- Откуда
- США, Северная Каролина
Исходные данные:
1. Наличие нужных рук, умение крутить, вертеть, ремонтировать, варить и так дальше. Увлекаюсь таким.
2. Полное отсутствие занятости, и как результат - много свободного времени.
3. Есть подростающее поколение, которое одобрило идею. И хочу тоже занять его чем то, кроме как планшетов, игр и интернета.
4. Гараж на две машины
5. Большой выбор инструмента (как по металу, так и по дереву).
6. Частный дом с площадкой, где можно хранить изделие.
7. Сумма, которую могу потратить на проект - до 100 тыс у.е. (ну 120 это уже точно предел, в крайнем случае будем изыскивать внутренние резервы)
8. Увлекаемся охотой, рыбалкой и путешествиями.
Цели:
1. Занять себя и своего сына интересной и увлекательной работой.
2. Стать пилотом, получить еще одну степень свободы.
3. В лучшем случае получить работающий самолет.
Требования к самолету
1. Возможность взлета и посадки на неподготовленную площадку
2. Вместимость 2 человека и багаж
3. Хотелось бы дистанцию полета в 1 тыс км
4. Возможность самостоятельной транспортировки и домашнего хранения.
5. Возможность летать в европу.
Теперь конкретно по вашим делам.
Ваши "Исходные данные" и "Цели" однозначно говорят за самостоятельную постройку.
А вот в "Требованиях к самолету" пункт 1 практически исключает пункты 3 и 5. Самолет, удовлетворяющий первому пункту будет медленный и поэтому прожорливый (имеется в виду не по расходу топлива в час а по расходу на единицу дистанции). И пока вы на нем дотелепаетесь хотя бы на 300 км у вас попа начнет проситься погулять, а если еще и ветер будет встречный...
Пункт 4. Вам уже сказали по нему:
Совсем не понятно зачем самолет хранить дома? Это каждый раз его вывозить на аэродром, собирать, облетывать, заправлять. И в такой же последовательности обратно. Какие то адские проблемы на пустом месте. Когда можно просто приехать на аэродром, выкатить самолет из ангара и нормально полетать. Не ужели 100-200 долларов в месяц стоят этого гиммороя?!
Он имеет смысл только если вы будете летать с огорода, а хранить самолет в гараже. У меня товарищ так делает. Это сразу ограничивает ваш выбор и у вас остаются в списке только самолеты со складными крыльями, а их раз два и обчелся.
Узнайте о ваших законах о ввозе авиационной техники. Запросто может оказаться, что доставка кит-набора из США с растаможкой будет вам стоить, как уже готовый самолет, а вам на него еще двигатель и приборы покупать надо будет. Насколько я знаю в России до недавнего времени было именно так, как сейчас не знаю.
Чем для вашего случая хорош Аэропракт, так это тем, что и самолеты они хорошие делают и под боком находятся (покупка проще, поддержка рядом).