Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

Воздушный транспорт будущего никак не связан с несущими поверхностями, будь то крыльевое колесо, воздушный винт или реактивный двигатель и очень жаль, что многие светлые умы теряют кучу времени, а иногда и всю жизнь на промежуточные цели - из-за этого создание настоящего транспорта будущего ещё дальше откладывается...
 
очень жаль, что многие светлые умы теряют кучу времени, а иногда и всю жизнь на промежуточные цели - из-за этого создание настоящего транспорта будущего ещё дальше откладывается... 

    ...вот и как это им вдолбить...


         ...в какое ухо это им говорить - я не знаю...

   Для всех это понятие "антигравитация" жутко страшное слово (а многих и вообще ругательное).

   Но ведь это только на первый взгляд всё жутко страшно - а начнёшь разбираться ближе.......
Во первых гравитацию мы по идее УЖЕ преодолеваем в аппаратах под названием самолёт и вертолёт...  КАК мы это делаем уже давно всем известно но ведь наверняка есть и ещё способы (!)...

  Кстати следует ещё очень хорошо порыться в истории.  Тем более факты есть.  Рыться нужно и в интернете (это хоть и помойка но иногда сверкают и бриллианты - при чём самое интересное в ПРОСТЕЙШИХ опытах).   Весы всегда под рукой иметь (для тех же простейших опытов).   И главное ДУМАТЬ...   СОПОСТАВЛЯТЬ...  Рассуждать ЛОГИЧЕСКИ...  Хотя бы в день по пару часов !!!...

  В начале в голове будет НОЛЬ (это я вам гарантирую).   Но самое интересное начнётся тогда когда этот 0 начнёт обрастать информацией...   Даже немного "обросший" ноль потом придаст вам силы и уверенности.   В этот момент у вас начнёт появляться внутри гордость - от того что хотя уже на мизерную часть но вы знаете БОЛЬШЕ ДРУГИХ (и любого на этой Земле).  Дальше (при небольшом усилии) мысли пойдут уже в "автоматическом режиме" (и хочется будет отмахнуться от них но не получится (пока они не дойдут до конца))...

Есть у нас такая категория людей как писатели-фантасты...
Так вот вам любой врач-психолог (только хороший) скажет что человеческий разум по своей принципиальной работе НЕ МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТО ЧТО С НИМ НИ КОГДА НЕ БЫЛО или он не слышал это от другого (такого же человека).

   Выводы делайте сами...

Постарайтесь для начала впитать в себя ВСЕ известные человечеству факты хотя бы просто непонятного уменьшения ЛЮБОГО веса и с этим в дальнейшем работать...
 
     ...и остальные страны не "догонять" нужно (и равняться)

    - а тупо перепрыгнуть и идти дальше...  (пусть они потом "равняются" или "догоняют" (это как им будет угодно (не будем же мы их бедненьких бросать на произвол судьбы)))
 
Для всех это понятие "антигравитация" жутко страшное слово (а многих и вообще ругательное).
Гравитация сама по себе мало изучена, существует даже мнение, что её нет вовсе, а притяжение к земле ни что иное как проявление недавно открытой тёмной энергии.
Есть намного более изученные аспекты, например давление атмосферы, ведь создав вакуум над летательным аппаратом подъёмная сила будет равна 10 тонн на квадратный метр - такая подъёмная сила и не снилась классическому крылу или воздушному винту, да и работы в этом направлении проводились ещё в 30х годах прошлого века - так что есть над чем работать и к чему стремиться.

А теперь немного расчётов на основе классической молекулярной физики и никакой фантастики:
Уделная теплоёмкость воздуха - 1,03 кДж/(кг.К)
Расход воздуха через компрессор низкого давления двигателя АИ-25 (Як 40) - 50 кг/с
теперь посчитаем сколько энергии можно извлечь из этого объёма воздуха, если его охладить на 160[sup]о[/sup]:
Q=cm(T[sub]2[/sub]-T[sub]1[/sub] = 1,03х50х160 = 8240 кДж - 8,24 МДж
Как известно джоуль это ватт в секунду, следовательно мощность, извлечённая при отъёме тепла в данной установке составит 8,24 МВатт
Понижение температуры без высокого давления в вихревой трубе возможно до -200[sup]о[/sup]С и это открытие было сделано ещё в 1931м году физиком Ж. Ранком.
Расход топлива указанного двигателя на взлётном режиме максимум 800кг/ч = 0,22кг/с
Удельная теплота сгорания керосина - 46 МДж/кг
Таким образом работа, сообщаемая лопаткам трубин двигателя 46х0.22=10,12 МДж без учёта КПД.

А теперь внимание, вопрос - зачем двигателю АИ-25 керосин? ::)
 
   ...люди просто ленятся "подгребать" под себя эти вопросы...

   А ведь этих "нестыковочек" полно кругом !!!...  (но все желают "за недельку" что-нибудь по быстренькому обстряпать и предоставить всё как "прорыв человечества")

      
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Удельная теплота сгорания керосина - 46 МДж/кг
Это наивысшая теплотворная способность керосина. В расчётах обычно берут наименьшую теплотворную способность(т.к. ХЗ где и как его получали, примеси и пр.), которая для кероса что-то около 41 МДж/кг.

А теперь внимание, вопрос - зачем двигателю АИ-25 керосин?
А что, уже создана труба Ранка-Хилша могущая работать "сама собой", без подвода внешней энергии(компрессор/насос/етц.)?! ;) Неужели Ваши опыты таки увенчались успехом? :eek:
 
F

Fan-Fen2

теперь посчитаем сколько энергии можно извлечь из этого объёма воздуха, если его охладить на 160о:
Q=cm(T2-T1 = 1,03х50х160 = 8240 кДж - 8,24 МДж
И сравним с той, которую придется затратить на его охлаждение. А-а-а!!! :eek:
 
Воздушный транспорт будущего никак не связан с несущими поверхностями, будь то крыльевое колесо, воздушный винт или реактивный двигатель и очень жаль, что многие светлые умы теряют кучу времени
Летающая платформа Гребенникова.......         http://evg-ars.narod.ru/new_page_5.htm
 
F

Fan-Fen2

И стоит копейки: [highlight]  Цена: $15000[/highlight]
А лохи все на самолеты-вертолеты стремятся. Реликтовые консерваторы!..
 
А лохи все на самолеты-вертолеты стремятся.

   ...думаю что принцип отбрасывания воздуха полностью не вымрет (просто начнёт угасать)...

   Речь идёт только ведь об отключении притяжения предмета.
А предметом -то как-то управлять нужно....

  Это похоже на ситуацию с моим "ускорителем"... (там тоже недостатков хватает)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
...думаю что принцип отбрасывания воздуха полностью не вымрет (просто начнёт угасать)...
Уважаемые люди! Прежде всего "эффективный" Анатолий, столь ядовито отзывавшийся о меой "балконной установке"! А никто из вас не обратил внимание на то, что основным недостатком, препятствующим возможности эксплуатации ВС в городе как раз и является "отбрасываемость" воздушных масс "вырывающих куски бетона с ВВП"?! Как ра на этот аспект("непыльность") и была направленна основная мысль "балконолёта"(с) Анатолий(он мастер!) Даже В УЩЕРБ эффективности ЛА(Робинсон тоже проиграет Ми-26 по эфф.нагрузке).  тот же австралийский ранец сливает вертушке классической схемы(200 лошадей против 50-60) Давно известно, что "за всё приходится платить"!
Ну как, Анатоль, ту порезвимся?! ;)
 
Летающая платформа Гребенникова
Полет...http://www.x-libri.ru/elib/grbnk000/00000010.htm
Не хочу Вас расстраивать, но платформа Гребенникова никуда не летала - это была красивая сказка, которую автор придумал, основываясь на своих мелких экспериментах с ЭПС, а сама платформа ни что иное, как муляж.

И сравним с той, которую придется затратить на его охлаждение. А-а-а!!!
Именно это заблуждение и отодвинуло прогрессивную науку минимум на век в своём развитии. Вдумайтесь в такую фразу, описывающую работу кондиционера: некому устройству необходимо сообщить энергию, чтобы извлечь энергию у энергетической среды для дополнительного нагрева атмосферы)))

Неужели Ваши опыты таки увенчались успехом?
Не, я пока в теоретиках отсиживаюсь ::)
 
Как практик, подожду, когда "прогрессивная наука" экспериментально опровергнет это заблуждение.

   ...в моём "практическом" мозгу (когда мне было 23г) ещё 15 дней и ночей не могла "поместиться" сама мысль что обычные физические законы (которые изучают детишки в школе) могут ТАК не по детски работать ...

  А с крылышками очень интересная информация.  Всю жизнь она подавалась как просто "хитиновый слой"...

  Как показывает моя практика - люди всю жизнь могут ходить и не видеть очевидных вещей у себя под носом...   При чём чем ближе и проще вещь - тем им тяжелее почему-то в этом разобраться...

   А меня когда уже "несёт" в "дебри усложнения конструкции" - я знаю что иду не туда (или не тем путём)...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Ребята, пока Вы гравицапу не изобрели, мой автолет вне конкуренции.
Когда все варианты перепробуете, обращайтесь, за советом.
 
Вверх