Как повысить безопасность полетов

В США на 2009 г. 594285 действующих частных лицензий (по сравнению с 1980-м годом кол-во уменшилось на 230 тысяч человек).
В Великобритании на 2008 г. 43051 действующих частных лицензий. 

Откуда данные? Давайте сравним.
 
Необходимо профобъединение пилотов и владельцев ЛА для защиты интересов и установления единых правил, в том числе подготовки и переподготовки пилотов, инструкторов и т.д  . Чиновники при отсутствии активности влакдельцев ЛА и пилотов или все запретят или будут постоянно усложнять (наподобие ГАИ) для потдержания своего статуса и интересов (под видом защиты интересов граждан), при этом постоянно и непрерывно размножаясь. (см. законы Пирсона). Только добровольное объединение активных членов заинтересованных в развитии СЛА (бизнес потдержит по мере развития масштабов)  поможет делу. 

Такое объединение уже есть - РАОПА.
 
В США на 2009 г. 594285 действующих частных лицензий (по сравнению с 1980-м годом кол-во уменшилось на 230 тысяч человек).
В Великобритании на 2008 г. 43051 действующих частных лицензий. 

Откуда данные? Давайте сравним. 


По Великобритании страница 8: http://www.gliding.co.uk/bgainfo/BGASERAResponse1-11v2.pdf
По США глава "Number of active pilots" здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot_certification_in_the_United_States#Number_of_active_pilots

Под действующей лицензией понимается наличие пилотского+медицинского свидетельства. Сколько из них реально летают и какой налет, это другой вопрос.
 
По Великобритании страница 8: http://www.gliding.co.uk/bgainfo/BGASERAResponse1-11v2.pdf
По США глава "Number of active pilots" здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot_certification_in_the_United_States#Number_of_...

Под действующей лицензией понимается наличие пилотского+медицинского свидетельства. Сколько из них реально летают и какой налет, это другой вопрос. 
Почитайте внимательно свои же ссылки.
По США: частных пилотов - 211 000. Уж давайте пилотов авиалиний и вертолетов считать не будем, ок? 😉 А также планеров и автожиров.
Я приводил статистику по самолетам.
По ВБ: аналогично, в число пилотов включены планеристы, вертолетчики, парапланеристы и дельтпланеристы.
 
По Великобритании страница 8: http://www.gliding.co.uk/bgainfo/BGASERAResponse1-11v2.pdf
По США глава "Number of active pilots" здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot_certification_in_the_United_States#Number_of_...

Под действующей лицензией понимается наличие пилотского+медицинского свидетельства. Сколько из них реально летают и какой налет, это другой вопрос. 
Почитайте внимательно свои же ссылки.
По США: частных пилотов - 211 000. Уж давайте пилотов авиалиний и вертолетов считать не будем, ок? 😉 А также планеров и автожиров.
Я приводил статистику по самолетам.
По ВБ: аналогично, в число пилотов включены планеристы, вертолетчики, парапланеристы и дельтпланеристы.


Да, согласен по США+туда же добавить планеристов и вертолетчиков, то есть в районе 250 тыс. всего. А по Великобритании все таки правильно, ибо планеристы, вертолетчики и т.п. - это входит в частные лицензии, следовательно в тему.
 
Это вопрос воспитания, а не знаний.
Хотя... Много у нас инструкторов уделяет внимание выполнению карт, например?
Так от этого аварийность не уменьшается, "безопасность полетов" - понятие комплексное и многогранное. Если прекрасный хирург перед операцией не вымоет руки не факт, что больной выживет от его мастерства...
 
Да, согласен по США+туда же добавить планеристов и вертолетчиков, то есть в районе 250 тыс. всего. А по Великобритании все таки правильно, ибо планеристы, вертолетчики и т.п. - это входит в частные лицензии, следовательно в тему. 

Блин, у меня путается сознание от обсуждения одной темы на двух ветках (имею в виду saon). Там я пояснил, здесь, похоже, нет. Я привожу данные и анализирую только по самолетам. Хотя бы потому, что и в США, и в ВБ процент аварий и катастроф на них самый низкий.
Плюс классификация везде разная, проще сравнивать разные страны по общему знаменателю - самолетам.
 
Так от этого аварийность не уменьшается, "безопасность полетов" - понятие комплексное и многогранное. 

Вот именно. В авиации мелочей не бывает. Забыл проверить масло перед вылетом, палка и встанет на первом.
 
Для обсуждения программ подготовки пилотов приглашаю сюда: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5226
Идея как раз в том, чтобы сформировать программу, взяв лучшее у советской и западной школы.
 
Вы знаете для обеспечения безопасности есть простой способ!!!! Не летать! Безопасность будет 100 проц. ;D
 
Назад
Вверх