Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=SUPER !!!

-почему-то Витольд Каспжик \Каспэр\ облюбовал угол скоса 13 град. ?\.
правда,в самолёте КС200 применил 20 град.,но там и модифицированный профиль ВОРТМАНН 05-Х-126...

-и ещё необходимый элемент =треугольное расширение
на задней кромке на концах крыльев \продольный стабилизатор!\

-для начала у нас крылья размахом 12 м.\укоротить проще чем удлиннить...\

-подкос должен помагать при складывании крыльев,поэтому
его желательно крепить к середине шпангоута.

кстати,Сорокодум подсказал мне,чио если подкосы сделать из
сдвоенных трубок=можно добиться значительного уменьшения их сопротивления!\надо изучить это волновое явление\.

ЗЫ=более правильное имья=GHEN-RYK \Геннадий+Хенрик\

-strashno podumat,s tshievo vsio natshalos !!!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
очему-то Витольд Каспжик \Каспэр\ облюбовал угол скоса 13 град. ?\.
В России число 13 в авиастроении не используют, могу переделать на 12.
Треугольник потом добавим.
А это что за картинка? новое задание? Вид сверху рисуйте.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А это что за картинка? 
-это одна из первичных версий тримфибии=ПАСКУДА...
\плоский фюзеляж и выпуклая кабина\.

=13 или 14=не принципиально.

=12 могло бы быть слишком мало,но точно знать не могу!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
-подкос должен помагать при складывании крыльев,поэтому
его желательно крепить к середине шпангоута.

кстати,Сорокодум подсказал мне,чио если подкосы сделать из
сдвоенных трубок=можно добиться значительного уменьшения их сопротивления!\надо изучить это волновое явление\.
Подкосы поднимать нельзя, если поднять, придется перемычку ставить в салоне.
Надо какой то шарнирный замок разрабатывать, чуть выше крепления подкосов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Подкосы поднимать нельзя, если поднять, придется перемычку ставить в салоне.
-совершенно верно!=так будет лучше\у Вас подкос почти по касательной к шпангоуту...\

-если крыло делать однослойным \малая жёсткость на кручение\
=прийдётся ставить подкосы типа "V" и управлять углом установки как у "НЕБЕСНОЙ БЛОХИ"=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/szp_40.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/POUCHEL_BASIC_GA_001.jpg
 

Геннадий2

Работа с композитами
-если крыло делать однослойным \малая жёсткость на кручение\
=прийдётся ставить подкосы типа "V" и управлять углом установки как у "НЕБЕСНОЙ БЛОХИ"=
Или делать жесткое свободнонесущее крыло и ставить его на два коротких вертикальных пилона. на них поворачиваются консоли в транспортное положение. В полетном положении, концы лонжеронов соединяются замком, без степеней свободы.
 
ставить его на два коротких вертикальных пилона. на них поворачиваются консоли в транспортное положен
Как на таком планере быстро сложить коробку крыльев в транспортное положение???? ::)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=Witold Antonowicz Kasprzyk lutshe by nie sprojektiroval !!!

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1471/126/KC-2002

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1466/126/Kasprzyk-Witold2

=navierno Witold \4-kratnyj tshiempion po planierizmu\ gordilsia by Vashim projektom!
 
Вверх