Требуют оплатить Авиаметобеспечение, которое мы не заказывали.

Нет вы не правы, в аэронавигационный сбор уже включено предоставление метеоинформации экипажам, читайте приказ 110
 
Лыжнику.
Чем закончилась Ваша тяжба. Дайте пожалуйста информацию.
Д.В.Болотов, (ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"), доходчиво изложил доводы по существующим ныне документам.
Якутский ФГБУ тоже подал иск на наш клуб, 18.01.12 - предварительное судебное заседание в Арбитражном суде.
Несмотря на то, что отсутствует договор между обеими сторонами на метеообеспечение и не подписаны мною выставленные счет-фактуры на сумму 20 000руб с учетом пеня и штрафов - отстаивать свои интересы нечем - нет пунктиков в документах, на которые бы я мог сослаться. Вот какая хреновина.
110 приказ снижает стоимость тарифа: - УТП - 25% полного тарифа. Но.... выставляют счета за каждую взлет- посадку:
Слетал 5 полетов по кругу, диспетчер их отразил в плановой  таблице, метео включает их к оплате - а правильно-ли это, натуральный грабежь -
получите расчет: 987.50 (25% пр 110) х 5 = 4937-50 + 18%НДС. Как считаете - стоит с этим мириться.
Очень накладно полетать в свое удовольствие. Решать надо незамедлительно - компромисное решение по тарифам для сверхлегкой, легкой авиации - это 5% при УТП от стоимости тарифа. Выйти с таким предложением, чтобы внесли изменения в Пр 110 от 02.10. 2000г.
Наверняка в РАОПА есть наработки по многим законодательным вопросам.
Здесь не катит лётная пословица: "Наше дело правое, не мешать левому"
Александр(Лодочник), Андрей Иванов, Су-27, Василь и многие, многие грамотные, инициативные пилоты, коллеги... к Вам взываю
 
Вам ненужно ничего доказывать, вашей подписи в актах нет- услуга не получена, точка, а к полетам вы готовились согласно ФАП 128, только в нем отражено что и где вы должны получать, так что возьмите себя в руки, еще раз посмотрите ФАП и с холодной головой в на суд.
 
Требуют оплатить Авиаметобеспечение, которое мы не заказывали.
13.10.11 :: 11:37:07[hr
Оплатите метеообеспечение - в следующий раз пришлют счет на поисково-спасательное обеспечение, причем, как минимум, самолетами Ту-154 или вертолетами Ми-8.
В далеком 95-м два наших Ан-2 химичили, а Магнитогорский аэропорт выставил счет на ПСР самолетами Ан-24. И так бывает.... ;D
 
Именно это я и указал в отзыве - Василь.
Не мы последние, кто с этим столкнется, а информация лишней не бывает
 

Вложения

  • Otzyv.doc
    Otzyv.doc
    53,5 КБ · Просмотры: 180
Отзыв очень слабенький.  Нужны исход ники, чтобы написать грамотнее.
 
тЕМА действительно интересна и реально злободневна. поскольку АМСГ не видит разницы между ВС выполняющим регулярные рейсы и маленьким частным самолетом. Как  я понимаю это наследие прошлого. Пытался бороться в одном из аэропортов вместе с диспетчерами. Но руководитель метеослужбы наглым образом при наличии ясной погоды видя что я не поведусь ни на договор да и вообще на оплату поскольку сам я адвокат и пояснил что подобные требования незаконны и ошибочны для РП включила табло видимость 200метров.пришлось что бы не подвводить РП поступить партизанским способом но к сожалению иного выбора не было. А так я полагаю Василь прав но так же полагаю что и fan444  тоже прав. Возьмут запись и докажут,что услуга вам была оказана. Я полагаю, что так может быть.Поэтому понимаете как мне пришлось поступить. А честно говоря я рад,что эта тема стала интересовать многих.Поскольку иногда удобно сесть и на ГАшный аэродром.Но сами понимаете РАШКА одним словом.На практически90 процентах аэропортов полный пи......ц и развал. Поэтому и пытаются с голодухи ухватить хоть что-то. Интересно будет узнать результат по судебному процессу. Напишите плз.А когда решение после следующих инстанций апелляции и кассации вступит в силу неплохобы было его то же почитать. Поскольку у нас ситема права хотя и не прцендентная однако есть единообразие судебной практики. По возможности если надо попробую оказать посильную помощь.
 
1,2,3.
 

Вложения

  • Isk.jpg
    Isk.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 169
  • Isk2.jpg
    Isk2.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 173
  • Isk3.jpg
    Isk3.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 172
Определение Арбитражного суда - листы: 1, 2, 3
 

Вложения

  • 1Opredelenie.jpg
    1Opredelenie.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 159
  • 2_460.jpg
    2_460.jpg
    134 КБ · Просмотры: 153
  • 3_360.jpg
    3_360.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 169
Пока я вижу, что метео заявляет что у вас есть догвора и полписанные акты вып. работ. Если этих документов в реальности нет, вы суд выиграете однозначно.
 
Пора отписать в РосГидромет РФ, Росавианадзор РФ о необоснованно завышенных тарифах за метеоуслуги  для авиации АОН, не выполняющих коммерческие полеты, предпринимательскую деятельность. Привести, в качестве аналогии, полеты в других странах, Европа, США, ЮАР,Австралия, Н.Зеландия.
Издавая ФАПЫ, приказы - чиновники думают только о своем кармане, отключая здравый разум. У власти менеджеры, Советская фарца, уголовные элементы. А мы - обыкновенные словяне - ждем, когда властьпридержащий дядя снизайдет до наших, ниже нижнего, высот.
Нужны конкретные предложения по всем Законам. Молодежь, коллеги,(для меня Вы все молодежь) - сделано  Вами для нашего класса авиации много полезного, важного, значительного - но это только начало.
 
Виталий Александрович, так всетаки акты подписаны или нет?
Писать конечно нужно, будет ли реакция? Единственно что сейчас может помочь частному пилоту, это хорошее знания ФАПов и обязательно держите сборник ФАПов на борту, покажите полевым инспекторам пусть ознакомятся 😉
 
Этого не достаточно - понимаю, остальные наработки по защите хотелось - бы получить от Вас.
 

Вложения

  • 1Otzyv.jpg
    1Otzyv.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 153
  • 2Otzyv.jpg
    2Otzyv.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх