Транспортировка листа Д16т

CSS-13

Время нас раcсудит.
Уважаемые коллеги, до какого диаметра можно свернуть лист толщиной 1 мм Д16т без последствий? Хочу купить листы 0,5 и 1 мм и попросить отправителя свернуть их в рулон.  Доставка транспортной компанией. Встал вопрос как транспортировать... Подскажите, как вы транспортируете листы. Получал трубы - пришли сильно поцарапанные…
 
Мне сворачивали 1.5мм в рулон около 600мм.Ничего не деформировалось.
 
Спасибо за ответ. Хочу уточнить - Сворачивали по одному листу? Хочу свернуть сразу 4 листа в один рулон. Такое возможно?
 
попросить отправителя свернуть их в рулон
Без Вашего контроля-свернут...как бог на душу положит!!!
Если не знаете, как свернули- развернуть проблема.

Несколько листов в один рулон сразу- тяжело.
Сворачивал сам только Д16 0.5 мм. , три листа, в одиночку, с помощью динных полос фанеры, диаметр получался ок. 0.5 м, вез в салоне:
1. По одному листу, сначала верхний, бОльшим диаметром(потому как в одиночку), потом сворачивал и вкладывал внутренние, но, наверное, можно и наоборот
2. Прокладочная бумага/ткань-обязательно, иначе царапины гарантированы
3. Для промежуточной/окончательной фиксации и закрытия кромок(они царапают остальные листы)- скоч- не ЖАЛЕТЬ!!!
4. Сверху- плотная ткань/картон/пластик/фанера, на стыки/кромки-обязательно!!! и только потом, ремни/ веревки
5. Разворачивать-тот же геморрой, только взад 😉
Еще может потребоваться круглый дрын/труба и тележка (пользовался супермаркетовой)
На трех листах: 1 потертость (с коробок) и пара-другая царапин, и пара уголков загнулась(когда разворачивал)-некритично.
 
Вдогон, для переноски внутри мастерской (уже где-то на форуме писал), пара реек (уголков) длиной 2-3 метра и 3-4-5 струбцин. В одиночку- легко! и даже на раскроечный стол класть- проще
 
Уважаемые Кисляков Александр и Чечако, большое спасибо - достаточная инфа...
Придется делать инструкцию по упаковке для отправителя и деньги тому кто будет упаковывать лично заплатить.
 
Доставка транспортной компанией
транспортная компания берёт бабки за вес умноженный на кубаруту.
Веса в дюрале нету, а кубатура листа просто смешная.
Я бы сделал раму из деревянных брусков и обил бы её с обоих сторон тонкой фанерой.
 
Надо учитывать что ТК не очень заботятся о своем грузе, по этому возможно лучше будет свернуть в рулон, а уже его заколотить деревянной обрешеткой. И переносить такой груз будет проще, и есть вероятность что не поломают так сильно как длинномер. Просто приходилось не один раз видеть как это все грузят, перевозят и что потом приходит.
 
Доставка транспортной компанией
транспортная компания берёт бабки за вес умноженный на кубаруту.
Веса в дюрале нету, а кубатура листа просто смешная.
Я бы сделал раму из деревянных брусков и обил бы её с обоих сторон тонкой фанерой.

Ещё помимо веса и кубатуры у транспортных компаний есть наценка за "негабарит".
Поэтому доставка такого конверта 2х3 метра тоже в копеечку выйдет.
Однозначно в рулон надо скручивать.
 
Обрешетку из брусков - обязательно! В транспортных все кидают, пинают, ставят друг на друга.
 
Длинамер сильно увеличивает стоимость. Хотя есть возможность и сэкономить. Сей час просчитываю варианты - благо есть калькулятор у ТК. Идея такая щит разборный послать им на склад и его соберут и к нему на складе примотают лист и в него вложат трубы. За трубы все равно длинамер платить.
 
Сворачивайте первый лист в рулон 600мм фиксируйте скотчем (что бы не развернулся) потом наворачивайте на него второй , так же фиксируйте скотчем и тд. третий, четвёртый . Потом в обрешётку  😉
 
у транспортных компаний есть наценка за "негабарит".
вместе с этой наценкой, стоимость доставки Питер-Москва получается менее 1500р

на сайте Деловых линий я задал параметры длина 3м ширина 10см высота 2м
вес 10кг (это вместе с обрешёткой)

развели тут бодягу на целую страницу из за смешной суммы
да ещё и испортить листы собираетесь сворачивая их в рулон
 

Вложения

  • gruz_002.jpg
    gruz_002.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 172
развели тут бодягу на целую страницу из за смешной суммы
Алексей, зная как работает названная вами фирма и бывая не раз на терминале а так же пользуясь её услугами до поры, до времени, все же рекомендовал бы топикстартеру везти листы свернутые в обрешетке, а трубы можно и не габаритом. Повредить лист в негабарите очень просто, в отличии от труб, которые закинут куда нить на верх и забудут о них, а вот на не габаритную обрешетку вполне возможно что то и взгромоздят, или уронят её, ну не удобно таскать эдакую хреновину длинной в 3 метра и высотой в 2.
Опять же, вы посчитали от терминала, до терминала. А теперь прикиньте, что не габарит, должен сколотить продавец и на чем то это привезти до терминала. Про забор я не говорю, приедет владелец, дальше его головная боль как доставить до своей конуры.
Отсюда вопрос, а оно надо продавцу запариваться таким головняком из-за пары листов и пару кусков труб, когда у него продажи идут тоннами в день? Куда проще и разумнее заказать забор ТК от продавца, а потом начнется, то самое. Пока довезут, от и до, пока упакуют и пр.. от груза останутся рожки да ножки, а стоимость доставки как бы не переплюнула стоимость самого товара.
 
Совершенно согласен с "Любителем", имел дело с " ДелЛиниями". Во-первых, ценник конский, во-вторых, сохранность груза под вопросом. Получал выдутые двери на "СкайРейнджер", запакованные в специально сколоченную отправителем коробку из ОSВ, её умудрились проломить в двух местах и заявили, что это так и былО...
 
Листы Д16т тоже заказывал и получал, 2 шт 0,5мм, 1 шт 0,8мм. По моей просьбе продавец смотал их совместно в трубу диаметром 400-500 мм и всё это зафиксировал скотчем. Хрен там... Другая ТК тоже не смогла. Придавили эту трубу чем-то сверху и получился овал с заломом листов. Хорошо, что перегиба листов не получилось, удалось отрихтовать.
Поэтому сейчас бы порекомендовал сколотить клетку из бруса и внутрь воткнуть смотанный рулоном лист. Если их несколько, настоятельно рекомендую прокладки между ними, хотя бы толстую бумагу.
 
Я бы попутный транспорт искал лучше. Транспортные, по опыту, 50% хрупких грузов повреждают, даже в обрешетке.
 
вес 10кг (это вместе с обрешёткой)
два года назад заказывал лист 0,3мм(Д16Т-7шт), обрешетку делали в ТК, пришел груз общим весом 114кг!!!, за доставку заплатил больше чем за листы 🙂
 
Назад
Вверх