Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
по воздушным вихрям, пусть теперь про водяные подумает.
-наверно всё-таки будущие для плав и лёт-средств использующих
кроме уменьшения трения\вспенивание,покрытия,кавитация\
специально спроектированные формы\нпр.Гольдшмида\
и прежде всего=активное уменьшение лобового сопротивления
\эффект Жуковского-Кноллера=Бетца\.

Томми=Ваша лодка ведёт себя отлично!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
[highlight]Эффект Бифельда-Брауна[/highlight] ПС 250% от веса аппарата-рамки
Не понял что в этом замечательного.
Поставьте на тот квадратолет  источник электрической энергии и преобразователь напряжения в 50 кило Вольт, а потом попробуйте днем с огнем и с большой лупой отыскать подъемную силу.
Сами авторы заявили о рекордных показателях: 1 Ватт затрачивается на создание подъемной силы равной 1 грамму.
Это получается 1 кило Ватт на один килограмм.
Теперь сравним с вертолетом.
Примерно 100 кВт на 500 кг веса.
Это в 5 раз экономичнее, хотя вертолеты не самые бережливые "поедатели" горючего из всего летающего.
Тогда в чем будущее этого  [highlight] эффекта Бифельда-Брауна[/highlight] ????? :-/
 
Тогда в чем будущее этогоэффекта Бифельда-Брауна ?????

    Там тоже (на мой взгляд) будет не всё гладко...

  К примеру сам движитель придётся делать относительно аппарата огромный (любым ветром уносить будет)...

  Или выработку электроэнергии через генератор (как дополнительный вес) не учли...

Но то что думать кому-то над этим нужно - это факт...

  (люди могут работать над одним а эффекты могут случайно появиться другие)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Там тоже (на мой взгляд) будет не всё гладко...
С этим эффектом как раз все гладко. Был ролик на котором показали что от чего и как.
Это высокое напряжение ионизирует воздух и ионы по всем правилам физики ускоряются электрическим полем тем самым рождая всем ненавистное отбрасывание чего то с какой то скоростью в каком то направлении. Даже показывали как идет слабый ветерок из под того летадла. А вот когда его накрыли колпаком стеклянным и откачали воздух так тот эффект стал равен нулю.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы можете что то предложить, или оспорить, только объективно.
Давно в голове крутится вопрос: "почему никто из конструкторов гидроаэропланов не рассматривал в качестве лодки обводы типа различного рода "саней"(Фокс и пр.)?" Т.е. различные катамаранные мотивы. Хотя в старой книге по гидросамолётам попадались схемы обводов весьма к ним близкие. Для Вашего случая как раз то, что требуется, ИМХУ. Т.к. в боковых спонсонах спокойно можно упрятать четырёхопорное, "автомобильное" шасси. Или применить выдвижные гидролыжи/ отклоняемые участки "днища"(модифицируемые обводы) или комбинацию и того и другого.

-мы собираемся до "горьба" не добираться=
Насколько я помню сие возможно лишь в водоизмещающем режиме, а это потребует значительного удлинения(соотношение длины к ширине) корпуса лодки/поплавка для достижения нужной скорости. Что в свою очередь затруднит отрыв из-за возросшей площади смоченной поверхности(сил поверхностного натяжения).
 
Примерно 100 кВт на 500 кг веса.
Это в 5 раз экономичнее, хотя вертолеты 
мужичок работавший 40 лет назад в СССР над в эффектом Б-Б говорит для грузоподьемности 100 кг достаточно 10 Квт при скорости потока 10м.\с ,объем  такого аппарата в пределах 10м3... но аппарат Б-Б, как и платформа Гребенникова излучают радиацию... Ну,а для космоса сымый перспективный двигатель... Первый пилот...вес 24гр.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
... водоНЕизмещающем ...
Нет. Именно "водоизмещающем"!
Водоизмещающий режим движения судна это движение соответсвующее числу Фруда до 0,4(судно укладывается в длину поперечной волны). Выше 0,4 - переходный режим(на нём как раз и появляется тот самый горб сопротивления), длина поперечной волны превышает длину судна, носовой "горб" полуволны сдвигается к миделю, кормовая полуволна отрывается, судно получает значительный дифферент на корму. После 1,0 и выше - глиссирование.
 
F

Fan-Fen2

Что-то тему в воду потянуло. А в сказке и в лаптях летают - все ближе к теме.
 

Вложения

F

Fan-Fen2

Именно "водоизмещающем"!
Генрих то собирался но "горба" не добираться (по цитате), а это справедливо только при вертикальном взлете или с "НЕ". Даже при взлете в бетонной полосы приходится его преодолевать. Малюсенький, но есть...
При водоизмещении - правильно, деваться некуда (с момента начала движения)...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Малюсенький, но есть...
При водоизмещении - правильно, деваться некуда (с момента начала движения)...
Back to top      
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg

-присмотритесь внимательно=
при старте на крылье Каспэра с углом атаки свыше 30 град.
Су сильно растёт и центр подьёмной силы смещается назад.
чтобы его уравновесить=пилот переходит максимально назад,
погружены только кормы поплавков.

в такой конфигурации сопротивление поплавков большое,они
работают как водные лыжи а и скорость невысокая\ок.10м/с\.

=крыло "вытаскивает" всю устройству из воды...

-в моём замысле\потихоньку реализуемом\ крыло будет управляться по тангажу вручную=не нужно бегать по кабине!

-тележка-подвеска будет свисать вертикально.
рассчитываю на то,что воздушная подушка не будет препятствовать при отдалении от воды!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-присмотритесь внимательно=
... какая "яма" за кормой.
Далее молчу - вопрос мне не интересен. Кто хотел - услышал.  Успеха!
-спасибо Жорж за критику,она поможет стать нам поумнее!
-у меня опыт по гидросамолётам нулевой!

в молодости немного пробовал на плоскодонных глиссерах
с реданом,но тогда про полёты и не думал.

-вся моя надежда на опыт полётов КАСПЭРВИНГа с поплавками,
на его малую энерговооружённость.\20лс на 170 кг\...
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc

-вопрос применения подушки=пока риторический,
предусматриваю её инсталяцию,но на третьем месте!

-сперва надо осилить одноколейную подвеску +маховичные
стабилизаторы=

http://jalopnik.com/gyrocar

http://www.gizmag.com/thrustcycle-srt-balancing-three-wheeler/19614/
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вы можете что то предложить, или оспорить, только объективно.

Давно в голове крутится вопрос: "почему никто из конструкторов гидроаэропланов не рассматривал в качестве лодки обводы типа различного рода "саней"(Фокс и пр.)?" Т.е. различные катамаранные мотивы. Хотя в старой книге по гидросамолётам попадались схемы обводов весьма к ним близкие. Для Вашего случая как раз то, что требуется, ИМХУ. Т.к. в боковых спонсонах спокойно можно упрятать четырёхопорное, "автомобильное" шасси. Или применить выдвижные гидролыжи/ отклоняемые участки "днища"(модифицируемые обводы) или комбинацию и того и другого.
           Хорошо, что напомнили, я  не то что бы  забыл, просто не вижу ни где в практике.
А мы еще 30 лет назад их строили, и ставили на дельталет. Взлететь не смогли, мощности не хватило. Потом просто сделали катамаран и плавали под парусом.
 

Вложения

Вверх