Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

если такая платформа летала - ....... так уж спец. службы потрудились из гипса барашки отлить.. 
И текстуру древесины подрисовать, чтоб было похоже?
Всегда удивлялся - как люди могут верить не проверяя факты и выдвигая на основе непроверенного целые теории.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Всегда удивлялся - как люди могут верить не проверяя факты и выдвигая на основе непроверенного целые теории. 
Жажда приобщиться к очередному чуду и потом везде говорить, что я первый в это поверил, а так же воспитанную с малолетства через сказки любовь к всевозможной халяве заслоняет здравый смысл этих мечтателей. ;D
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Излучение  В-В эффекта.... Гребенников пишет в книге, что при полетах засвечивалась фотопленка и о  прожженных отверстиях в стеклянных пробирках, находившихся у него в карманах. Да и болезни сами Г говорят о излучении... :-/  
То есть Вы не читаете ответы Вам? Интересно Вы диалоги ведёте)))
Вы считаете, что ваше мнение "последняя инстанция"?
я тоже не верю про Г. но это не дает мне права настаивать на этом!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вы считаете, что ваше мнение "последняя инстанция"?
я тоже не верю про Г. но это не дает мне права настаивать на этом! 
Нет необходимости выступать в качестве "последней инстанции". Да и никто не претендует на эту должность.
А вот высказать свое мнение о всей бредовости вопроса никому не запрещено.
К тому же на форуме присутствуют такие мечтатели, которые не умеют анализировать, считать, отсеивать глупости от фактов и верящих всякой "горячей" бредятине некомпетентных журналистов. Они исповедуют такое понимание - вот что хочу в то и верю, а ваши науки просто глупости ибо истории известно несколько случаев когда кто то из ученного мира ошибался. А раз так, то вся наука им не подходит и законы они будут выдумывать сами такие, какие им хочется.
Так что очень полезно останавливать этот поток глупостей и расстанавливать все по полочкам.
 
Вы считаете, что ваше мнение "последняя инстанция"?
я тоже не верю про Г. но это не дает мне права настаивать на этом! 
Это не моё мнение - это большая работа, которую проделала группа энтузиастов, которые в Новосибирск ездили в музей и с родственниками самого Гребенникова общались, и хитростью проникали в подвал музея, где фотографировали остатки самой платформы ну и мой скромный вклад в виде анализа фото платформы в книге и музее, в том числе снимков того, что от неё осталось в подвале музея, а так же внимательное изучение описания одного из полётов автора в самой книге, который и показал, что вся история с платформой, ни что иное, как красивая сказка человека, который сделал важное открытие, но не смог реализовать в жизнь свою идею о необычном летательном аппарате на открытом им эффекте и, будучи человеком творческим, решил её реализовать в своей фантазии.

Хотите фактов - форум, созданный изначально специально для изучения возможности постройки этой платформы людьми, которые и проделали всю, описанную мной, работу.

Хотите верить в сказки, а не фактам - Ваше право, моей же обязанностью является сообщить Вам и остальным, кто просто не в курсе об этих фактах, что это сказка и дальнейшее развитие этой не существующей идеи - просто потеря времени. Изучайте оригиналы материалов, а не слухи о них.
 
дальнейшее развитие этой не существующей идеи 
Антигравитационная платформа и машинка для получения энергии из эфира была изобретена еще Н.Тесла...Но как и многие его изобретения ,а их более700 были выкуплены магнатами, амер. правительством и засекречены...Возможность создания а.платформы подтверждает лифтер -пока только пародия на оригинал..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У меня у самого куча всяких разработок, но только как разрушить консерватизм в сознании клиентов, я не знаю... 
Демонстрировать "демонстраторы" при каждом удобном случае, да так-чтобы преимущества перед традиционной техникой видны были!
 
выкуплены магнатами, амер. правительством и засекречены
Обидно то, что такая формулировка соответствует действительности в одном случае из тысячи, если не из миллиона и приходится перелопачивать кучу материала, чтобы отсеять сказки только математическим анализом, не говоря уже про работоспособность некоторых идей, проверить которые можно только экспериментально, а тратить время на проверку каждой просто нет физической возможности - слишком много сказок  мифов в данной области и для чего эти мифы сознательно плодят - мне не понятно. Это примерно так же, как сказка про Нибиру, которая распространялась по всему миру, даже подтверждалась псевдо фактами, а в иноге нет её нигда и календарь Майя, закончившись, не привёл к апокалипису. Погоня за сенсацией для сми важнее фактов, поэтому факты следует проверять, а не принимать на веру.

У меня у самого куча всяких разработок, но только как разрушить консерватизм в сознании клиентов, я не знаю... 
Демонстрировать "демонстраторы" при каждом удобном случае, да так-чтобы преимущества перед традиционной техникой видны были!
В коммерции важна не столько сама разработка, сколько способ её подачи широкой аудитории. Чтобы научиться правильно подавать материал, нужно изучать историю развития успешных проектов и людей, стоявших у их истоков,  чтобы пониать на каком уровне инфомация воспринимается верно. Часто очевидные для автора преимущества не являются очевидными для потенциального покупателя, которому чаще важнее подешевле купить, чем экономить в процессе эксплуатации. Многим людям приходится объяснять очевидные вещи.
 
Сказка ложь, да в ней намек...А, не замахнуться ли нам на В.Шекс.....путешествие в космос  ;) на таком  гибридном ЛД. И прецендент есть.... :cool:
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
-tipa?

\pro KASPERwing nie vspomniu!\
Причем здесь Касервинг, Форму фюза диктуют - размеры тела и обтекаемость в среде. Двухбалочный самолет, я построил в 2000году, в горах Казахстана, о Каспере и знать не знал, не было не компьютера не интернета.
Этот самолет я вынашиваю с 2002 года, Компановки такой нет вообще в мире (потом убедитесь), а из далека самолеты все кажутся похожими на каспера ;).
 
Сказка ложь, да в ней намек...А, не замахнуться ли нам на В.Шекс.....путешествие в космос  ;) на таком  гибридном ЛД. И прецендент есть.... :cool:
По непонятным причинам академик Королёв отказался от использования развития разработки Шаубергера "Репульсин" в космической программе, видимо из-за недостатка информации по данному вопросу, хотя, на мой взгляд, эта разработка может снизить стоимость космических полётов в сотни, если не тысячи раз и сделать орбитальные полёты доступными для туристов среднего достатка.
 

Геннадий2

Работа с композитами
В коммерции важна не столько сама разработка, сколько способ её подачи широкой аудитории. Чтобы научиться правильно подавать материал, нужно изучать историю развития успешных проектов и людей, стоявших у их истоков,чтобы пониать на каком уровне инфомация воспринимается верно. Часто очевидные для автора преимущества не являются очевидными для потенциального покупателя, которому чаще важнее подешевле купить, чем экономить в процессе эксплуатации. Многим людям приходится объяснять очевидные вещи. 
Во, во! А то преподашь себя во всей красе, не подозревая, что вокруг тебя племя людоедов.
 
Вверх