Трагедия в Кировоградской академии

Я сильно не буду спорить на тему 85 или 90, но считаю , что лучше убедить производителя переписать РЛЭ.
Привыкнув нарушать РЛЭ по скорости, можно поспорить по температуре, перегрузке, центровке , весу АКБ и т.д.
Серёга, шо те так Бекас не нравится, ну не хочет больше никто в Украине "пудрить мозги" и иметь головную боль с учебным самолётом.
 
Серёга,Бекас мне полностью нравится как сверхлёгкий самолёт,как записано в РЛЭ, и на здоровье готовьте на нам пилотов НПС.Ну не может он быть к каждой бочке затычкой,не может он выполнять в полном объёме те требования,которые должны выполняться по отношению к квалификации приватного пилота.И хорош мучить кобылку.Нравится на нём порхать - слашники,вперёд.Нравится черепаху по полям гонять - та на здоровье.Изначально лет восемь назад программа подготовки приватников включала в себя два типа - сверхлёгкий для удешевления процесса и лёгкий - вроде как выпускной.Но потом лёгкий из процесса как-то выпал,и понеслась душа в рай - и слашников мы тут готовим и пипиэльщиков.И как-то забылось,что требования к квалификации этих двух свидетельств несколько отличаются.
 
Согласен, но не со всем 
Дык,у нас хоть и централизм - но [highlight]демократический[/highlight] :craZy


но считаю , что лучше убедить производителя переписать РЛЭ.
Привыкнув нарушать РЛЭ по скорости, можно поспорить по температуре, перегрузке, центровке , весу АКБ и т.д.
Ну,здесь я просто "обоими рогами" за.Дык вся беда,что никто этого не делает.
 
А может лучше не бежать впереди паравоза и научиться выполнять требования РЛЭ. Их не дураки писали, тем более для Бекаса. А "вилка" по скорости не потому, что её удержать сложно, Бекас очень послушен. Установил на глиссаде 80 - и держит колебания 1-2км/час без напряга.
Если пассажир и почти полные баки - тогда 85.
Моё твёрдое убеждение - научиться выдерживать требования РЛЭ - это залог безопасности, особенно при пересадке на другие самолёты.
Перебдев по скорости - недобдишь по длине полосы.
Ну если бы я не летал с Вами, уважаемый, в заднем кабинете, то вы бы могли мне рассказывать как выдерживаете на глиссаде 80 км/ч без напряга.
Если бы я предложил держать скорость не 80-85, а 75-80 это было бы нарушением, а отступать от РЛЭ для увеличения безопасности (в разумных пределах) это не есть нарушение.
В ГА погиб не один летчик, который следовал требованиям РЛЭ, потом разбирались что к чему, эти требования меняли, но пилотов не выкапывали они так и оставались в земле.

В процессе своей профессиональной деятельности командир гражданского воздушного судна имеет право:8) в экстремальной ситуации, которая угрожает гибелью людей, для спасения их жизни отступать от правил и требований нормативных документов, которые регламентируют безопасность полета (ст.38 ВК Укр.)
Недобдеть на "Бекасе" с длинной ВПП эт надо умудриться и Вы это прекрасно знаете.
 
Ну если бы я не летал с Вами, уважаемый, в заднем кабинете, то вы бы могли мне рассказывать как выдерживаете на глиссаде 80 км/ч без напряга.
Предлагаю по-дружески, в Ваших же интересах не развивать эту тему далее  🙂
 
Ну если бы я не летал с Вами, уважаемый, в заднем кабинете, то вы бы могли мне рассказывать как выдерживаете на глиссаде 80 км/ч без напряга.
Предлагаю по-дружески, в Ваших же интересах не развивать эту тему далее  🙂
Ну разве что по-дружески.
А насчет моих же интересов, так я не помню, что бы заявлял что я самый лучший пилот форума (я понимаю, что это далеко не так), и что без проблем выдерживаю один параметр скорости как на глиссаде, так и в наборе после взлета (у меня так почему то не получается), да и посадки у меня не всегда одна в одну (и я не говорю, что это "Бекас" так подвержен влиянию погодных условий, поэтому все так и выходит).
Мне еще многому нужно и хлтелось бы научиться, как пилоту.
Так что при чем тут мой интерес??? 🙁
Да и Ваших интересов я не цеплял своей репликой. Просто уточнил, что не все так просто в реальности, как Вы это описали тут. Ибо все прекрасно понимают, что писать - не мешки ворочать. :IMHO
 
@ САНЫК

Просто ты получил " желтую карточку"  🙂. Тебя тоже могут записать в черную книгу предателей ))))
Главное, как по мне, не предать любовь к полетам. Я раз после армии лишился этого на долго, больше не хатю 🙂
 
Назад
Вверх