Муки выбора или начало пути

Только один раз за сезон, при подготовке ВПП к эксплуатации. А потом - только газонокосилкой периодически отрастающую траву триммировать до нужной высоты. А скошенная мульча на полосе отличным удобрение будет. Как на английском газоне. За полосой в любом раскладе следить надо, чтобы сурки и суслики нор на ней не нарыли

Газонокосилкой триммировать каждую неделю нужно будет и опять это на целый день. Газонокосилка скашивает полосу шириной 0,5 метра двигается со скоростью 3 км/час. Даже если полоса 500х15 метров это 30 раз по 500 метров, это 15 км. Как раз 5 часов елозить газонокосилкой и надо.
 
ГДЕ и с КЕМ вы головой ушиблись.
Нет головка слава Богу осталась цела. Попа болела - теперь сиденье покрыто овчиной шкурой для мягкости приземления Это все о том что есть прелесть и в БУ самолетах : с ними в любой сложной ситуации не страшно. Детские болезни все уже позади. Я вполне согласен с Топик Стартером что надо конечно иметь новую технику. Но обычно для первого самолета это непосильная ноша и требует очень серъезной подготовки Одному такой груз не потянуть. Ну во всяком случае если говорить о хорошем надежном и интересном самолете любого уровня что сертифицированного что экспериментального .

PA28Capture_00.GIF
 
Комментарии по поводу продажи БУ техники. Первый самолет который я купил и которым я до сих пор владею был PA-28-140. Я могу (и кажется уже рассказывал и не раз) поделиться каким он был. А теперь смотрите каким он становится. И это его второе (если не третье) возрождение

А вы просто цифры назовите (без словоблудия) за сколько вы его купили и сколько вы в него уже вложили и все сразу встанет на свои места. 😉
 
Газонокосилкой триммировать каждую неделю нужно будет и опять это на целый день. Газонокосилка скашивает полосу шириной 0,5 метра двигается со скоростью 3 км/час. Даже если полоса 500х15 метров это 30 раз по 500 метров, это 15 км. Как раз 5 часов елозить газонокосилкой и надо.
Вы наскребли по сусекам денег на личный самолёт. Нашли и оформили себе землю под аэродром. Неужели к вас не хватит денег и желания, чтобы на вашем аэродроме траву косить не газонокосилкой для полянки перед коттеджем, а обычной механической навесной косилкой на небольшой колёсный трактор?
Причём трактор можно и не покупать, а брать его в аренду раз в месяц. Хотя для содержания своего аэродрома он очень пригодится. И летом и зимой. А косилку навешивать на него свою. Чтобы за час-полтора он "побрил" вашу полосу...
 
А вы просто цифры назовите (без словоблудия) за сколько вы его купили и сколько вы в него уже вложили и все сразу встанет на свои места.
Запросто:

1. Покупка старенького дряхленького самолетика = 16 К
2. Кап ремонт Двигателя = 20 К
3. Новая Авионика = 24 К
4. Покраска и отделка = 10К

Процесс непрекращающийся и длится уже 5 лет и еще далек от завершения. Содержание в год обходится около 3 тыщ Приносит самолетик впоне успешно где то 2-3 к в месяц. За 60 месяцев владения я потратил ~80 К и заработал ~ 100 К в общем пока не в накладе Из 60 месяцев владения наверное 40 месяцев реальной эксплуатации
 
Вот! Это по теме и ценная информация. Спасибо за полный расклад.

Это говорит о том, что для полетов только для удовольствия такой путь не является оптимальным. Получить в итоге самолет за 80К и с возрастом более 50-ти лет звучит не очень привлекательно. В этом возрасте и по корпусу могут начаться проблемы.

Делать же на своем самолете деньги не каждый сможет или захочет. По 2-3К в месяц (даже если это уже чистая прибыль в чем я лично сомневаюсь) это сколько же надо ждать, пока инвестиции хотя бы вернутся, а еще такая аренда и ресурс двигателя сжирает, да не дай Бог, еще арендаторы-ученики хряпнут его. В итоге может оказаться, что когда что-то из затрат вернется, то самолет опять по износу окажется в исходном состоянии. Оправдывает только то, что и сам на нем летаешь.
 
Последнее редактирование:
В этом возрасте и по корпусу могут начаться проблемы.
Конечно если не следить за косметическим состоянием своей подруги. Эти самолеты никак и никто не ожидал что пролетают столько но замены им увы пока еще нет. Уже не один десяток лет идет в разных вариантах процесс воскрешения "тех ранчих" самолетолеталок которые оставаясь все еще доступными владеют "разрешением" обучать новичков.
 
Конечно если не следить за косметическим состоянием своей подруги. Эти самолеты никак и никто не ожидал что пролетают столько но замены им увы пока еще нет. Уже не один десяток лет идет в разных вариантах процесс воскрешения "тех ранчих" самолетолеталок которые оставаясь все еще доступными владеют "разрешением" обучать новичков.
Можно, но совсем не понятно зачем?! Когда на аэродроме все тоже за тебя сделают и еще топливом заправят за 5-15 тысяч рублей в месяц!!!
 
Самолёт Тетчер? Оно и понятно.
Вот в этой веточке я рассказывал про самолетики Thatcher и дедушке которому 85 было когда он задумал сделать самолетик CX-7

CX-7 или 85 летний дедушка разрабатывает новые самолеты

Самолетик прикольный просто дедушки забывчивые бывают . Наверно забыл лопасти прикрутить Взлететь взлетел ну и потерял части по дороге.


То что дедушка пилот не разбился при посадке говорит о многом
 
Можно, но совсем не понятно зачем?! Когда на аэродроме все тоже за тебя сделают и еще топливом заправят за 5-15 тысяч рублей в месяц!!!
Как мне кажется Уважаемый Жесть Вы чуток невпопад ответили на мой постик. Дело в том что такие самолеты которым уже по 50 и более лет имеют очень большую привелегию. На них обучают летать совсем чайников. Они ломаются от них отваливается все что может отвалиться (и я рассказывал как минимум о двух случаях в моем аэропроту свидетелем которых был в том числе и я , когда новички сажали разваливающийся самолетик такой старинной конструкции как этот мой Пайпер Чероки) но лучше самолета первоначального обучения я не знаю Пока во всяком случае
 
Как мне кажется Уважаемый Жесть Вы чуток невпопад ответили на мой постик. Дело в том что такие самолеты которым уже по 50 и более лет имеют очень большую привелегию. На них обучают летать совсем чайников. Они ломаются от них отваливается все что может отвалиться (и я рассказывал как минимум о двух случаях в моем аэропроту свидетелем которых был в том числе и я , когда новички сажали разваливающийся самолетик такой старинной конструкции как этот мой Пайпер Чероки) но лучше самолета первоначального обучения я не знаю Пока во всяком случае
Сожалею, отвечал через телефон и не туда нажал. Это был ответ Alex_520 ....)
 
Ну, ежели для меня...
У меня есть парочка-другая знакомых в Перми, которые сначала купили себе самолёты АОН и арендовали для них места стоянок на аэродроме РОСТО ДОСААФ. А потом плюнули на это и купили себе собственные площадки под аэродромы АОН. И сейчас три таких площадки официально числятся аэродромами АОН. Полетите через Пермь - окажетесь на одном из них...
Вам подсказать ПОЧЕМУ они ЭТО сделали, или же сами догадаетесь?
 
ТС а почему вы учится пойти не желаете? Всего за 10 тысяч евро получите абсолютно новую лицензию и заодно массу знаний и навыков.
Хотелось учиться уже на собственном самолете. Движение к обучению я начал.

Звонил за а-32/22. По деньгам и геморою меньше получается чем покупать кит. Дали телефон пилота, в ближайшее время сьезжу на аэродром, полетаю и если понравиться - поеду на производство.
 
По деньгам и геморою меньше получается чем покупать кит.

На "своем самолете" учиться пожалуй я бы не советовал. Это опять же к "детским болезнам" . Надо быть вполне хорошим пилотом или уже отличным механикам уверенным в своей работе чтобы себе самому разрешить сесть за штурвал своего детища. Иначе (как показывает практика) дело грозит полным провалом. Хорошим пилот считается если летает как минимум 3-5 часов в неделю. Лучше 10 часов в неделю . А Вам это пока не грозит. Кроме того строительство своего самолета займет много времени особенно на самообучение - Даже имея хорошие навыки в общих способах домашних проектов самолет требует очень специфических сугубо авиационных знаний. Например Вам предстоит разбираться в защите металлов от коррозии . Если Вы знаете как строить лодки очень полезные знания, но даже они не совсем то что требуется Авиамеханикам.
Поэтому Аэропракт на мой взглад отличный самолет для первоначального обучения летайте на нем почаще, тренируйте сами себа и свое подрастающее поколение. если даже кУпите : не беда - его всегда можно будет продать. И на вырученные деньги построить себе самолет КИТ своей мечты и не один
 
Хотелось учиться уже на собственном самолете. Движение к обучению я начал.

Звонил за а-32/22. По деньгам и геморою меньше получается чем покупать кит. Дали телефон пилота, в ближайшее время сьезжу на аэродром, полетаю и если понравиться - поеду на производство.

На производство съездите в любом случае. Эта экскурсия даст вам полное представление о том с чем связано строительство самолета и к чему надо быть готовым. 😉
 
Ну, ежели для меня...
У меня есть парочка-другая знакомых в Перми, которые сначала купили себе самолёты АОН и арендовали для них места стоянок на аэродроме РОСТО ДОСААФ. А потом плюнули на это и купили себе собственные площадки под аэродромы АОН. И сейчас три таких площадки официально числятся аэродромами АОН. Полетите через Пермь - окажетесь на одном из них...
Вам подсказать ПОЧЕМУ они ЭТО сделали, или же сами догадаетесь?
Таких оригиналов полно. Но финансовые и экономические причины здесь ни причем. Просто желание иметь свой аэродром.)
 
Хотелось учиться уже на собственном самолете. Движение к обучению я начал.

Звонил за а-32/22. По деньгам и геморою меньше получается чем покупать кит. Дали телефон пилота, в ближайшее время сьезжу на аэродром, полетаю и если понравиться - поеду на производство.

На Украине разрешают учится на лицензию на своем самолете?!
 
Таких оригиналов полно. Но финансовые и экономические причины здесь ни причем. Просто желание иметь свой аэродром.)
Ошибаетесь, мил человек! Ибо лишь один из них решил на этом свой попутный бизнес построить. Остальные просто решили, что платить постоянно возрастающую арендную плату "в яму" им экономически невыгодно. А вот иметь и развивать свой собственный аэродром АОН - имеет перспективы на будущее...
Вот как-то так, примерно...
 
Назад
Вверх