Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ли делать жесткое свободнонесущее крыло и ставить его на два коротких вертикальных пилона. на них поворачиваются консоли в транспортное положение. В полетном положении, концы лонжеронов соединяются замком, без степеней свободы.

-Геннадий Михайлович!=это-же отличное решение!!!

-оно не исключает применения на первых порах боковых
подкосов,а когда всё заработает =можно поставить карбонное
самонесущие крыло...

пример=
http://www.ekolot.pl/pl/galerie/jk-05l-junior2.html
http://www.ekolot.pl/pl/galerie/kr-030-topaz2.html

+ zhostkokryl=
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Надо с двумя винтами в импелерах, диаметром по 800мм.
и уборка консолей, как я выше написал, только под брюхо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с двумя винтами в импелерах, диаметром по 800мм.
и уборка консолей, как я выше написал, только под брюхо. 
-IMPELLER=это сильно окольцованный вентилятор,часто его применяют в моделях истребителей вместо турбореактивных
двигателей...

http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=19

-если я правильно понимаю?

=убирать консоли под брюхо можно в Вашем ШАРГу или СТРИЖу=у меня не получится=крылья Каспэра большие!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Это мой товарищ построил. Конструктор предложил мне наладить массовое производство, закзы были, но что не пошло, решают пока. Я для этого случая модифицированый вариант разработал:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357979768/219#219
Хирт 100лс. Тяга 150кг., скорость по воде 90км\час но не предел. Шумит зараза, но меньше чем самолет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
100лс. Тяга 150кг., скорость по воде 90км\час но не предел.Шумит зараза , но меньше чем самолет.
=1,5 кГс с 1 лс=не густо!
похоже,что много пара в свисток идёт \"Шумит зараза"\.

но есть надежда,что дело поправимо=прислушайтесь современным
вентиляторам в компютерах или домашним...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Объясняют, что малый диаметр крыльчатки.
Наилучшие показатели на бензопилах. С 2 лс =8кгс.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Объясняют, что малый диаметр крыльчатки.
-ещё важный фактор=щель между лопаткой и кольцом,
а такде её форма\крутка\...

http://downloads.hobbico.com/sellsheets/gpm/gpma1865-sellsheet.pdf

=modieli...

http://mitraaerospace.com/id53.html
=i posierioznieje!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Было бы здорово так упаковать СУ. Два по бокам как у Вас, но фюз плоский сделать и низкоплан.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Было бы здорово так упаковать СУ.
-а ещё красивше=один импеллер в хвостовой части,как турбореактивный мотор!
\нет проблемм с попаданием воды или пальцев в крыльчатку...\

-а также форма фюза любая,по вкусу и нраву!

http://www.youtube.com/user/xprize
=налетай на муллионы !!!
 
F

Fan-Fen2

... "колесо с лопатками, служащее для перемещения газообразных, жидких и сыпучих тел";
... рабочее колесо (диск с лопатками) вентилятора, компрессора, турбины, насоса.

По ссылке - самая неудачная трактовка и объяснение термина "импеллер" (даже для авиамоделистов).

Красиво (покажу своей внучке).
Применен вентилятор общетехнического назначения (пропеллерного типа, тип "К"), самый неэффективный из всех типов. Если добавить за колесом спрямляющий аппарат, то все аэродинамические параметры улучшатся. Для авиационного применения более, чем желательно.

но есть надежда,что дело поправимо=прислушайтесь современным
вентиляторам в компютерах или домашним...
Шумит поток. В ПК добиваются минимальных скоростей воздуха и - соответственно - тяги (силовой). Вентиляторную СУ придется проектировать с учетом ожидаемых скоростей полета (тягу создает не только колесо с лопатками, но и весь корпус СУ).
 
   Лопатки на импелере не перетяжелите (очень тонкий момент).

  Вам ведь предполагаемую тягу теперь нужно на все лопатки раскидать (да ещё только на "излом" на корню)...  Чтоб не получилось что двигатель "лишнюю массу" просто в воздухе "вертел"...     Сильно мощность может за "зря" уходить...

  Я в своё время не сильно "сведущь" в сложных расчётах просто устанавливал их на максимум а потом уменьшал до тех пор пока движёк на рабочие обороты не выйдет (с холостого хода (на максимальном газу))

   Ценробежных сил не бойтесь - тут они нам в помощь идут...
При растяжении молекул они сопротивляются и "крепчают" (в пределах разумного конечно).

   (хотя что я это всё пишу - наверняка вы это знаете)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
самая неудачная трактовка и объяснение термина "импеллер" 

-но мы ещё "молодые"=бум учиться!

-"живой" импеллер не видел,
а те которые видел и слышал на СВП трудно было стерпеть!!!

https://www.youtube.com/watch?v=xXtCjCId1CA
 
те которые видел и слышал на СВП трудно было стерпеть!!!

   ...не факт - не факт...

    Бывают и тихие...

   Это те что лопатки воздух не рубят а режут...

   Сейчас как раз тенденция и идёт на уменьшение оборотов и увеличении количества лопаток...

   (по мне так теперяшние изготовители домашних вентиляторов больше в винтах разбираются чем авиационные двигателисты)
 

Вложения

F

Fan-Fen2

-"живой" импеллер не видел,
Быть не может! :)
"Импеллер" - новомодный иностранный термин вместо понятного "вентилятор", который по английски "fan"...
Все бытовые вентиляторы - потолочные, напольные и настольные, подпадают теперь под "импеллер".
 
F

Fan-Fen2

Бывают и тихие...
Постоял бы рядом с ним, работающим на открытом стенде, то понял бы, что все в мире относительно...
Спрофилировать (спроектировать) такую лопатку в любительских условиях можно, но сложно, а изготовить - невозможно.
 
Вверх