Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем доброго времени суток!!!! подскажите пожалуйста, если крыло трех лонжеронное, то как его считать???Спасибо!!!
Может этим самым третьим лонжероном, поймать центр давления на за критических углах атаки (имеется ввиду для пилотажных).А вопрос на самом деле имеется:почему именно [highlight]трехлонжеронное[/highlight] крыло - а не двух-одно- или семилонжеронное крыло?
Не катит - на пилотажных самолетах всегда применятся безмоментные или с очень малым моментом,профили:на докритических углах ЦД стоит или почти стоит на четверти хорды; после срыва смещается очень резко так,что поймать его невозможно в сколь-нибудь заментом диапазоне углов - да и смысла в этом никакого т.к.даже два равнопрочных лонжерона уже явный перебор,не говоря уже о трех.Может этим самым третьим лонжероном, поймать центр давления на за критических углах атаки (имеется ввиду для пилотажных).А вопрос на самом деле имеется:почему именно [highlight]трехлонжеронное[/highlight] крыло - а не двух-одно- или семилонжеронное крыло?
Такое крыло называется кессонным и является самым надежным при условии целикового крыла на весь размах.По моим личным рассуждениям, думаю будет иметь смысл применение трех и более лонжеронов. Если отказаться от нервюр, оставив только силовые, в корне, в конце, ну еще в середине, применив жесткую обшивку крыла. Но вес думаю поползет.