Тормозной диск

Применяют и такие Главные цилиндры под посты педалей.
 

Вложения

  • Gl_cil-pedal-1.JPG
    Gl_cil-pedal-1.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 82
А меня интересует передний дисковый тормоз, но с механическим приводом.
Какой лучше суппорт применить? Фото если можно?
На мотоцикле "ЗИД200 Курьер"(пр-во Россия) передний тормоз дисковый механический, однопоршневая скоба кажется-можно взять от него, продаются в магазинах мотозапчастей для наших мотоциклов.
 
хорошо подумали?
Бррр...  Пардон! Но я видел кучу фоток с тормозами сзади. И на моей телеге стоят барабанные тросиковые тоже сзади. В чём проблема то? Может я чего не знаю?
При попадании на разное покрытие задними колесами возникают сюрпризы.А мех.тормоз это будет потеря времени и денег хотя у каждого свой путь....
 
При попадании на разное покрытие задними колесами возникают сюрпризы.А мех.тормоз это будет потеря времени и денег хотя у каждого свой путь....
Ну да, все дороги ведут на кладбище. :IMHO  и вобще, "тормоза придумали трусы"  🙂  До торможения на сколько мне известно необходима пробежка по площадке...  Ни кто не собирается садиться с зажатыми тормозами 🙂
     Я представляю  ручник на посадке  ;D
 
Применяют и такие Главные цилиндры под посты педалей

Это что доводчик дверей ?
Серъезная бабука !

Да нет, я без приколов - просто действительно на фото не разглядел что это, а на доводчик дверей похоже.
 
При попадании на разное покрытие задними колесами возникают сюрпризы.

Если бы всё было бы так плохо, то вероятно один тормоз на два бы не меняли. И уж тем более не "тащились" бы после замены.

А специфика безусловно есть 🙂
На соревнованиях особенно, азарт - попасть и ещё оттормозиться успеть до конца палубы... Бывают конечно и дрова 🙂
 
При пробеге с использованием задних гидравлических тормозов я никогда не испытывал какой-либо опасности даже на мокрой или другой поверхности. Если разница и существует, то настолько малая, что не стоит вашего внимания, поскольку вся масса аппарата двигает вас только вперед. А вот эффективность таких тормозов выше, чем у переднего, так как задние колёса более нагружены весом, и не подпрыгивают на кочках.
 
но незнаю, из какого металла лучше сделать тормозной диск. Пробовал из титана, за сезон истёрся.
.есть такие большие фрезы ...ими пилят бетон ,ну там когда аэродромные полосы делают ,дороги наверное ...вот из них мы и сделали -нет проблем .Цилиндры -суппорта тож самодельные ,но тут вот правильно советуют коллеги ...надо брать готовое от скутеров .
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Тормозной диск
Ответ #29 - Сегодня :: 06:13:58 При пробеге с использованием задних гидравлических тормозов я никогда не испытывал какой-либо опасности даже на мокрой или другой поверхности. Если разница и существует, то настолько малая, что не стоит вашего внимания, поскольку вся масса аппарата двигает вас только вперед. А вот эффективность таких тормозов выше, чем у переднего, так как задние колёса более нагружены весом, и не подпрыгивают на кочках
+100 очень правдоподобная мысль! Интересно коллега парящий сам  испытывал или подсказали /знающие/?! :-/ по поводу сюрпризов ( см.отв.24)
сам вот тоже немного сомневался в эффективности тормозов на задних колёсах ...после крайней истории -однозначно тормоза на мотодельте должны быть на основных стойках!
Случай описанный мной в теме РУССКИЕ ЛЕТЯТ ,как раз и говорит ,если бы были тормоза на основных колёсах ...пожалуй ситуация не закончилась нашим повисанием на колючей проволоке ...банально не хватило метров 20-25 до края площадки .Посадка получилась под доминирующий попутный ветер и переднее колесо просто невозможно было опустить ...хотя мы относительно долго катились на основных колёсах.
 
Был случай, когда перетянули горе технари, один из задних колесов и после отрыва переднего колеса, меня просто развернуло поперёк взлётки с последующим кубырком. Правда это были механические тормоза. Не всё так однозначно. Если ВПП короткая то лучше задние тормоза, если нет, то смело можно ставить на передок. Сам поставил гидравлику на передок (телега тяжелая), будет мало поставлю два тормоза по разным бокам колеса. Брал от тяжёлых скутеров. Если телега лёгкая то ставте на переднее колесо.
 
У меня велосипедный стоит, больших проблем не доставлял, пару раз дымил, но ни чего пока не менял, фотки выслать могу только в разборе - лыжу снять еще не удосужился.
 

Вложения

  • P9280001.JPG
    P9280001.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 86
У меня велосипедный стоит, больших проблем не доставлял, пару раз дымил, но ни чего пока не менял, фотки выслать могу только в разборе - лыжу снять еще не удосужился.

продается в любом велосипедном магазине комплектом - диск супорт тросик, стоит копейки.
 
U znakomgo stojali diskovye na zadnih kalesah. Esli chiu ciut silnee nazhat na pedal tormaza, diski srazu krasnye stanovilis. Kalodgi takova dolgo neterpeli. Rezulat ~ cherez mesiac on vse eto vykinul.
Takoi tormoz dumoju chto vozmozhno sebia opravdaet toka na MDP tipa na podobie E-16.
 
Что то колёсный диск какой-то стрёмный. Похоже от садовой тачки. [/quote]

не знаю с чего оно - с ним телегу купил, так вроде ничего но прошлым летом камень поймал - покрышка в лохмотья, призадумался.
p.s тормоза, что на фотке, только для легкого дельта разумеется.
 
У меня велосипедный стоит, больших проблем не доставлял, пару раз дымил, но ни чего пока не менял, фотки выслать могу только в разборе - лыжу снять еще не удосужился.

продается в любом велосипедном магазине комплектом - диск супорт тросик, стоит копейки.

Лучше потратиться на гидравлику,- ничего страшного, что дороже, зато намного надежнее, чем велосипедные тормоза !
 
Конечно лучше гидравлика, и поставить на задние колеса, но это ,повторюсь, для тяжелого аппарата, мой (бывший) двг. ЮПитер крыло С14, для такого аппарата то что у меня стояло я думаю достаточно. Сейчас сменил крыло, двг. поставил Буран, телегу переделал, но шасси хочу оставить прежнее, дальше поглядим.
 
Вот тормоз на Р-16 мы переделали, зажимается перекосом как бугель на горнолыжном подъемнике.
 

Вложения

  • CIMG148123.jpg
    CIMG148123.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх