Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

-штобы получить лёгкую и дешёвую конструкцию строим её по минимальной выносливости и укрепляем только те узлы и места,которые получились слишьком слабыми... 

   Отличная тактика (частично беру себе на "вооружение").

   Кстати где можно по ближе ознакомится с вашими "приёмами"...
 
Маленький минимокик можно с собой возить в кабине.
И по воде можно, гонять, на поплавках. 

   А вы у нас в стране наверное не долго живёте ...........


  Мотоцикл у вас украли - а крылья на самолёте просто порежут и остекление в гав....о превратят  ("вандализм" по вашему называется)

   Выход только один - приклеивать денюшку скотчем к стеклу с "прошением" чтоб не трогали....     (ну или ещё собаку рядом с мокиком возить)

   ...мотоцикл-то не так жалко как самолёт будет...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Нет, Русланчик, это одноименная проблема всех ищущих натур, и Анатолий номер два не исключение.
Хочет человек, то не может. И не нужно его винить. Он между прочим, уже хренову кучу денег потратил, за которые ему его жена уже давно должна была... если не голову, то головку открутить.

Если это не так, то поправьте меня пожалуйста.  :-[
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Петрович, как я понял хитрый мужик 
-скорее всего=ленивый...
а в молодости был трудолюбивый=помогал Родителям построить
5 домов!

-Дмитрий! похоже в недалёком будущем сможем Вам показать нечто "ездилко-летающие".
уже делаются крылья полегче и складные на 3м!
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
сможем Вам показать
Весьма польщен, но пригласить смогу, только когда окажусь в составе хорошей Украинской компании по производству летающих машин. Иначе... вжик... и всё. Проехали... до следующей остановки трамвая.  ;)
 
Он между прочим, уже хренову кучу денег потратил, за которые ему его жена уже давно должна была... если не голову, то головку открутить.

   ...все мы (самодельщики) в одинаковом положении (на счёт этого)...



   У меня было время когда двигатель от ВАЗ с редуктором и большим вентилятором в хате стоял а крылья на стенах висели...

      (я всё это специально не выносил - проверял её в качестве жены) 
  Да и мысль меня тешила что это не обычный самолёт будет (я всё это готов был под подушку к себе засунуть)

   Нашёл фотку 13й давности...
 

Вложения

F

Fan-Fen2

Пожалуйста, только бегло и кратко, только с позиций вентилятора и невозможности его совмещения с соплом Лаваля. А там ещё прочность и т.п.

ЗЫ: Из общения с любителями СВП: в ОКБ"Радуга" (Дубна) в 80-е годы такие вентиляторы применили на СВП их разработки. Может кто-то вспомнит и что-то авторам порекомендует. А так - FanWing.
 

Вложения

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Один уже такой транспорт будущего загнулся http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227005141  Всё упирается в деньги, всего лишь в жалкие цветные бумажки :'(
 

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Хочется вернуться к основной теме. Мне кажется, лет через десять промблема перемещения на автомобиле в крупных городах будет практически невозможной.Наши мегаполюсы задохнуться однозначно от автомобильных пробок.Вопрос:" Каким будет городской индивидуальный транспорт будущего?"
Я не думаю, что за этот период мы победим гравитацию.
Но то,что придеться опять осваивать пятый океан(воздушную среду) на современном витке научно -технического прогресса это видимо актуально.
По-видемому нужен будет летательный аппарат вертикального взлета ,по стоимости не дороже автомобиля, не требующей взлетно-посадочной полосы,и иметь небольшие габариты.Но что будет являтся движетелем этого аппарата....?
 

Вложения

Мне кажется лет через десять промблема перемещения на автомобиле в крупных городах будет практически невозможной.Наши мегаполюсы задохнуться однозначно от автомобильны пробок.Вопрос:" Каким будет городской индивидуальный транспорт будущего?"

   Это выглядит как минимум глупо...   Я уже объяснял почему...   К этому ещё могу добавить наслоение смога...

  Мало того что он будет идти с "нижнего яруса" дык вы ещё и воздушные дороги СЛОЯМИ предлагаете сделать !!!...


    А вот просто обсудить аппарат - я допустим согласен...

    Но вы так и не растолковали преимущество перед обычным винтом ...       

  Не надёжность вашего аппарата (в сравнении даже обычным вертолётом) у всех на виду - а о достоинстве вы почему-то умалчиваете...    И на сколько я понял здесь на форуме их не видит ни один человек...    (попытайтесь меня поправить - если я не прав)
 
На тему летающе-ползающего:

  ...вы бы лучше показали как у испытателя коленки в этот момент дрожат...    (а подними вентипляторы выше ЦТ и устойчивость бы повысилась (хотя тогда "лафа" от экранного эффекта пропадает))


   Я такие ещё в глубоком детстве видел...     В начале 80х была статья с фотографией как на урале наш мужик для своей жёнки построил летающее кресло...   (жене что-то по работе нужно было долго по тайге идти)   Аппарат летал и не плохо (но в отличие от этого винты немного больше размером были - управлялось всё их отклонением и расположены по бокам (как в конвертопланах сейчас))

   Дальше произошло всё как обычно...   Аппарат с газетным шумом забрали а мужика посадили на бочку с порохом и-и-и...

                          ...пусчай полетает !!!...


    Всё новое - это забытое старое.
 

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Работа винта давно изучена.Над этим типом движетеля бьются серъезные корейские, австрийские фирмы и ряд других.Вливаются в исследование этого вида движетеля огромные средства.Созданы аэродинамически подобные модели.Cyclocopter,cyclogyro или крыльчатый движитель
дребует дальнейших исследований, но ряд достоинств перед винтом, именно в создании аппарата вертикального взлета и посадки,очевидны,один из которых это изменение вектора тяги.
 
бьются серъезные корейские, австрийские фирмы и ряд других.Вливаются в исследование этого вида движетеля огромные средства.

  ...Дык это не то чтобы хорошо - но и отлично !!!...

  Нам-то и средства вливать не надо - чтоб понять что это чушь...     (лучше эти средства на что-нибудь более полезное или неизведанное пустить)

  Поясню ситуацию с этими толкателями...

    У них нет плюса !!!...   А минус один есть и очень сильный...

   Самая надёжная конструкция считается та - в которой меньше всего подшипников (любого вида) а если они есть то их стараются всегда делать с запасом для надёжности...

   В обычном винте он один...   Винт изменяемого шага имеет их больше но в тоже время далеко не то количество что применяют на этих толкателях...     Один (а я как раз вижу что они маленькие) выйдет из строя и........   хотелось бы на авторотации хоть как-то ещё пожить - но её НЕТ...

   Конструкция без условно ОЧЕНЬ интересная и "утирает сопли" многим "винтарям" (которые думают что кроме винта и "толкнутся" от воздуха не чем) но...

 
    И когда вы уже отвыкните от заграничного "показателя" и начнёте думать своей головой...
  На западе гораздо больше интересного связанного с обычной жизнью (но мы почему-то это не перенимаем)...   За то "чюдоковатое"  сразу пытаемся пустить как козырь !..

  Прошу же вас - ребята (которые по моложе)...    Ковырните вы эту тему с гравитацией...    Башку свою на отсечение даю - там всё просто окажется...   Начните не с неё !..   Начните с того момента "с какой стороны к этой теме можно правильно подобраться"...

     Ну не модно давно уже от воздуха отталкиваться (в любом проявлении) !!!...

   ...не так страшен чёрт - как его малюют...
 
Но вы так и не растолковали преимущество перед обычным винтом ... Руслан 7000

  Преимущество только в безшумности,особенно хорош соосник !   ;)
 
Вверх