Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

но аппарат Б-Б, как и платформа Гребенникова излучают радиацию...
Откуда такая информация? В этой же теме я уже писал о том, что платформы Гребенникова не существовало и это утверждение мной сделано на основании неопровержимых доказательств и проделанного мной лично анализа текстуры древесины "летающей платформы" на фото автра в книге и муляжа платформы в его музее, на которой даже винты были из гипса - это одна и та же платформа. А муляж никуда не мог летать по определению и уж тем более что-то излучать ;)
 
что-то излучать

   Степаныч подозревал электромагнитное излучение (что от микроволновок хватает (при чём в широком спектре))...

   И вот ещё что...    Сила-то подъёмная может быть и огромная но я очень сомневаюсь чтоб там скорость отбрасываемой атмосферы какая-то была...    Это как аналог огромного воздушного винта с малюпасеньким моторчиком.  Если всё правильно рассчитать и сделать (как в вертолёте с мускульной силой) - то приподнять что-то и повисеть можно но реально быстро полетать не возможно...
                       (хотя я в этом "дуб" и могу что-то упустить)
 
   ...извиняюсь за "антиграваитацию" !!!... (просто обидно будет если в место "летунов" эту проблему решат "электрики")

    А вот ещё "потери" в скорости падения...


http://www.youtube.com/watch?v=GFBEViVSZyE&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E97CYWlALEs

http://www.youtube.com/watch?v=utgOayopDIA&playnext=1&list=PL1DC73CB1018725D9


    (чур по носу не бить... (мы вроде как при "защите"))
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
-Геннадий Михайлович!
что в летающих автомобилях пищит?
какие-нить продвиги?
-не знаете,почему "стриж" молчит? 
Все стоит под навесом, весной начну строить новую мастерскую, и  тогда попрем.
Матрицы крыла, доделаю (они у меня и на ШарГ Мини и на автолет, в последнем центроплан  добавлен для увеличения площади.
                   Сейчас разрабатываю новый самолет, среднее между ШарГ Мини и автолетом.
На счет стрижа не знаю, Игорь должен знать, @ Tommy Versatty, Попов у него работал конструктором.
Москва молчит, ни кому ни чего не надо.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
На счет стрижа не знаю, Игорь должен знать, @ Tommy Versatty, Попов у него работал конструктором.
Гена, у меня работал Саша Попов, сын Василия Андреевича.
Сегодня я с Василием Андреевичем разговаривал, он сказал примерно тоже самое, что и ты:
Москва молчит, ни кому ни чего не надо.
У меня тоже перспективные проекты "протухают", люди заказывают всякую хрень, сегодня вот микродельталет заказали... Не до автолетов народу :'(
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ну так понятно что реальность. У меня как у практика даже сомнений не вызывает, что все это работать будет. У меня у самого куча всяких разработок, но только как разрушить консерватизм в сознании клиентов, я не знаю...
 
Излучение  В-В эффекта.... Гребенников пишет в книге, что при полетах засвечивалась фотопленка и о  прожженных отверстиях в стеклянных пробирках, находившихся у него в карманах. Да и болезни сами Г говорят о излучении... :-/ 
 

Вложения

как разрушить консерватизм в сознании клиентов, я не знаю... 

   Дизайном (в первую очередь).  Ну и закрытыми активными элементами (чтоб ужасные ветряки перед глазами не мелькали).

  Люди в своей массе тёмные но падкие на всё красивое...
 
Излучение  В-В эффекта.... Гребенников пишет в книге, что при полетах засвечивалась фотопленка и о  прожженных отверстиях в стеклянных пробирках, находившихся у него в карманах. Да и болезни сами Г говорят о излучении... :-/  
То есть Вы не читаете ответы Вам? Интересно Вы диалоги ведёте)))
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Как курьезная модель вполне сойдет за реальность, а как какая то надежда на новый, революционный принцип летания не потянет.
И в первую очередь с точки зрения экономичности.
При уменьшении поперечной площади отбрасываемого потока воздуха растет скорость этого отбрасывания, что в свою очередь увеличивает энергетические затраты. Эффективность такого способа отбрасывания намного хуже обычного воздушного винта по причине, скажем так, двухслойной системы создания воздушного потока. Лопатки этого "хлебоуборочного комбайна" находящиеся выше оси вращения гонят воздух на лопатки проходящие  ниже оси вращения, а те не захватывают дополнительных порций воздуха. Это только снижает КПД движителя к тому снижению, что за счет уменьшения ометаемой площади. Но при вращении того лопаточного уродца есть еще дополнительные потери.  Это сектора вращения в  зонах когда происходит изменение угла атаки лопаток при движении лопаток вверх и вниз по окружности. Таким образом в этом варианте собрано все или почти что все, что ухудшает экономичность движителя.
Можно еще добавить сложность конструкции (многократное увеличение числа деталей), и сложность управления, что не способствует повышению надежности.
Так что ребята порезвились и удовлетворили свое любопытство.
Можно это смело отправлять в музей курьезов.
 
Можно это смело отправлять в музей курьезов.

   ...а лучше Австрийцам...   (они уже теперь у нас самая  "летающая" нация)

              ...продать...  (а то Анатолий народные деньги разбазаривает)

   Велик и могуч Австрийский народ коль со списанных комбайнов ещё умудряется что-то делать...  (у нас-то всё цыгане с полей растаскивают на металолом)
 

Геннадий2

Работа с композитами
У меня тоже перспективные проекты "протухают", люди заказывают всякую хрень, сегодня вот микродельталет заказали
Все равно рад за тебя, но мне проще, сам себе хозяин.
Осенью в Барнаул поеду на машине, хочу  к тебе заскочить на 5 минут, на дольше не могу - жены, дети :mad:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это самый удобный и рациональный способ хранения и перевозки аппарата. 
-Вы показали очень минятюрный рисунок=трудно разглядеть!

-наверно примените фюзеляж сверхмалого сопротивления?
\сопротивлению крыльев также прийдётся уделить немало внимания?!\
 
Вверх