 60-х годах возникли из-за наличия наград лучшим инструкторам? А не хотите для начала отказаться от компрадорской экономики с разграблением накопленного в СССР потенциала+природных богатств? Прежде чем сравнивать Россию с США, нужно сначала бы выстроить хотя бы подобную экономику. А именно, нужно чтобы рубль стал мировой валютой, чтобы экономику России кредитовал весь мир, нужно иметь военный бюджет, превышающий военные бюджеты всех стран мира, нужно потреблять в полтора раза больше, чем сами производим, нужно иметь долгу по 100 тыс. долларов на каждую семью, нужно вести сразу одновременно кучу войн на разных континентах и т.д, и т.п. И только тогда - и ни как не раньше этого - можно будет задасться вопросом, а почему у нас не так, как в США, если будут к тому времени какие-то различия...

В СССР была выстроенная Система, которая постепенно, также не за год и не за два, наработала свои "мелочи" и которые обеспечивали безопасность пилотирования на отличном уровне. Систему развалили и с ней ушла и безопасность. Сейчас появились частные пилоты, которых, во-первых, кот наплакал, а, во-вторых, которые в Систему пока не организовались. И пока не появится эта Система, никакие семинары, награды и национальные премии лучшему инструктору тоже не появятся, а если какому меценату в голову и взбредет где-то такое ввести на местничковом уровне, то работать в системном виде не будет.
Поэтому начинать надо именно с неизбежного: с "недорогих серийных самолетиков поддерживаемых мощной индустрией с многолетним опытом", с "увеличения средней продолжительности жизни", с мощной социальной политики и рождения среднего класса, с повышения уровня жизни и рождаемости, превышающей смертность. Только тогда лет через 50 стабильности в России и возникнут 800 тысяч частных пилотов. А не из-за введения звания "Мастер-инструктор по аналогии с США"...
 
@ Geister

Вот имеем мы две позиции:
Моя маниловщина и Ваша обломовщина.
Я предпочту маниловщину. На соседнем форуме наметили хоть какие-то действия. Я вот сел за перевод Nall Report за 2009 год (отчет о безопасности полетов в США). Возможно, не лучший выбор. Но я предпочту делать ХОТЬ ЧТО-ТО, а не ныть по поводу разграбленной страны и разваленной могучей державы. Меня от Вашего СССР тошнило и тошнить будет. Ненавижу эту крысоловку, какие бы грозные вооруженные силы они ни имела.
И еще: США - не лучшая в плане авиабезопасности страна. Сравнение с Великобританией отнюдь не в пользу первой. И сравнивать нынешнее экономическое положение в России с Великой Депрессией в США, по меньшей мере, смешно.
 
@ Geister

Вот имеем мы две позиции:
Моя маниловщина и Ваша обломовщина.
Я предпочту маниловщину. На соседнем форуме наметили хоть какие-то действия. Я вот сел за перевод Nall Report за 2009 год (отчет о безопасности полетов в США). Возможно, не лучший выбор. Но я предпочту делать ХОТЬ ЧТО-ТО, а не ныть по поводу разграбленной страны и разваленной могучей державы. Меня от Вашего СССР тошнило и тошнить будет. Ненавижу эту крысоловку, какие бы грозные вооруженные силы они ни имела.
И еще: США - не лучшая в плане авиабезопасности страна. Сравнение с Великобританией отнюдь не в пользу первой. И сравнивать нынешнее экономическое положение в России с Великой Депрессией в США, по меньшей мере, смешно. 

А, ну тогда конечно, можно и воду в ступе потолочь. Как закончите, переходите к переводу всей этой базы данных: http://www.aopa.org/asf/ntsb/search_ntsb.cfm А то можно перевести отчеты о безопасности полетов в России на английский для американцев. Может они в плане авиабезопасности тогда к Великобритании приблизяться... 🙂 Хоть что-то...
 
ASZ и много сейчас учат на  L-29 первоночалки в АОН ? Извините Вы откуда? И почему не на Як -12 или По -2 или Фарманах ( это очень хорошие самолеты для любителей ретро,сам хочу), но при чем тут тема обучения и поддержания квалификации пилотов в АОН ?
 
Да дело не в типе самолета, дело в другом... Приятно, что Вы меня записываете в ряд мамонтов нашей авиации-увы- на Фарманах не довелось, а жаль..., дошел только до МиГ-31, Су-27
 
Малая авиация, на ней обжигаются не только молодые, но и заслуженные матерые, мол знаем, летали не на таких, вот тут и самое главное.

Это вопрос воспитания, а не знаний.
Хотя... Много у нас инструкторов уделяет внимание выполнению карт, например?

США - не лучшая в плане авиабезопасности страна. Сравнение с Великобританией отнюдь не в пользу первой.

А по количеству летающих можно сравнивать Британию и США?
 
А по количеству летающих можно сравнивать Британию и США? 


В США на 2009 г. 594285 действующих частных лицензий (по сравнению с 1980-м годом кол-во уменшилось на 230 тысяч человек).
В Великобритании на 2008 г. 43051 действующих частных лицензий.
 
Необходимо профобъединение пилотов и владельцев ЛА для защиты интересов и установления единых правил, в том числе подготовки и переподготовки пилотов, инструкторов и т.д  . Чиновники при отсутствии активности влакдельцев ЛА и пилотов или все запретят или будут постоянно усложнять (наподобие ГАИ) для потдержания своего статуса и интересов (под видом защиты интересов граждан), при этом постоянно и непрерывно размножаясь. (см. законы Пирсона). Только добровольное объединение активных членов заинтересованных в развитии СЛА (бизнес потдержит по мере развития масштабов)  поможет делу.
 
Назад
Вверх