Муки выбора или начало пути

Ошибаетесь, мил человек! Ибо лишь один из них решил на этом свой попутный бизнес построить. Остальные просто решили, что платить постоянно возрастающую арендную плату "в яму" им экономически невыгодно. А вот иметь и развивать свой собственный аэродром АОН - имеет перспективы на будущее...
Вот как-то так, примерно...
Не знаю как у Вас в Перми, Но в Москве ни какая арендная плата не будет дороже строительства и содержания своего аэродрома. Собственный аэродром это пока без перспективно и экономически не выгодно. АОН в России не развивается, это даже по этому форуму понятно.
 
Сколько аэродромов АОН вокруг Москвы? Десятка полтора-два, наверное.
То есть уже есть конкуренция и борьба за арендатора стоянок между ними. Потому и расценки конкурентоспособные и не растут как на дрожжах...

У нас же до этого был лишь ОДИН аэродром, да и тот как бы государственный - РОСТО ДОСААФ.
И его руководство, пользуясь монопольным положением и отсутствием конкурентов, чуть ли не за один год подняло расценки за аренду стоянок почти втрое. И эта тенденция явно просматривалась и на ближайшее будущее...

Именно тогда первые арендаторы стоянок на этом аэродроме и стали "разбегаться в разные стороны".
А так как бежать им было особо некуда, то стали они выкупать себе земли под свои собственные аэродромы: один из них выкупил асфальтовую ВПП для выполнения АХР возле Усть-Качки и "попутно" аэродром МВЛ в Березниках (куда перебазировал свою вертолётную авиакомпанию), другой (кстати - участник этого форума) - выкупил землю возле деревни своих родителей в заливе на Каме (где уже который год подряд проводит слёты любителей авиации практически за свой счёт), третий - сначала ушёл на базировку к первому, но через пару лет выкупил землю рядышком и построил свою первую ГВПП, параллельную асфальтовой ВПП АХР в 100 м восточнее, так как живёт рядышком). А потом - построил себе второй собственный аэродром АОН в 200 км севернее (где его основной бизнес делается). И теперь летает регулярно с одного своего аэродрома на другой на собственном самолёте. И к ним всем сегодня потихоньку перебираются на базировку менее состоятельные владельцы авиатехники АОН, покидая РОСТО-шный аэродром во Фролах.

Пермь - не Москва. И земля в её окрестностях стоит чуток подешевле московской. А размах наших любителей авиации АОН (из числа успешных в бизнесе людей) ничуть не меньше московского. Вот и строят свои аэродромы в расчёте на перспективу. Сначала как увлечение, а потом - уж как получится. Сейчас вот стоит вопрос о смене владельца аэродрома в Березниках ("мальчик уже наигрался в авиацию") и возможно что новым владельцем там станет москвич из числа бывших пермяков.

Вот как-то так, примерно..
 
Все равно не убедили. Объем инвестиций, замороженные средства. Даже если землю отдают даром, ее все равно надо: огородить, это 2 км забора минимум; построить полосу, РД, перрон, ангары и пр.; зарегистрировать как ПП. Провести свет, газ, канализацию. Полосу чистить/косить. Топливо подвозить и хранить. Даже если у Вас место в Ангаре стоит 50 тысяч в месяц это все равно не выгодно. Никак. Так чистый энтузиазм. Игры в авиацию.
Что бы выгодно было надо, что бы место приносило 50 тысяч в месяц и на аэродроме базировалось хотя бы 50 самолетов.
Но я подозреваю что места у вас стоят по 10 тысяч и базируется на этих ПП самолетов по 20.) В итоге хватает только на коммуналку и охрану.
 
[QUO
На Украине разрешают учится на лицензию на своем самолете?!
я еще точно не знаю, но боюсь, что у нас можно и даже не видеть самолет и иметь лицензию. Покрайней мере с водным транспортом, оружием - из личного опыта.
Видел в нескольких школах ценник на аренду именно преподавателя. Значит можно.
 
Хотелось учиться уже на собственном самолете. Движение к обучению я начал.

Звонил за а-32/22. По деньгам и геморою меньше получается чем покупать кит. Дали телефон пилота, в ближайшее время сьезжу на аэродром, полетаю и если понравиться - поеду на производство.
На производство съездите в любом случае. Эта экскурсия даст вам полное представление о том с чем связано строительство самолета и к чему надо быть готовым. 😉
Через 5 страниц обсуждения наконец-то осознанное правильное решение и дельный совет. Учёба на своём самолёте, если это возможно в Украине, сократит затраты. Но, даже если это невозможно, обучить на А-22/32 могут, наверняка, во многих АУЦах. Это один из самых распространенных самолётов для обучения.
А-22/32 очень ликвидные аэропланы, которые практически не теряют в цене по календарю.
Полетайте на А-22, если понравится-учитесь и берите этот самолёт. Не пожалеете. А руками поработать всегда успеете.
 
К ТС. Покатайтесь по площадкам , полетайте на разных типах , поуправляйте ими и отпадут все "муки".. КИТами не партесь.
 
При одинаковом качестве и комплектации это всегда будет дороже, худшего качества и, самое главное, займет намного больше времени,

Истина неоспоримая. Здесь другая сложность. Чаще всего нет накоплений. А накопленное, тяжело с ним расставаться. Вся хитрость в наборах это как бы дешевле. Нет в наборе отсутствует лишь частичная оплата труда. Стоимость материала как правило в полной мере иногда даже с плюсом. Ну как бы посредническая продажа. Купил продал. Хоть чуть наварил. Но и вторая засада чтобы выполнить оставшийся труд тоже нужен опыт и мастерство вы его конечно выполните но гораздо хуже чем спецы и за большее время. Это бизнес наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется.... 😉 😆😆
 
Назад
Вверх